Расчёт рулевой трапеции и системы двигатель-гидротрансформатор, страница 9

18.  Чему равно передаточное число в рулевом управлении автомобиля КрАЗ-6437.

1.6 Перечень ключевых слов


Балка переднего моста

Колонка рулевого управления

Палец шарнирных тяг

Передний мост

Поперечная тяга

Продольная тяга

Верхний поворотный рычаг

Поворотные рычаги

Рулевое колесо

Рулевая колонка

Рулевой механизм

Управляемые колеса

Управляемые, ведущие колеса

Сошка

Ступица колес

Упорные болты

Шарнир рулевого привода

Рулевая трапеция

Цапфа поворотного кулака

Шаровая опора

Шкворень




Рисунок 4 – Графики зависимостей угла поворота наружного управляемого

                        колеса от угла поворота внутреннего управляемого колеса

                         (теоретический и определяемый рулевой трапецией)

2 РАСЧЁТ ВЫХОДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

Задача проектирования системы двигатель-гидротрансформатор заключается в том, чтобы совместная работа двигателя и гид­ротрансформатора была такой, при которой

-  обеспечивается возможность отбора от ДВС максимальной мощности;

-  обеспечиваетсяминимальный расход топлива на эксплуа­тационныхрежимах машины;

-  исключается остановка двигателя из-за перегрузок, когда вал турбины останавливается, или на режиме трогания с места;

-  обеспечивается низкий уровень шума ДВС при трогании машины с места.

2.1 Подбор гидротрансформатора к двигателю

              При подборе гидротрансформатора к двигателе возможны два варианта: либо гидротрансформатор должен изготавливаться заново и нужно определить его размеры, либо гидротрансформатор нужного типа изготавливается промышленностью и его основные размеры известны. В первом случае определяется профильный диаметр гидротрансфор­матора (остальные его размеры пересчитываются с выбранного прото­типа), во втором случае находится передаточное число согласующего редуктора, который должен быть установлен между двигателем и выб­ранным гидротрансформатором.