Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости для четырёхосного вагона: Руководство по эксплуатации, страница 3


Продолжение  таблицы  1     Технические  характеристики

Наименование   параметра

Техническая характеристика

Осевой датчик ОДМ-2М двухканальный (ОД) КППУ-4

Диапазон скоростей эффективной  работы датчиков, км/час

0,2±0.1  -  300

Количество  каналов

2

Количество импульсов, вырабатываемых ОД  за  один оборот колёсной  пары,  ед.

240

Форма выходных импульсов

Прямоугольная

Напряжение  сигнала  на  выходе:

низкого  уровня, В

1 ±1

высокого  уровня, В

13 ±1,5

Схема  выходного  каскада

с открытым  коллектором

Коммутируемое  напряжение  постоянного  тока, В, не  более

15

Коммутируемый  ток,  мА,  не  более

20

Напряжение  питания  постоянного  тока,  В

14 ±2

Ток,  потребляемый  ОД,  мА,  не  более

100

Сопротивление изоляции между токоведущими частями и корпусом при  нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150-69, МОм,  не менее         

20,0

Люфт при передаче вращения колёсной пары к ОД, мм, не более

0,2

Габаритные  размеры  ОД  без  кабеля,  мм

диаметр  260 х 80

Масса  ОД  без  элементов  крепления,  кг,  не  более

12

*)  в  скобках  указаны  значения  параметров  для  КППУ-4  по  ИТ1.036.004-01  на  напряжение  питания  50В  постоянного  тока.

1.1.3  Состав  изделия 

Изделие  КППУ-4  состоит  из  следующих  составных  частей:

1     Электронный  блок                                                           -       ИТ2.036.007                                                                       -   1       шт.

2     Осевые  датчики  ОДМ – 2М  (двухканальные)            -       ИТ3.999.002                                                                       -   4       шт.

3     Комплект  монтажных  частей                                        -       ИТ4.075.007                                                                       -   1       к-т.

4     Паспорт  изделия                                                              -       ИТ1.036.007 ПС                                                                -   1       шт.

5     Руководство по эксплуатации                                         -       ИТ1.036.007 РЭ                                                                 -   1*       к-т.

6     Комплект  упаковки                                                         -       ИТ5.802.007                                                                       -   1       к-т.

      *)  РЭ  (1 экз. в печатном виде + 1 СD диск,  на  котором  записаны  РЭ  и  программа  тестового  контроля)  поставляется  из  расчёта  1 к-т  на  10  изделий

1.1.4 Устройство  и  работа  изделия

    КППУ-4  является  автономной  (вагонной)  системой  и  предназначен  для  предотвращения  юза  колёсных  пар  при торможении,  чем  достигается  защита  поверхностей  катания  колёсных  пар  от  повреждений,  повышение  безопасности  движения  и  увеличение  эффективности  торможения,  а  также  для  измерения текущей  скорости  движения,  в  том  числе определения  достижения  пороговых значений скорости для целей  эффективного управления  магниторельсовым  тормозом (МРТ)  и    системой  закрывания  (блокирования)  дверей.

ОД  предназначены  для  контроля  угловых  скоростей  вращения  колёсных  пар  Они  вырабатывают  240  импульсов  за  каждый  полный  оборот  колёсной  пары  с  частотой  прямопропорциональной  угловой  скорости  колёсной  пары.  Они  устанавливаются через  паронитовые  прокладки  на  буксы  колёсных  пар  вагона так, чтобы  плавающая  муфта  ОД  вошла  в  надёжное  зацепление  с  присоединительными  пальцами  колёсной  пары  вагона.

В  целях  повышения  устойчивости  ОД  к  механическим  воздействиям  корпуса  и  крышки  выполнены  из  чугуна  с  существенным  утолщением  наружных  поверхностей.

ОД  соединяются с электрической схемой  вагона  специальными  присоединительными  кабелями  длиной  0,5 м.,  входящими  в  состав  датчиков, и  имеющими  снаружи  металлическую  защиту  выполненную  из  нержавеющей  плетёнки. 

Каждый  ОД  имеет  два  канала  (один  основной  и  один  резервный),  что  повышает  надёжность  защиты  кол.  пар  от  повреждений.

Диапазон  скоростей  эффективной  работы  ОД  от  0,2 км/час  до  300 км/час.   

ЭБ КППУ-4 выполняет функции автоматического циклического анализа  соотношения угловых скоростей  и фактических  значений  угловых  ускорений  колёсных пар вагона.   В режимах торможения при обнаружении разбаланса угловых скоростей, превышающего заданный порог допустимого проскальзывания, а  также  при  обнаружении  углового  ускорения,  превышающего  допустимый  уровень, ЭБ вырабатывает сигналы, управляющие состоянием соответствующих впускных и сбрасывающих клапанов, т.е. автоматически изменяет (приостанавливает дальнейшее наращивание или уменьшает) давление воздуха в рабочих тормозных  цилиндрах соответствующих  колёсных  пар  до  выравнивания  их  угловых скоростей  и  ускорений.  Благодаря  новейшим  достижениям  фирмы  в  области  схемотехники  и  программных  решений  время  выработки  команд  управления  сокращено  до  0,002 сек.