Расчёт рулевой трапеции и системы двигатель-гидротрансформатор, страница 8

                  Расхождение в углах поворота наружного управляемого колеса, определяемого теоретически и определяемого рулевой трапецией, при углах поворота внутреннего управляемого колеса от 00 до 200   должно быть меньше 10. При угле поворота внутреннего управляемого колеса 400 такое расхождение должно быть менее 30. Если это не выполняется, изменяются коэффициенты  и , определяющие параметры рулевой трапеции, проводится вновь описанный выше расчёт до получения необходимой точности выполнения рулевой трапецией теоретической зависимости.

1.5 Список контрольные вопросы

1.  Что такое поворотливость.

2.  Назначение рулевой трапеции.

3.  Для каких целей необходимо обеспечить равенство углов наклона  рычагов рулевой трапеции.

4.  От каких параметров зависит радиус поворота автомобиля.

5.  Где находится центр поворота автомобиля.

6.  Как на поворот влияет радиальная, тангенциальная и боковая эластичность шин.

7.  Чем отличается поворот автомобиля с управляемыми колесами от автомобиля с управляемыми ведущими колесами.

8.  К чему приведет выбор коэффициентов К1, К2 за пределами рекомендуемых значений.

9.  Что ограничивает максимальные углы поворота автомобиля.

10.   Какое влияние оказывают на поворот углы рычагов в рулевой трапеции.

11.   Какую близкую фигуру принимает трапеция при максимальном повороте.

12.   Что произойдет при повороте автомобиля, если  расхождение в углах поворота внутреннего и наружного колес превысят рекомендованное.

13.   Для каких целей необходимо, чтобы при прямолинейном движении осевые линии рычагов рулевой трапеции пересекались на продольной оси автомобиля. Назовите детали рулевой трапеции

14.   Как рулевая трапеция соединяется с рулевой сошкой.

15.   Как влияет на поворот автомобиля расстояние L´.

16.   К чему приводит снижение точности расчета  кинематики рулевой трапеции.

17.   Каковы принимаемые условия для расчета рулевой трапеции.