Переустройство пассажирской станции Адлер Северо-Кавказской железной дороги, страница 9

Железобетонная труба отверстием 2х1,0 м и длиной 8,8 м на ПК 5+29 под 5-ый станционный путь, запроектирована по типовому проекту инв. №101/2. Оголовки трубы приняты в виде водоприемных колодцев, перекрытых плитами перекрытия. Фундамент трубы принят из сборных бетонных блоков, а дно и тело колодцев из монолитного бетона класса В20. Колодцы трубы, также как и в предыдущем случае, оборудованы лестничными сходами из металлических скоб.

Водоотводные лотки №2 и №3 запроектированы из монолитного бетона класса В20. Сечения стен лотков приняты по аналогии сечений смотровых колодцев по типовому проекту инв. №799. Уклон лотка №2 составляет i = 0,0047, лотка №3 – i = 0.005. Бетонные лотки перекрываются сборными железобетонными съемными плитами по типовому проекту инв. №749. По длине бетонных водоотводных лотков предусмотрены деформационные швы, через 20 м для спуска в бетонные лотки в нескольких местах предусмотрены лестничные сходы из металлических скоб. В конце бетонного лотка №3, в месте сопряжения с существующими сооружениями, предусмотрено устройство колодца примыкания, конструкция которого выполняется из монолитного бетона класса В20, по аналогии с типовым проектом инв. №749.

Удлинение существующего пешеходного тоннеля отверстием 3,0 м осуществляется на км 1984+ПК 3+64,6 бетонной трубой, отверстием 3,0 м на 6,1 м. Конструкция проектируемого тоннеля принята согласно типовому проекту инв. №1130/1,2 и состоит из двух секций длиной по 3,02 м каждая, с разделительными швами между ними по 3 см. Конструкция стеновых блоков принята из бетона класса В20, конструкции блоков насадок и плит перекрытия приняты из железобетона класса В22,5. Фундамент представляет собой монолитную железобетонную плиту, класса В22,5 расположенную на бетонной подушке, класса В20 с выравнивающим слоем щебня. Поверхности пешеходного тоннеля покрываются оклеечной гидроизоляцией, затем устраивается защитная стенка из кирпича, после чего конструкция обсыпается мелким грунтом. Внутри тоннеля устраивается пешеходная дорожка с минимальным уклоном, с помощью гравийной засыпки, которая сверху покрывается стяжкой из бетона класса В15 и облицовывается мозаикой. С двух сторон пешеходной дорожки, вдоль стеновых блоков, для отвода поверхностных вод предусмотрены монолитные бетонные лотки, которые перекрываются металлическими решетками. Внутренние поверхности стен облицовываются глазурованными плитками.

На входном оголовке пешеходного тоннеля устраивается козырек – заделанный в боковые стены лестничного схода.

Конструкция лестничного схода представляет из себя железобетонное корыто, внутри которого расположена монолитная железобетонная плита, по которой укладываются ступени из блоков шлифованного гранита. По краям плиты лестничного схода предусмотрены водоотводные лотки. Поверхности стен корыта облицовываются плитами из белого известняка произвольных размеров.

Реконструкция и удлинение железобетонного моста отв. 4,2 м на км 1986+ПК 7+84,6 осуществляется путем замены пролетного строения на существующем мосту железобетонными плитами перекрытия и пристройкой к существующему мосту бетонной трубы отв. 4,0х3,0 м. Железобетонные плиты перекрытия на существующем мосту приняты индивидуальной проектировки по аналогии типовому проекту инв. №1130/2. Пристраиваемая бетонная труба запроектирована по типовому проекту инв. №1130/1.

Раскрылки трубы приняты в виде стен из монолитного бетона класса В20. Дно русла под существующим мостом и водоотводящая канава за трубой укрепляются монолитным бетоном, на щебеночной подготовке. Плиты перекрытия покрываются оклеечной гидроизоляцией, а поверхности трубы засыпаются землей – обмазочной гидроизоляцией.

6.2  Сигнализация, централизация и блокировка