Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости для четырёхосного вагона: Руководство по эксплуатации, страница 19

          «Нет дав.» – отсутствие давления в тормозном цилиндре на момент начала измерения (информация поступает от сигнализатора давления);

          «Авар. ЭПК» – авария в цепях электропневмоклапанов;

          «Ош. измер.» – сбой при выполнении операции измерения (выполнить повторное измерение).

          Запишите  в  журнал  контроля  работоспособности  противоюзной  защиты  вагона  результаты  измерений  времени  сброса  сжатого  воздуха  из  тормозных  цилиндров  при  экстренном  торможении  полученные  по  каждой  колёсной  паре  вагона;

          -   время сброса воздуха из тормозных цилиндров не должно превышать 400 мс.;

-   если при проведении компьютерного  контроля на  каком-либо  из  сбрасывающих  клапанов будет зафиксировано время сброса  сжатого  воздуха  превышающее 400 мсек.,  то  такой  клапан  должен  быть  заменён  на  исправный,  а  компьютерные  измерения  повторены. 

3.1.6.8   Компьютерный  контроль  дополнительных  сигналов

Компьютерный  контроль  работоспособности  ЭБ  КППУ-4  по  автоматическому  управлению  переключением  основных  каналов  осевых  датчиков  на  резервные  и  назад,  а  также  контроль  работоспособности  по  автоматическому  управлению  закрыванием  дверей  и   выдачей  сигнала  готовности  в  цепи  управления  МРТ  выполняется  с  помощью  панели  «Проверка  доп.  сигналов  управления»  основного  окна  приложения,  показанной  на  рис. 11.

Рис. 11      Вид  панели  «Проверка  доп.  сигналов  управления»

На  панели  расположены  следующие  органы  управления:

          -   переключением  питания  каналов  (основного  и  резервного) осевых  датчиков;

          -   сигналом  закрытия  дверей; 

          -   сигналом  управления  (готовности)  в  цепи  управления  МРТ.

Компьютерный  контроль  дополнительных  сигналов  следует  проводить  только  на  выверенных  и  исправных  цепях,  т. к. с  помощью  панели  происходит  компьютерное  формирование  исходных  посылок  исходя  из  постулата  исправности  внешних  условий  согласно  описанию  подраздела  «Узел  формирования  сигналов  управления»  настоящего  руководства.     При  этих  условиях  панель  позволяет  проверять  работоспособность  ЭБ  КППУ-4  по  формированию  и  передачи  во  внешние  электрические  цепи  сигналов  переключения  питания  каналов  ОД,  Сигналов  управления  автоматическим  закрытием  дверей  и  сигнала  управления  (готовности)  в  цепи  управления  МРТ  без движения вагона.

Для проведения работ по проверки дополнительных сигналов, необходимо нажать кнопку «Отладка».  При этом со стороны компьютера в ЭБ  КППУ-4  поступает специальный сигнал,  который  переводит  последний  из  штатного  режима  работы  в  отладочный.

При установке флажков в полях «Управление дверей» и «Управление МРТ» на  выходе электронного блока появляются соответствующие электрические сигналы,  что  контролируется  автоматическим  закрыванием  дверей  вагона  (для этого система управления закрыванием дверей и сами двери должны находиться в исправном состоянии)  и  опусканием  МРТ  (при  его  исправности  и  наличии  необходимого  давления  сжатого  воздуха  в  его  исполнительных  механизмах).

Когда флажок устанавливается  в поле включения питания резервного канала осевого датчика, напряжение  питания  с  основного  канала  электронного  модуля  осевого  датчика  переключается  на  резервный  канал,  а  на лицевой панели электронного блока в строке «Обрыв датчика» должен  загораться  зелёным  светом  соответствующий  светодиод.  При  снятии  флажка  происходит  автоматическое  переключение  питания  электронного  модуля  в  исходное  состояние,  а   горевший  зелёным  светом  светодиод  должен  погаснуть.

 3.1.6.9  Переведите  тумблер  «Вкл.»  на  лицевой  панели  ЭБ  в  положение «Выкл.». 

3.1.7      Состав  работ  при  выполнении  ТО-2  КППУ-4

3.1.7.1   Выполните  п.п. 3.1.5.1 – 3.1.5.3  настоящего  руководства.

3.1.7.2   Снимите  с  букс  колёсных  пар  вагона  ОД  КППУ-4.  Проверьте  наличие  пломб  Изготовителя  на  крышках  осевых  датчиков  ОДМ-2М,  установленных  на  тележках  вагона.

3.1.7.3   Проведите  тщательный  внешний осмотр. На  поверхности  осевых  датчиков  не  должно  быть  вмятин  и  пробоин,  нарушений  геометрии  крепежа,  а  также не должно быть нарушений на поверхностях присоединительных кабелей. 

          В  каждом  ОД  проверьте состояние подшипникового узла и присоединительной муфты. В них не должно быть люфтов, качаний и заеданий.  Удалите  старую  смазку  и  заполните трущиеся поверхности на деталях присоединительных  муфт  ОД  и  на  присоединительных  пальцах  колёсных  пар  свежей  смазкой.

3.1.7.4   Снимите  с  вагона   ЭПК  и  СД  и  проверьте  их на  стенде.  При  необходимости  подрегулируйте.  Время  сброса  сжатого  воздуха  проверьте  на  стенде  по методике ОАО «МТЗ «Трансмаш»,  сбрасывая его из  пассивного  объёма  2,5 литра  с  4,0 кг/см2  до  0,5 кг/см2.  При  этом  время  сброса не должно превышать 400 мсек, что соответствует  норме,  установленной для проверки на  вагоне  для сброса  из  активного  объёма  2,5 литра  (тормозных  цилиндров  с  возвратной  пружиной)  с 4,0 кг/см2  до  0,2 кг/см2 по методике  ООО «АДС «Норд-Вест».

              3.1.7.5   Сигнализаторы давления проверьте на величину переключения из замкнутого состояния микро-переключателя в разомкнутое при плавном снижении давления. Переключение должно происходить при достижении давлением в контролируемой полости величины 0,2 кг/см2. Если порог переключения  сместился, то отрегулируйте его  на  указанную  величину.

              3.1.7.6   Установите  ЭПК  и  СД  на  штатные  места  и  подключите  их  согласно  электрической  схемы  вагона.  Проверьте  места  установки  на  герметичность,  а  электрические  цепи  на  правильность  подключения.