Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости для четырёхосного вагона: Руководство по эксплуатации, страница 5

          Внешний вид электронного блока КППУ-4  показан  на  рис. 1.

              

          Рис 1.     Внешний вид ЭБ КППУ-4

          ЭБ КППУ-4 представляет собой  прибор прямоугольной формы закрытого не герметичного исполнения. Металлические  корпус и крышка соединены  между собой петлями, установленными на боковой поверхности. На  противоположной  стороне  боковой поверхности корпуса  установлены  два замка,  которые  имеют отверстия для  пломбирования. Основным   несущим   элементом  конструкции  является  гнутое основание  из листовой  стали, жёсткость  которого обеспечивается   оптимальным  размещением    усиливающих    планок.

          Основание  имеет  4  лапы  с  пазами  шириной 7 мм  для  крепления  ЭБ  в  приборном  шкафу  вагона.   В  верхней  части  к  основанию  приварена  планка  с  резьбовым  отверстием  М5  для  подсоединения  шины  заземления.

              В нижней части  к  основанию  приварен  кронштейн,  на  котором  установлены два разъёма с защелками   и  один  компьютерный  разъём:   

Обозначение          Назначение  разъёма                                 Тип  разъёма

Х1              Для подключения к вагонной проводке                                 РП14А-30Ш-3В

X2              Для подключения к вагонной проводке                                 РП14А-21Ш-3В

X3              Для подключения ЭБ к отладочному компьютеру                                 DB-9F

          Крышка прибора в нижней части имеет уступ с отверстием прямоугольной формы по всей площади. В этом отверстии  с внутренней стороны с помощью 6-ти винтов закреплён  блок индикации и управления  состоящий  из металлической пластины прямоугольной формы, в которой имеются отверстия для установки тумблера включения питания КППУ-4, держателей плавких предохранителей, кнопок управления,  а  также прямоугольные отверстия для установки

светодиодных индикаторов. С внутренней стороны к пластине с помощи винтов и стоек прикреплен модуль индикации  ИТ4.036.057.

          На внутренней поверхности крышки прибора на шпильках и  стойках  закреплен модуль питания ИТ4.036.058. Он предназначен для преобразования входного напряжения питания вагона в сетку напряжений для питания собственно самого ЭБ, ОД, цепей диагностики клапанов, сигнализаторов давления и светодиодных индикаторов исправности системы противоюзной защиты в целом и светодиодных индикаторов наличия давления в тормозных цилиндрах каждой колесной пары,  установленных  на обоих бортах вагона.

          На  основании  с  помощью   резьбовых  шпилек  и  распорных  втулок  закреплены  модуль управления ИТ4.036.772  и  модуль коммутации ИТ4.036.771.

                      Электрические соединения между всеми входящими в прибор модулями  производится плоскими кабелями.

          Электрические соединения между входными разъемами X1…X3 и модулем коммутации выполнены монтажными проводами типа МГШВ.

          На боковой стенке прибора со стороны замков закреплен шильдик, на котором указаны:

          - изготовитель;

          - дата изготовления;

          - напряжение питания КППУ-4;

          - заводской номер  КППУ-4.

          Металлические детали конструкции имеют антикоррозионное покрытие. В местах контактирования  деталей лакокрасочное покрытие отсутствует для обеспечения между ними электрической связи.   Все модули и монтаж покрыты влагозащитным лаком.

1.2.1.2   Описание  конструкции  осевого  датчика  ОДМ-2М  двухканального  (ОД)  КППУ-4

               Внешний вид осевого  датчика  ОДМ-2М  показан  на  рис. 2.

             

              Рис 2.     Внешний вид осевого  датчика  ОДМ-2М

          Осевой  датчик  ОДМ-2  состоит  из  металлического  (чугунного)  корпуса,  в  котором  установлены  подшипниковый  узел  и  двухканальный  электронный  модуль,  крышки  и  присоединительного  кабеля. 

          В  подшипниковый  узел  установлен  валик,  на  одном  конце  которого  собрана  плавающая  присоединительная  муфта,  соединяющая  датчик  с  колёсной  парой,  а  на  другом  конце  закреплён  стробдиск,  прорези  которого  при  вращении  валика  перемещаются,  пересекая  при  этом  щели  оптоэлектронных  датчиков.

          Двухканальный  электронный  модуль  выставлен  на  специальном  оборудовании  и  закреплён  на  внутренних  рёбрах  корпуса  длинными  винтами  М3  с  плоскими  опорными  шайбами  и  шайбами  Гровера.  На  платах  электронного  модуля  установлены  оптоэлектронные  датчики  (по  одному  на  каждый  канал),  электрорадиоэлимены  схемы  считывания  и  преобразования  и  четырёхштырьковый  разъём  с  фиксатором  для  подключения  присоединительного  кабеля.

          Присоединительный  кабель  выполнен  в  виде  бронированного  шланга,  внутри  которого  проходит  четырёхжильный  провод.  Кабель  с  одной  стороны  герметично  заделан  в  корпус,  а  с  другой  стороны  имеет  накидную  гайку  и  прикреплённую  к  бронированной  оболочке  дюритовую  прокладку  для  герметичного  присоединения  к  штуцеру  кабельной  коробки.  Для  подключения  к  электронному  модулю  с  одной  стороны  кабель  имеет  четырёхконтактный   разъём  (ответную  часть),  а  с  другой  стороны  облуженные  одиночные  провода  с  цветовой  маркировкой.

№ контакта       Цвет провода                                                     Назначение провода

          1        -    Коричневый                                          -    Сигнал  от  ОД

  2        -    Чёрный                                                  -    Питание  1-й канал  (+14  ± 2В)

  3        -    Чёрный                                                  -    Питание  2-й канал  (+14  ± 2В )

  4        -    Голубой                                                 -    Общий

              Крышка  имеет  специальное  уплотнительное  кольцо  и  через  прокладку   закрывает   корпус   датчика. Она крепится к  корпусу  болтами,  один  из которых  пломбируется  пломбой  ОТК  завода-изготовителя.

1.2.2      Описание  работы.