Средства распространения рекламы, страница 19

Кроме того, не стоит забывать о том, что разовая реклама не принесёт ожидаемых результатов. Услуги нужно рекламировать систематически, чтобы название предприятия всегда было на виду и на слуху у потребителя. Для этих целей и подойдет теле-, ради-, наружная реклама. Эти способы распространения, не смотря на свою дороговизну, очень эффективны и практичны. Поэтому, руководство исследуемого предприятия должно направить больше денежных средств на рекламу своего предприятия вышеперечисленными способами. При этом рекламные ролики и стенды необходимо периодически обновлять, чтобы реклама не «надоела» потребителю.

Реклама, является важной составляющей в деятельности всего предприятия, поэтому к формированию рекламной политики стоит подходить с особой ответственностью.

Заключение  

Бурное развитие рекламы началось совсем недавно, в XIX веке. Её активное становление происходило в развитых странах, где стремительно развивалась фабричная промышленность и возрастала доля городского населения. Научно-технический прогресс и переход к постиндустриальному обществу во многом изменили первоначальный вид рекламы.

Реклама - это важное звено в цепочке «производитель-потребитель». Перед любой компанией-производителем стоит вопрос о выборе такого средства распространения рекламы, которое способствовало бы не только осуществлению устойчивой связи с обществом, но и привлечению потребителя к покупке рекламируемого товара.

Д. Денисон говорит о том, что реклама – это важнейший рычаг управления экономическими процессами.

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама – это прежде всего творческий процесс, поэтому любая фирма должна подходить к её созданию с оригинальной стороны. «Реклама- не только наука, но и искусство».

Выбор цели рекламы полностью зависит от результатов анализа текущей ситуации на рынке. Если известная компания хочет выйти на рынок с новым товаром, превосходящим по качеству марку лидера, то целью её рекламы станет убеждение покупателей в превосходстве именно её товара.

Современное развитие средств телекоммуникации даёт простор производителю, рекламирующему свой товар при выборе формы (средства) распространения рекламы. Однако, любой специалист, планирующий использование средств распространения рекламы, должен знать особенности, преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы

При выборе формы распространения специалистам необходимо учитывать множество факторов. В частности, на выбор влияет приверженность целевой аудитории к определенным средствам массовой информации.

Маркетинговая деятельность любого предприятия изучается в следующих этапах:

-  первый этап – анализируется внутренняя среда предприятия;

-  второй этап – анализируется внешняя среда;

- третий этап – анализируется деятельность маркетингового отдела исследуемого предприятия. 

Изучение маркетинговой деятельности исследуемого предприятия осуществлялось с применением SWOT- анализа.

На основе анализа деятельности ОАО «з», можно сделать вывод о том, что исследуемое предприятие занимает достаточно устойчивое положение на рынке грузоперевозок, а также обладает высокой конкурентоспособностью. Но, тем не менее, маркетинговая деятельность предприятия требует доработок, которые должны выражаться в разработке и внедрении стратегического маркетинга.

Исследуемое предприятие использует различные средства распространения рекламы. Однако, существует множество недочётов, которые руководители не учитывают при распространении рекламы. Большой акцент ОАО «з» делает на прессу, уделяя больше всего денежных средств на распространение рекламы в ней.

ОАО «з» систематически проводит рекламные мероприятия, среди которых серии акций и отдельные рекламные акции, которые направлены на достижение миссии предприятия.