Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости для четырёхосного вагона: Руководство по эксплуатации, страница 4

ЭБ постоянно диагностирует целостность  цепей  управления  впускными  и  сбрасывающими  ЭПК, а в случае обнаружения неисправности, в целях обеспечения  повышенной безопасности движения, автоматически изменяет конфигурацию устройства  и  вырабатывает соответствующие информационные сигналы.  В  режиме  тестирования  времени  сброса  воздуха  на  стоянке  ЭБ  измеряет  фактическое  значение  времени  сброса  сжатого  воздуха  из  рабочих  тормозных  цилиндров  и  информирует  о  результатах  звуковым  кодом.  ЭБ  имеет  встроенный  часы-календарь  с  автономным  питанием  и  неразрушаемую  память,  куда  в  автоматическом  режиме  записываются  все  отклонения  от   исправного  состояния  системы,  в  том  числе  отклонения  по  напряжению  питания,  времени  сброса  воздуха  как  на  стоянке  так  и  в  движении,  нарушениям  целостности  цепей  подключения  клапанов,  а  также  записываются  сигналы  изменения  конфигурации  комплекса  (блокирования  каналов  управления  при  обнаружении  неисправности  в  цепях  подключения  клапанов).  Объём  памяти  позволяет  фиксировать  все  интересующие  параметры  функционирования  в  течении  календарного  года.

В  ЭБ  предусмотрена  возможность  автоматического  тестирования  системы  от  кнопок,  расположенных  на  бортовых  щитках,  с  соответствующим  выводом  на  индикаторы  этих  щитков  световой  индикации  об  обнаруженных  неисправностях.

Эл.  цепи  управления  клапанами  и  бортовой  индикацией  имеют  встроенную  самовосстанавливающуюся  защиту  от  токов  короткого  замыкания.

ЭБ  имеет  специальную  защиту  от  бросков  питающего  напряжения,  что  позволяет  гарантировать  его  работоспособность  при  перенапряжениях  до  385В  постоянного  тока.  При  падении  питающего  напряжения  ниже  55В  ЭБ  автоматически  отключается  от  питающего  напряжения  и  восстанавливает  работу  только  при  нормализации  питающего  напряжения.  В  ЭБ  предусмотрена  система  постоянного  мониторинга  питающего  напряжения,  а  также  индикации  и  регистрации  отклонений  питающего  напряжения  ниже  77В  (для  питающего  напряжения  110В  постоянного  тока). 

ЭБ  непрерывно  диагностирует  исправность  осевых  датчиков  и  в  случае  обнаружения  отказа  одного  из  каналов  автоматически  переключает  систему  на  резервный  канал  соответствующей  колёсной  пары  с  соответствующей  регистрацией  события  во  встроенную  память  и  выводом  информации  на  световые  индикаторы  лицевой  панели.

ЭБ обеспечивает защиту от синхронного вхождения колёсных пар в юз, а также имеет  встроенный измеритель скорости, который предназначен для измерения скорости во всём  диапазоне работы КППУ-4 и передачи сигналов в  систему  управления  МРТ  и  систему  управления дверями  при  достижении установленных  значений   (порогов)  скоростей.  По  условиям  эксплуатации  пороги  могут  быть  легко  изменены  путём  ввода  их  новых  значений  через  технологический  компьютер. 

Все специфические  ограничения,  вызванные  реальными  условиями  эксплуатации  у  потребителя,  могут  быть  введены  в  память  КППУ-4  при  выполнении  пуско-наладочных  работ  или  откорректированы,  исходя  из  изменившихся  условий  эксплуатации,  обслуживающим  персоналом  депо  при  помощи  технологического  компьютера,  который  подключается  к  специальному  разъёму,  установленному  на  лицевой  панели  ЭБ.   Программный  продукт  поставляется  с  комплектами  изделия.

ЭБ  устанавливается  внутри  вагона согласно  требованиям  ИТ2.036.004 ГЧ так,  чтобы  лицевая  панель  находилась  под  визуальным  контролем  проводника  (специалиста,  обслуживающего  вагон).

  1.1.5 Средства  измерения,  инструмент  и  принадлежности

            Основным  средством,  необходимым  для  проведения  контроля  работоспособности  КППУ-4  является  портативный  технологический  компьютер  Pentium  3  (не  хуже)  с  установленной  на  нём  программой  тестирования  «BARC_4MO_N.exe»  (программа  записана  на  CD  диске,  входящем  в  комплект  поставки).

1.1.6 Маркировка

          Каждая  часть  изделия,  подлежащая  монтажу  на  вагоне,  имеет  специальную  табличку  (шильдик)  с  указанием  следующих  данных:   

-   наименование  предприятия-изготовителя;

-   наименование  изделия  (блока);

-   вид  тока  и  напряжение  питания  (при  необходимости);

-   заводской  учётный  номер;

-   дату  изготовления  (месяц  и  год  выпуска).

          На  ЭБ  шильдик  выполнен  методом  лазерной  печати  с  нанесение  на  тыльную  сторону  клеевого  слоя.  Снаружи  шильдик  ламинирован  специальной  плёнкой,  защищающей  надписи  от  попадания  влаги  и  истирания.  Шильдик  приклеен  на  боковую  поверхность  корпуса  ЭБ  и  закреплён  четырьмя  винтами  М3.

          ОД  имеют  шильдики  на  внешней  стороне  присоединительного  фланца.  Шильдики  ОД  выполнены  методом  металлографии  на  алюминиевых  планках  и  закреплены  к  фланцам  винтами  М3.

          Монтажный  комплект  имеет  укладочный  лист  с  указанием  номенклатуры  и  количеств  уложенных  в  упаковку  деталей  и  узлов.

          ЭБ  и  ОД  согласно  документации опломбированы  пломбами  предприятия-изготовителя  в  местах,  исключающих  вскрытие  частей  изделия  без  снятия  пломб.

1.1.7  Упаковка

              Части  изделия  пакуются  в  картонные  коробки  в  соответствии  с  указаниями  в  чертеже.  Допускается  для  упаковки  ОД  использовать  подборную  деревянную  тару  вместо  картонных  коробок.  На   упаковочной   коробке   должен  быть  приклеен   ярлык  с  записью  о   составе  упакованных  частей,  адреса  и  наименования  Потребителя.

          После  упаковки  изделие  должно  храниться  и  транспортироваться  в  соответствии  с  требованиями  специальных  разделов  настоящего  руководства.


1.2     ОПИСАНИЕ  И  РАБОТА  СОСТАВНЫХ  ЧАСТЕЙ  ИЗДЕЛИЯ  

1.2.1 Описание  конструкции  составных  частей  КППУ-4      

1.2.1.1   Описание  конструкции  ЭБ  КППУ-4