Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости для четырёхосного вагона: Руководство по эксплуатации, страница 16

4

При выполнении операции «Контроль» (нажатии одной из кнопок «Контроль  кол.  пар») не слышно характерного выброса сжатого воздуха из РТЦ соответствующей колёсной пары

В движении кнопки «Контроль  кол.  пар» блокируются.

Выполняйте операцию «Контроль» только на стоянке.

Отсутствует давление экстренного торможения в РТЦ колёсных пар.

Затормозите вагон экстренным  торможением и убедитесь по бортовым манометрам, что давление в РТЦ достигло величины давления экстренного торможения.

2.3.3      Порядок  выключения  КППУ-4,  содержание и последовательность осмотра изделия после  окончания работы

     2.3.3.1   Переведите  тумблер  «Вкл.»  на  лицевой  панели  ЭБ  в  положение «Выкл.». 

2.3.3.2  Проверьте  состояние  разъёмов  и  кабелей  подключения  ЭБ,  ОД  и  ЭПК.

                   Разъёмы  должны быть  плотно  прижаты  друг  к  другу,  а  замки  застёгнуты  в  соответствии  с  КД.  В  случае  использования  разъёмов  с  прижимными  гайкам  проверьте  полноту  их  завинчивания.  При  необходимости  подтяните  прижимные  гайки  и  пристегните  отстёгнутые  замки.

2.3.3.3   Проверьте  механическую  целостность  выносных  узлов  КППУ-4.   

                            Осевые  датчики  не  должны  иметь  механических  повреждений  корпусов  или крышек,  а  также  крепежа  и  присоединительных  кабелей.

                            ЭПК  клапаны  и  сигнализаторы  давления  также  не  должны  иметь  механических  повреждений  корпусов,  а  также  разъёмов  или  кабелей  подключения.

2.3.3.4   В случае обнаружения повреждённого узла  замените  его на исправный.  Не  допускайте  дальнейшей  эксплуатации  узлов,  имеющих  механические  повреждения,  в  том  числе  нарушения  поверхности  присоединительных  кабелей, так как они  могут  вызвать  появление  отказов  в  движении,  что  приведёт  ограничению  скорости  движения  или  частичному  уменьшению  уровня  безопасности  движения. 

2.3.4      Меры  безопасности  при  использовании  изделия  по  назначению

2.3.4.1   Подавайте  питающее  напряжение  на  ЭБ  только  через  штатный  разъём.  Попытка  подачи  напряжения  на  открытые  контакты  может  привести  к  поражению  током.  Помните,  в  ЭБ  есть  напряжения  опасные  для  жизни.

2.3.3.2   Не  пытайтесь  работать  с  незакреплённым  ЭБ.  Он  может  при  неосторожном  движении  сорваться  со  шпилек  и  нанести  вам  травму.

2.4     Действия  в  экстремальных  условиях

2.4.1 При  падении  питающего  напряжения  ниже  77В,  выключите  КПУ  «БАРС-6»,  для  чего  переведите  тумблер  «Вкл.»  на  лицевой  панели  ЭБ  в  положение  «Выкл.»  и  немедленно  сообщите  об  этом  начальнику  поезда.


3        ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБСЛУЖИВАНИЕ  ИЗДЕЛИЯ

3.1         ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБСЛУЖИВАНИЕ  КППУ-4

3.1.1      Общие  указания

3.1.1.1   Периодичность  полного  технического  обслуживания  (ТО)  КППУ-4 должна  соответствовать  периодичности  технического  обслуживания  и  освидетельствования  тормозных  приборов  вагона. 

3.1.1.2   Частичное  техническое  обслуживание  (техническое  освидетельствование)  следует  производить  перед  каждой  поездкой

3.1.2  Меры  безопасности

3.1.2.1        Все  работы  по  ТО КППУ-4  должны  производить  лица,  прошедшие  подготовку,  изучившие  руководство  по  эксплуатации  и  прошедшие  практическое  обучение.

3.1.2.2   Запрещается производить  любые  работы  по  отключению  КППУ-4  без  отключения  питающего  напряжения, проводить  ремонтные  работы  в  условиях  вагона  или  других  неподготовленных  для  этого  условиях.

3.1.2.3   К  ТО  КППУ-4  допускаются  лица,  прошедшие  инструктаж  по  технике  безопасности  для  работы  с  электроустановками  до  1000 В  и  знакомые  с  его  устройством.

3.1.2.4   Эксплуатация  и  обслуживание  КППУ-4  должны  проводиться  в  соответствии настоящим  руководством.

3.1.3  Средства  контроля  и  вспомогательные  технические  устройства  для  ТО

3.1.3.1        Основным  средством  контроля  при  выполнении  работ  по  техническому  обслуживанию  КППУ-4  является  портативный  технологический  компьютер  Pentium  3  (не  хуже)  с  установленной  на  нём  программой  тестирования  «BARC_4MO_N.exe»  (программа  записана  на  CD  диске,  входящем  в  комплект  поставки).

3.1.4      Порядок  технического  обслуживания  КППУ-4

3.1.3.1   Виды, объёмы и периодичность технического обслуживания КППУ-4  приведены   в  таблице  9.

                       Таблица  9

Вид ТО

Объёмы  ТО

Периодичность ТО

Техническое  обследование

Согласно  п.  3.1.5  настоящего  руководства

Перед  каждой  поездкой

ТО 1

Согласно  п.  3.1.6  настоящего  руководства

Каждые  два  месяца

ТО 2

Согласно  п.  3.1.7  настоящего  руководства

Каждые   шесть месяцев

ТО 3

Согласно  п.  3.1.8  настоящего  руководства

Один раз  в год.

3.1.5     Состав  работ  при  выполнении  технического  обследования  КППУ-4

3.1.5.1   Проверьте  состояние  разъёмов  и  кабелей  подключения  ЭБ,  ОД  и  ЭПК.

                   Разъёмы  должны быть  плотно  прижаты  друг  к  другу,  а  замки  застёгнуты  в  соответствии  с  КД.  В  случае  использования  разъёмов  с  прижимными  гайкам  проверьте  полноту  их  завинчивания.  При  необходимости  подтяните  прижимные  гайки  и  пристегните  отстёгнутые  замки.

3.1.5.2   Проверьте  механическую  целостность  выносных  узлов  КППУ-4.   

                            ОД  не  должны  иметь  механических  повреждений  корпусов  или крышек,  а  также  крепежа  и  присоединительных  кабелей.

                            ЭПК  клапаны  и  сигнализаторы  давления  также  не  должны  иметь  механических  повреждений  корпусов,  а  также  разъёмов  или  кабелей  подключения.