Расчёт рулевой трапеции и системы двигатель-гидротрансформатор, страница 13

                                                                                             (27)

 для каждого найденного значения коэффициен­та момента  насоса  вычисляется парабола  и  строится при отсутствии согласующего редуктора на скоростной характеристике двигателя .  Если же между двигателем и гидротрансформатором установлен согласующий редуктор, то параболы  стро­ятся на приведённой характеристике двигателя  . В результате этого расчёта получаем ха


рактеристику

Рисунок 9 – Характеристика совместной работы двигателя

и гидротрансформатора

входа системы двигатель-гидротрансформатор (см. рисунок 9). Используя полученную характеристику  входа, определяем для каждого значения передаточного отношения гидротрансформатора координаты  и  точек совместной работы двигателя и гидротрансформатора. Крайняя правая точка совместной работы двигателя и гидротрансформатора должна либо совпадать с точкой кривой крутящего момента двигателя, соответствующая максимальной мощности двигателя, либо быть несколько правее её. Если это условие не выполняется, необходимо изменить расчётное число оборотов коленчатого вала двигателя и повторить расчёт характеристики совместной работы до выполнения указанного требования.

2.4 Расчёт выходной характеристики системы двигатель-гидротрансформатор

                Для каждого  выбранного значения передаточного отношения гидротрансформатора определяется значение крутящего момента на ва­лу турбины и число оборотов этого вала, соответствующее найденному значении крутящего момента. Расчет проводится по формулам