Переустройство пассажирской станции Адлер Северо-Кавказской железной дороги, страница 11

Опоры контактные сети, на которых расположены секционные разъединительные и роговые разрядники оборудуются двойным заземлением.

В анодных и знакопеременных зонах применено групповое заземление опор контактной сети с диодными замедлителями.

6.3.2  Электроснабжение

Исходными данными для разработки проекта послужили:

-  архитектурно-строительная, технологическая, тепломеханическая, сантехническая разделы проекта;

-  технические условия на электроснабжение 29.10.99 г. №Э-1510 и 13.01.2001 г. №64, выданные соответственно службой электроснабжения Северо-Кавказской железной дороги и филиалом «Вагонное депо Адлер» дорожной дирекции «Севкавэкспресс».

Основными потребителями электроэнергии являются: пешеходный тоннель, низкие пассажирские платформы, здание для установки аппаратуры для зарядки аккумуляторов вагонов, канализационные насосные станции, очистные сооружения, котельная, прачечная, служебно-бытовой корпус.

Электроснабжение зарядных колонок для зарядки аккумуляторов вагонов парка отстоя осуществляется напряжением 380 и 60 вольт от ТП47А. При эксплуатации зарядных колонок необходимо строго соблюдать условия подключения. Одновременно можно подключить шесть вагонов с аккумуляторными батареями на 60 В. Система устройств обеспечивает перезарядку током 30 А. Для снижения потерь напряжения и оптимального токораспределения в сетях 60 вольт.

Проектом предусмотрено кольцевание кабельных линий.

В качестве преобразователей переменного тока в постоянный приняты зарядные автоматические устройства типа УЗА-150-80, которые устанавливаются в специальном здании.

Электроснабжение канализационных насосных станций №1-5 и очистных сооружений выполняется согласно технических условий от 29.10.99 г. №Э-1510 службы электроснабжения СКжд.

Насосная №1 от фидера ТП-47, насосная №2 от фидера ТП-50А, насосная №3 от фидера ТП-135, насосная №4 от фидера ТП-37, насосная №5 и очистные сооружения от фидеров ТП-101.

В существующем фидере ТП-101 трансформатор ТМ-400 заменяется на ТМ-630.

Внешнее электроснабжение осуществляется кабелем марки ААШв–1кВ.

Котельная и прачечная. Для силовых и осветительных электроприемников принято напряжение 380/220 В.

Электроснабжение котельной осуществляется от двух независимых источников питания на напряжение 0,4 кВ.

Для электроснабжения этих 2-х объектов в проекте предусмотрено строительство новой трансформаторной подстанции мощностью 2х630 кВ.

Электроснабжение служебно-бытового корпуса предусматривается от существующих фидеров ТП-135 и ТП-101. По степени обеспечения надежности электроснабжения электроприемники относятся ко II категории. Внешнее электроснабжение осуществляется кабелями марки ААШв-1кВ. Светильники приняты в основном с люминесцентными лампами.

Для защиты обслуживающего персонала от поражения электрическим током все металлические нетоковедущие части оборудования (светильники, каркасы щитков и другие металлические конструкции), которые могут оказаться под напряжением вследствие повреждения изоляции должны быть занулены путем присоединения к нулевому проводу.

6.4  Архитектурно-строительные решения

Проектом реконструкции предусмотрено строительство следующих зданий и сооружений:

а)  комплекс котельной;

б)  прачечная;

в)  вагономоечная машина.

Комплекс котельной состоит из следующих зданий и сооружений:

-  здание котельной;

-  дымовая труба высотой 35 м;

-  бак-аккумулятор 2х100 м3;

-  бак умягченной воды емкостью 75 м3;

-  продувочный колодец;

-  приемное устройство мазута;

-  резервуар для мазута 2х100 м3;

-  очистные сооружения замазученных сточных вод;

-  резервуары противопожарного запаса воды 2х50 м3;

-  установка питательного деаэратора.

Котельная предусмотрена с 2-мя основными и одним резервным котлами ДЕ-6,5-14ГМ. Основное топливо – газ, резервное – мазут. Размеры котельной в плане 24х30 м, высота 6,2 м до низа стропильной конструкции. Здание каркасно-панельное.