Переустройство пассажирской станции Адлер Северо-Кавказской железной дороги, страница 14

Общая организационно-технологическая схема строительства

Ниже приводится этапность производства строительно-монтажных работ, учитывающая бесперебойную работу станции.

Этап 1 – удлинение приемо-отправочных путей в парке «А».

Подготовительные работы в парке «А»:

-  разборка низких пассажирских платформ;

-  снос душевой и туалета на 6 очков;

-  относ водопровода и канализации;

-  строительство железобетонной трубы диаметром 2х1,5 м на км 1986+ПК 7_84,6;

-  реконструкция железобетонного моста отв. 4,0 м на удлинение бетонной трубы отв. 4,0 м на км 1986+ПК 7+84,6;

-  разборка пути в южной горловине парка «А» от км 1986+ПК 3+50;

-  срезка балласта;

-  удлинение путей;

-  реконструкция линии автоблокировки и контактной сети;

-  удлинение кабелей СЦБ до вновь укладываемых центров стрелочных переводов;

-  замена оборудования переезда на 1988 км;

-  строительство (восстановление) низких пассажирских платформ с навесами;

-  восстановление санитарного узла, его водоснабжения и канализации;

-  устройство шумозащитного экрана на ул. Просвещения;

-  ремонт пешеходного моста.

Этап 2 – Подготовительные работы в парке «Г»:

-  укорачиваются отстойные пути 1-6 на 250 м для освобождения площадки под строительство котельной и прачечной;

-  срезается балласт и удлиняются пути №№1-15;

-  в междупутье устраиваются сети водопровода, канализации, проезды для автотранспорта;

-  в парке «Г» на освобожденной от путей территории возводятся комплексы котельной и прачечной;

-  сооружается земляное полотно и верхнее строение пути в северной горловине парка «А»;

-  удлиняется пешеходный тоннель на км 1984+ПК 3+64,6;

-  в северной горловине станции производится смена рельса главных путей от км 1983+ПК 5 до км 1984+ПК 3+00;

-  удлиняются отстойные тупики №№16, 17 для туристических вагонов;

-  соответственно реконструируется контактная сеть;

-  сооружается продольная ЛЭП 10 кВ от км 1983+ПК 5+00 до км 1984+ПК 3+00.

Этап 3:

-  реконструкция багажного отделения с пристройкой 2-х этажного здания для касс предварительной продажи билетов;

-  строительство служебно-бытового корпуса в парке «А» на месте ветхого пакгауза.

Этап 4:

-  осуществляется снос существующих котельной, прачечной, трансформаторной подстанции №47;

-  удлиняются экипировочные пути парка «В»;

-  отсыпается земляное полотно и устраивается верхнее строение в парках «В» и «Г»;

-  в междупутьях устраиваются водоразборные колонки для заправки пассажирских вагонов;

-  монтируются линии подзарядки аккумуляторных батарей;

-  сооружаются прожекторные мачты для освещения путей;

-  продолжается смена рельсов главного пути от км 1984+ПК 3+00 до км 1985;

-  начинается сооружение вагономоечной машины и бетонной трубы диаметром 2х10 м на км 1984+ПК 4+74;

-  реконструируется путевое развитие под новую вагономоечную машину;

-  после окончания строительства новой вагономоечной машины существующая вагономоечная машина разбирается;

-  устраивается ЭЦ маневрового района (парка «Г») со строительством маневровой вышки типа 1;

-  монтируется аппаратура двухсекционной парковой связи. Модернизируется технологическая связь;

-  сооружаются канализационные насосные станции, резервуары, очистные сооружения;

-  отсыпается земляное полотно и верхнее строение пути в парке «Б»;

-  соответственно реконструируются контактная сеть.

Этап 5

-  реконструкция здания вагонного депо.