Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости для четырёхосного вагона: Руководство по эксплуатации, страница 15

          -   целостность  корпусов  и  разъёмов  ЭПК  и  сигнализаторов  давления;

          -   убедитесь  в  том,  что  разъёмы  подключения  оборудования  тележек  надёжно  соединены  с  вагонной  проводкой  и  зафиксированы  в  соответствии  с  требованиями  документации;

          -   проверьте  целостность  бортовых  кнопок  и  индикаторов;

          -   убедитесь  в  том,  что  разъёмы  подключения  ЭБ  к  вагонной  проводке  подключены  и  надёжно  зафиксированы  штатными  защёлками.

2.2.3.2   При  обнаружении  несоответствий  примите  меры  к  устранению  выявленных  отклонений  до  выезда  на  маршрут.  Помните!  КППУ-4  является  системой  обеспечивающей  безопасность  движения.

2.2.4      Указания  по  включению  и  апробированию  работы  изделия

2.2.4.1   Проведите  автоматическое  тестирование  ЭБ  для  чего  включите тумблер  питания или  нажмите  кнопку  «СБРОС» на  лицевой  панели  ЭБ. При этом контролируйте  автоматическое  включение  световой  и  звуковой   индикации.

2.2.4.2 При  проведении  автоматического  контроля  работоспособности  световой  индикации  контролируйте:

          -   загорание всех светодиодных индикаторов  на  лицевой  панели  ЭБ  (контролируется  работоспособность  светодиодов);

          -  изменение  цвета  свечения  светодиодов «Обрыв  датчика»  из  числа  светодиодов  «Контроль  колёсных  пар»  на  лицевой  панели  ЭБ.  Цвет  свечения  должен  измениться  с  красного  на  зелёный;

          -  автоматическое  гашение  светодиодов  на  лицевой  панели;

2.2.4.3 При  проведении  автоматического  контроля  работоспособности  звуковой  индикации  (выполняется после  завершения  контроля  работоспособности  световой  индикации)  должны  последовать  три коротких звуковых сигнала,  что  характеризует  исправность  звуковой  индикации  и  завершение  теста.

2.2.4.4   По окончании автоматического тестирования на  лицевой  панели  ЭБ  должен гореть зеленый  светодиод  «РАБОТА».  При  этом,  если  вагон  заторможен –  также  должен  гореть  зеленый светодиод «ТОРМОЖЕНИЕ».

2.2.4.5   Проверьте  наличие  в  тормозных  цилиндрах  давления  экстренного  торможения  (для  вагонов  состава  «Буревестник»  оно  должно  быть  не  ниже  (0,38+0,01) МПа [(3,8+0,1) кгс/см2]  и  проведите  проверку  работоспособности  ЭПК  путём:

          -   на  вагонах  не  оборудованных  бортовыми  кнопками  и  светодиодными  индикаторами  путём  последовательного  нажатия  кнопок  «Контроль  кол. пар  1, 2, 3, 4»  на  лицевой  панели  ЭБ.    При  этом  определяйте  время  сброса  воздуха  из  тормозных  цилиндров  согласно  методике,  изложенной  в  подразделе  «Узел  звуковой  сигнализации»  на  стр. 22  настоящего  руководства;

           -  на  вагонах  оборудованных  бортовыми  кнопками  и  светодиодными  индикаторами  путём  нажатия  кнопки  автоматического  контроля  и  наблюдения  за  светодиодной  индикацией  согласно  методике,  описанной  в  подразделе  «Узел  опроса  бортовых  кнопок  и  управления  бортовыми  индикаторами»  на  стр.  23  настоящего  руководства.

2.3                     ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ИЗДЕЛИЯ

2.3.1      Порядок действия обслуживающего персонала при использовании КППУ-4

2.3.1.1   Убедитесь  по  показаниям  бортового  вольтметра,  что  питающее  напряжение  находится  в  допустимых  пределах.

2.3.1.2   Переведите  тумблер  «Вкл.»  на  лицевой  панели  ЭБ  в  положение  «Вкл.»,  при  этом  должен  загореться  зелёный  светодиод  на  лицевой  панели  ЭБ,  а  другие светодиоды на лицевой панели ЭБ (кроме светодиодов «-110В; +110В»)  должны кратковременно загореться (проверка их работоспособности) и погаснуть.  После включения на лицевой панели ЭБ должен оставаться горящим один светодиод «Вкл.»,  другие светодиоды гореть не должны.

                   (Постоянное горение любого светодиода на лицевой панели ЭБ  из  числа  группы  светодиодов  «Контроль  кол.  пар»  характеризует соответствующую неисправность.)  

2.3.1.3   Если  условие  п. 2.3.1.2  выполнено  и  достоверно  известно,  что  проверка  ЭБ и  ЭПК была выполнена  и  перечисленные  части  КППУ-4  находятся  в исправном   состоянии,  то  можно  считать,  что  КППУ-4  готов  к  работе.

2.3.2      Перечень  возможных  неисправностей  в  процессе  эксплуатации  и

              рекомендации  по  действиям  при  их  возникновении

2.3.2.1   Перечень возможных неисправностей и порядок действий обслуживающего персонала при их возникновении отражены в таблице № 8.

Таблица  8

№п/п

Возможная неисправность

Действия при её возникновении

1

2

3

1

При  переводе  тумблера «Вкл.» в положение «Вкл.» не загорается  зелёный светодиод на лицевой панели ЭБ

Отсутствует напряжение питания 110В.

Перевести тумблер «Вкл.» в положение «Выкл.».

Проверить правильность подключения разъёма  «Х1» вагонной проводки.

Вызвать ПЭМ для устранения причины.

2

При  переводе  тумблера «Вкл.» в положение «Вкл.» на лицевой панели ЭБ загорается один или два красных светодиода (-110В; +110В)

Перегорел  соответствующий предохранитель.

Замените сгоревший предохранитель (предохранители) на годный  (годные).

3

На лицевой панели ЭБ загорелся постоянным горением один из светодиодов из числа светодиодов «Впускные клапаны», «Сбрасывающие клапаны», «Осевые датчики»

Произошло нарушение целостности эл. цепи подключения или потеря работо-способности соответствующего узла.

Сообщите начальнику поезда о возникшей неисправности.  Обязательно  должно быть произведено немедленное ограничение скорости дальнейшего движения.  При первой остановке восстановите электрическую цепь или замените неисправный узел  на  исправный.


 Продолжение  Таблицы  8