(28)
После определения крутящих моментов и соответствующих этим моментам чисел оборотов строится зависимость , которая называется выходной характеристикой системы двигатель-гидротрансформатор (см. рисунок 10). В тяговых расчетах машин с гидротрансформатором эта выходная характеристика используется вместо скоростной характеристики двигателя внутреннего сгорания.
Диапазон изменения крутящего момента на валу турбины, определяемый как отношение максимального крутящего момента к минимальному, относительно небольшой, поэтому гидротрансформаторы на транспортных и тяговых машинах используются в сочетании с механической ступенчатой коробкой передач, которая может иметь как ручное, так и автоматическое управление.
Число передач и диапазон механической ступенчатой коробки передач выбирается в зависимости от характеристики примененного наэтоймашине гидротрансформатора, типа и назначения самой машины, а также и условий её эксплуатации.
Рисунок 10 – Выходная характеристика системы двигатель-гидротрансформатор
1 В чем заключается принцип подобия гидродинамических машин, и как
2 на его основе определить активный диаметр рабочих колес.
3 Достоинства и недостатки гидродинамических передач.
4 Назначение гидромуфты и гидротрансформатора.
5 Чем отличается гидротрансформатор от гидромуфты.
6 Назовите узлы и детали гидротрансформатора.
7 Режимы работы трехколесного комплексного гидротрансформатора.
8 Назначение насосного и турбинного колес.
9 Назначение реактора.
10 Где предпочтительно располагать реактор и почему.
11 Основные требования к совместной работе двигателя и гидротрансформатора.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.