Средства распространения рекламы

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет экономики и управления

Кафедра маркетинга, коммерции и рекламы

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»

Средства распространения рекламы

ОГУ 080200.62.5012.327 ОО

Руководитель работы канд. эконом. наук, ст. преподаватель

____________

"_____"______________20__ г.

Исполнитель студентка группы 11Мен(б)ПМ

____________Е.

"_____"______________20__ г.

Оренбург 2012

Введение

Тема курсовой работы – «Средства распространения рекламы». Эта тема является актуальной для любого успешного руководителя, стремящегося повысить эффективность деятельности своего предприятия.

Реклама - это важное звено в цепочке «производитель-потребитель». Именно реклама помогает донести до населения информацию о существовании того или иного товара, его качестве, цене и других характеристиках. Поэтому перед любой компанией-производителем стоит вопрос о выборе такого средства распространения рекламы, которое способствовало бы не только осуществлению устойчивой связи с обществом, но и привлечению потребителя к покупке рекламируемого товара.  Специалисты в этой области считают, что любому уважающему себя предприятию не стоит экономить на осуществлении рекламной деятельности.  Ведь только хорошая реклама может привлечь покупателей, а покупатели – это главный источник прибыли фирмы.

В этой связи грамотный руководитель должен обеспечить слаженную работу рекламного и маркетингового отделов фирмы. Вот что об этом пишет автор учебного пособия «Основы рекламы» К.В. Антипов: «Гораздо разумнее и дешевле прикладывать максимум усилий к удержанию большинства существующих клиентов, чем делать ставку на привлечение новых. На каждого из существующих клиентов следует смотреть как на потенциального пожизненного покупателя услуг агентства, как на основной маркетинговый актив. Довольные клиенты, как правило, направят к вам новых клиентов, поэтому, теряя клиента, агентство подрывает свой рынок. Чем дольше агентство удерживает клиента, тем выше ценность его маркетингового и рекламного актива» [1].

На сегодняшний день реклама и средства ее распространения интересуют многих авторов. Например, Д. Яффе, автор книги «Реклама: жизнь после смерти» прогнозирует будущее рекламы в 21 веке, говоря о том, как необходимо будет вести рекламную деятельность в условиях, когда меняется поведение потребителя. Автор предлагает новую формулу эффективности рекламы: «релевантность, полезность, развлекательность».

С.В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский и В.И. Павленко в своём учебном пособие «Маркетинг» говорят о средствах и способах распространения рекламы следующее: « При выборе рекламного носителя учитывают фактор частоты или повторяемости сообщения. Потребитель, имея большое количество рекламных сообщений, не сразу обратит внимание и запомнит какое-либо конкретное сообщение. Однако было установлено, что повторение способствует лучшему запоминанию до известных пределов. Слишком частое повторение может вызвать раздражение» [2].

Другой известный автор Д. Денисон в своей работе «Учебник по рекламе» даёт советы по грамотной организации рекламы, о специфических особенностях теле-, радиорекламы и рекламы в прессе. Д. Денисон говорит о том, что реклама – это важнейший рычаг управления экономическими процессами.

Особенно важную роль играет реклама на этапе «зарождения» фирмы, когда общество ещё не знает о её существовании, у него не сформировано определённое отношение к её деятельности. Именно здесь очень важно выбрать правильный способ представления своей продукции, чтобы с самого начала развития привлечь как можно больше внимания потребителей.

Цель курсовой работы – разработать рекомендации для выбора предприятием  наиболее подходящего средства распространения рекламы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:

-    собрать необходимый теоретический материал по выбранной теме;

- на основе теоретического материала провести собственные наблюдения за рекламной деятельностью предприятий города;

-    проанализировать средства распространения рекламы на конкретном предприятии;

-    собрать всю необходимую информацию о выбранном предприятии, проанализировать его рекламную деятельность, в частности выбранный им  способ распространения рекламы;

-    разработать возможные пути решения проблем, выявленных в ходе исследования.

Объект исследования – ОАО «з». Предмет исследования – средства распространения рекламы.  

1 Теоретические основы средств распространения рекламы

1.1   Сущность понятия  «реклама». Функции рекламы.  

Бурное развитие рекламы началось совсем недавно, в XIX веке. Её активное становление происходило в развитых странах, где стремительно развивалась фабричная промышленность и возрастала доля городского населения. Научно-технический прогресс и переход к постиндустриальному обществу во многом изменили первоначальный вид рекламы. Что же представляет собой понятие «реклама»? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Экономика
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
165 Kb
Скачали:
0