Средства распространения рекламы, страница 18

Так как, деятельность исследуемого предприятия и тенденции её развития являются довольно специфичными, то ОАО «з» целесообразно будет строить рекламную политику на основе адресно-комплексного принципа, для которого необходимым является:

– осведомление потенциальных клиентов о тех или иных услуга, предлагаемых предприятием;

– распространение информации о высоком качестве обслуживания и осуществления грузоперевозок;

– повышение спроса на услуги предприятия;

– создание хорошей репутации;

– устранить не правильные представления и  пробелы в информировании  потребителей, встающие на пути к продаже.

Необходимо, чтобы реклама ОАО «з» была адресной и полноценно охватывала рынок Оренбурга и Оренбургской области. Кроме того, важно, чтобы вокруг ОАО «з» образовалось единое «рекламное пространство». Например, целесообразно размещать рекламные щиты и плакаты возле мебельных магазинов, либо возле магазинов. Продающих бытовую технику и т.п.

Одно из важных средств распространения рекламы – это полиграфическая продукция (визитки, листовки, открытки, буклеты  и т. п.). Раздавать полиграфическую продукцию можно практически везде – в магазинах, на улицах города, в общественных заведениях и непосредственно на предприятии. Данное средство распространения рекламы очень удобно и практично, оно позволяет охватить широкий круг потребителей. Поэтому ОАО «з» стоит сделать акцент на полиграфической продукции.

Особенно актуально сейчас является проведение предновогодней рекламы и акций. Например, «с первого декабря по первое января перевозка груза весом до двух тонн осуществляется со скидкой десять процентов» и т.п.

Благополучное и процветающее предприятие должно иметь в приемной комнате главного офиса,  так называемую рекламную папку. Эта папка обычно содержит информацию о услугах, оказываемых предприятием. Также в приёмной может быть набор различным мелких аксессуаров (ручек, календарей, зажигалок и т.д.), содержащих логотип предприятия.

Ещё одним эффективным средством распространения рекламы является звуковая реклама, звучащая на остановках общественного транспорта, в крупных торговых комплексах и в местах большого скопления людей. Этот способ очень эффективен. Руководству ОАО «з» следует задумать о размещении таких звуковых рекламных роликов.

Для успешного развития деятельности предприятия целесообразно обратить внимание на следующие способы распространения рекламы, которые являются наиболее эффективными:

– участие в семинарах и конференциях. Конференции и семинары позволяют привлечь внимание к своим услугам со стороны руководителей других предприятий, их заместителей и т.п.;

– телевизионная реклама. Данный способ распространения рекламы является самым эффективным, так как конечным потребителем услуг предприятия  в основном является население города. Телевизионный рекламный ролик должен содержать максимум информации о предприятии и его услугах, и пущен в эфир «прайм – тайм». Сотрудникам, которые занимаются связью с прессой, необходимо договориться с крупными телевизионными компаниями города, о том, чтобы сделать репортаж о ОАО «з» и пустить его в эфир;

– реклама в прессе. Реклама в газетах и журналах является одним из самых удобных средств. В газетах следует размещать не только объявления о оказании услуг, но и статьи, содержащие интервью с руководителем предприятия или его подчинёнными;

– реклама в листовках. В листовках обычно содержится полезная информация с расценками на услуги, номерами телефонов и т.д.;

– радио - реклама. Реклама, передаваемая по радио чаще всего кратковременная, поэтому она должна содержать максимум необходимой информации. Так же, необходимо обратить внимание на рейтинг радиостанции, на которой размещается реклама.