Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости для четырёхосного вагона: Руководство по эксплуатации, страница 20

3.1.7.7   Выполните  п.п. 3.1.6.2 – 3.1.6.8  настоящего  руководства.  Повторите  проверку  времени  сброса  сжатого  воздуха  из  тормозных  цилиндров,  фиксируя  при  этом  результаты  измерений  встроенным  в  ЭБ  измерителем  со  звуковой  индикацией  результатов  измерений  и  сравнивая  их  с  результатами,  полученными  при  компьютерном  измерении.   Результаты  измерений  времени  сброса  сжатого  воздуха  из  тормозных  цилиндров  зафиксированные  с  использованием  звуковой  индикации  не  должны  отличаться  от  результатов  измерений  в  том  же  опыте,  полученных  при  использовании  компьютера,  более  чем  на  ± 20 мсек.

3.1.7.8   Контроль работоспособности осевых датчиков ОДМ-2М:

3.1.7.8.1   Вставьте  в  зазор  между  наружным  диаметром  торца  вала  и  внутренним  диаметром  ограничительного  углубления  плавающей  шайбы  присоединительной  муфты  ОД  фиксирующее  резиновое  кольцо  внутренним  диаметром  40,0 мм. (- 0,3 мм)  и  наружным  диаметром  44 мм.  (+ 0,3 мм.).  Сечение  фиксирующего  резинового  кольца  должно  быть  не  менее  2,2 мм. 

присоединительной  муфты  ОД 3.1.7.8.2  Убедитесь  в  том,  что  электронный  блок  «БАРС-4МО»  и  компьютер  соединены  между  собой  соответствующим  кабелем  и  включены,  а  на  экран  компьютера  выведено  приложение «BARC_4MO_N.exe»;

3.1.7.8.2   Войдите  в  меню  «Графики»  приложения  и  нажмите  виртуальную  кнопку  «3D»   (установите  курсор  в  окошко  «3D»  и  «кликните»  левой  кнопки  мыши).  На  экране  компьютера  появится  изображение  сетки  для  трёхмерного  графика;

3.1.7.8.3   Запустите  график,  для  чего  нажмите  кнопку  «Пуск»,  после  чего  поставив  карандаш  в  один  из  пазов  плавающей  шайбы  присоединительной  муфты  ОД  1-ой  колёсной  пары  придайте  ему  максимально  возможное  ускорение  и  дайте  ему  свободно  вращаться,  постепенно  под  силами  трения  теряя  скорость  до  полной  остановки.  Наблюдайте  за  трёхмерным  графиком  на  экране  компьютера.  В  момент  придания  плавающей  муфте  ОД  возможно  большей  скорости  вращения  на  экране  линия,  отображающая  скорость  1-ой  колёсной  пары  резко  поползёт  вверх,  а  после  перехода  на  замедляющееся  свободное  вращение  по  гиперболе  будет  устремляться  к  нулю.

3.1.7.8.4   Убедитесь  в  том,  что  в  характере  вращения  плавающей  муфты  ОД  нет  заметных  влияний  локальных  «заеданий»  (мгновенных  влияний  повышенного  трения).  Если  таковые  имеют  место,  то  выявите  и  устраните  причины  таких  воздействий.  Добейтесь  свободного  вращения  плавающей  муфты  ОД  без  затираний.  Такое  вращение  плавающей  муфты  ОД  в  дальнейшем  будем  называть  «затухающим  вращением».

3.1.7.8.5   Следите  за  тем,  чтобы  в  характере  гиперболы  не  было  провалов  и  всплесков.  Она  должна  быть  плавноубывающей.  Если  при  затухающем  вращении  плавающей  муфты  ОД  на  экране  компьютера  видны  всплески  или  провалы  это  свидетельствует  либо  о  нарушении  установки  оптоэлектронного   датчика  просматриваемого  канала,  либо  об  обнаруженной  частичной  потере  работоспособности  модуля.  Отключите  такой  ОД  от  вагонной  проводки  и  передайте  на  участок  ремонта  радиоэлектронных  приборов  для  дополнительной  регулировки  или  ремонта. 

3.1.7.8.6   Доп. регулировку  или  ремонт  ОД  выполняйте согласно  указаний,  изложенных  в  инструкция по подготовке и проведению ПСИ противоюзной защиты вагона,  записанной  на  прилагаемом  к  КППУ-4  CD.         

3.1.7.8.7   После  получения  положительного  результата  на  основном  канале  ОД  1-ой  колёсной  пары  (плавно  убывающей  характеристики  скорости  1-ой  кол. пары  при  затухающем  вращении  её  присоединительной  муфты),  переключите  компьютером  или  тумблером  специального  промежуточного  кабеля  ОД  на  резервный  канал  и  повторите  операцию  контроля  с  использованием  программы  (приложения  «BARC_4MO_N.exe»).

3.1.7.8.8   После  получения  (регистрации) на  экране  компьютера  плавноубывающей  гиперболы  при  затухающем  вращении  присоединительной  муфты  ОД  как  на  основном  канале,  так  и  на  резервном  канале  ОД,  он  считается  полностью  исправным  и  допускается  к  дальнейшим  испытаниям. 

              Проверку ОД 2-ой, 3-ей и 4-ой  колёсных  пар  проведите  аналогичным  образом.

3.1.7.8.9   Переведите  тумблер  «Вкл.»  на  лицевой  панели  ЭБ  в  положение «Выкл.». 

3.1.8      Состав  работ  при  выполнении  ТО-3  КППУ-4

3.1.8.1   Выполните  п.п. 3.1.7.1 – 3.1.7.8.8  настоящего  руководства.

3.1.8.2   Выполните  контроль  исправности  ЭБ  КППУ-4  в  части  работоспособности  алгоритма  по  относительному  проскальзыванию  для  чего:

-   убедитесь  в  том,  что  в   один  из  пазов  плавающей  муфты  ОД  1-ой  колесной  пары   вставлен  карандаш  или  другой  достаточно  твёрдый,  но  не  металлический  стержень,  способный  при  соответствующем  перемещении  придать  ей    равномерное  или  равномерно  ускоренное вращательное движение,  не  допуская  при  этом  замедления  плавающей  муфты  ОД, т. к.  КППУ-4  имеет  встроенный  алгоритм  защиты  колёсных  пар  по  угловому  замедлению,  которое  исчисляется  по  каждой  колёсной  паре  автономно.  Из-за  этого  при  придании  плавающей  муфте  ОД  замедленного  вращательного  движения  (более  чем  на  1/3  оборота  в  секунду)   может  сработать  алгоритм  защиты  проверяемой  колёсной  пары  по  замедлению  и  тогда  результаты  наблюдения  срабатывания  защиты  по  относительному  проскальзыванию  будут  недостоверны;

-  контролируйте  световую  индикацию  на  лицевой  панели  ЭБ,  придавая   плавающей  муфте  ОД  1-ой  колёсной  пары  равномерное  (равномерно ускоренное)  вращательное  движение  в  течении   3 – 4  секунд,  по  истечении  которых  оно  должно  быть  остановлено.