Средства распространения рекламы, страница 4

Без сомнения, огромная часть населения ежедневно читает, или хотя бы просматривает страница газет, журналов и различных буклетов.  Данный вид распространения рекламы имеет ряд своих особенностей, среди которых есть как преимущества, так и недостатки. Во-первых, газеты и журналы дают возможность гибко использовать рекламу в различных размерах, дизайне, месте размещения на полосе и времени появления в печати. Во-вторых, в газете рекламные объявления конкурируют за внимание. При этом важным фактором привлечения внимания является место на полосе и характер графического оформления. Так, например, больше внимания у читателя привлекает правый верхний угол полосы. Но, вместе с этим, газеты имеют короткую жизнь и зачастую читаются «через строчку». Безусловно, газеты пользуются авторитетом, однако объявление может быть напечатано на неудачном месте и останется без внимания читателя. Ко всему прочему,  люди имеют обыкновение внимательно читать рекламу в газете, лишь когда они уже готовы купить что-либо. Исходя из этих особенностей, работодатель при выборе такого средства распространения рекламы, как газеты и журналы, должен учитывать следующее. Необходимо писать легко читаемые тексты, используя простые слова, короткие фразы и несколько тщательно выбранных фактов. При этом, лучше избегать «остроумных» текстов, пренебрегающих деталями, которые могут требоваться потребителям. Так же, желательны яркие слова и фразы: они «цепляют» читателя и ведут за собой к товару. Фотография действует лучше, если представляет предмет рекламы в действии или подчеркивает привлекательность его внешнего вида. И наконец, исследования показывают, что в рекламе «много» - не всегда «хорошо»: заполненная страница не привлекает внимания вдвое больше, чем полстраницы, а хороший дизайн рекламного сообщения важнее, чем его величина.

Особенности рекламы на телевидение.

Телевидение - сравнительно молодое СМИ, появившееся в 1939 году. Тогда-то и появилась первая телевизионная реклама. Она, конечно же, очень сильно отличалась от ныне существующей и шла с минимальными иллюстрациями. Современная же реклама такого рода имеет разные формы представления. Телевидение предоставляет различные возможности для демонстрации товара: комбинация из картинок, звука и движения доносит до потребителя информацию самым эффективным способом. Так же, существующие возможности видеозаписи позволяют производить относительно недорогие видеофильмы. Такая реклама охватывает широкие слои населения. Поэтому,  основным преимуществом ТВ-рекламы является усиленное воздействие при высоком уровне охвата достаточно определяемой рекламной аудитории. Важно привлечь внимание и возбудить интерес зрителей в первые же пять секунд трансляции, так как существует опасность, что они вообще не станут смотреть эту рекламу. Но одним из недостатков выступает высокая стоимость,  как эфирного времени, так и самого процесса производства рекламной продукции.  

Особенности наружной рекламы.

Такой способ распространения рекламы очень популярен на сегодняшний день и пользуется спросом у рекламодателей. Данный  вид рекламы включает всем известные рекламные щиты, различные панельные конструкции, реклама на наружной и внутренней поверхности транспортного средства; места для рекламы на железнодорожных вокзалах, автобусных остановках, в аэропортах и т.д.; электрические световые надписи; вывески магазинов, а также использование прочих мест для распространения рекламы на открытом воздухе в установленном законодательством порядке. Роль наружной рекламы заключается в дополнение рекламы уже распространённой другим способом. Рекламодатель таким способом ещё раз напоминает потребителю о своём товаре. Пользуясь данным видом рекламы необходимо учитывать следующее:

– наружная реклама вашего товара должна часто попадаться на глаза потребителю, т.е. размещаться в местах большого скопления людей;

– реклама должна привлекать к себе внимание, т.е должна быть объёмной и яркой;