Рисунок 4.3.2 – Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда
4.4 Расчет времени окончания формирования двухгруппно-
го поезда со стороны горки и вытяжных путей
tоф= 2.32 tоф= 20.75
Рисунок 4.4.1 – Технологическая схема окончания формирования
tоф=tптэ+ tподт ;
tптэ= Ж + И∙mгол ;
tптэ= 2.46 + 0.384∙39.44 = 17.6 мин. ;
tподт= 0.08∙mгол ;
tподт= 0.08∙39.44 = 3.15 мин. ;
tоф= 17.6 + 3.15 = 20.75 мин. ;
tоф= 1.73 + 0.18∙mс ;
mс= m∙р0∙(α′)2/2 ;
mс= 68∙0.55∙0.422/2= 3.3 ваг. ;
tоф= 1.73 + 0.18∙3.3 = 2.32 мин. ;
Тоф= tоф+ tпер+ tвозв ;
Тоф= 20.75 + 9.67 + 1.1 = 31.52 мин. .
Наименование операций |
Время в мин. |
||||||
5 10 15 20 25 30 |
|||||||
ОФ на горке |
2.32 |
||||||
ОФ на вытяжке |
20.75 |
||||||
перестановка в ПО |
9.67 |
||||||
возвращение лок-ва |
1.1 |
||||||
общий цикл опера-ций на вытяжке |
31.52 |
Рисунок 4.4.2 – Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда
4.5 Расчет времени окончания формирования двухгруппно-
го поезда при присоединении групп со стороны горки
tоф= 6.87 tоф= 6.47
Рисунок 4.5.1 – Технологическая схема окончания формирования
tоф=tптэ+ tподт ;
tптэ=В + Е∙mгол .
Параметры В и Е находятся в зависимости от р0
tптэ= 0.96 + 0.06∙39.44 = 3.32 мин. ;
tподт= 0.08∙mгол ;
tподт= 0.08∙39.44 = 3.15 мин. ;
tоф= 3.32 + 3.15 = 6.47 мин. ;
tоф= 1.73 + 0.18∙mхв ;
tоф=1.73 + 0.18∙28.56 = 6.87 мин. ;
Тоф= tоф+ tпер+ tвозв ;
Тоф= 6.47 + 9.67 + 1.1 = 17.24 мин. .
Наименование операций |
Время в мин. |
||||
5 10 15 20 |
|||||
ОФ на горке |
6.87 |
||||
ОФ на вытяжке |
6.47 |
||||
перестановка в ПО |
9.67 |
||||
возвращение лок-ва |
1.1 |
||||
общий цикл опера-ций на вытяжке |
17.24 |
Рисунок 4.5.2 – Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда
4.6 Расчет времени окончания формирования сборного поез-
да формируемого на вытяжных путях
tоф= 0 tоф= 18.59
Рисунок 4.6.1 – Технологическая схема окончания формирования
Расчет времени окончания формирования сборного поезда со стороны вытяжных путей производится по формуле :
tоф= tc+ tcб , где tc , tcб – продолжительность сортировки и сборки вагонов сборного поезда, мин. ,
tc= А∙g0+ Б∙m ;
g0 – среднее число отцепов, значение которых определяется в зависимости от числа промежуточных станций на которых работают сборные поезда ;
А , Б – нормативные коэффициенты ,
g0= (gб+ gл+ gм)/3 ;
g0= (3 + 3 + 3)/3 = 3 ;
tc= 0.41∙3 + 0.32∙0.55 = 1.406 мин. ;
tcб= 1.8∙р + 0.3∙ mсб ;
где mсб – количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава, ваг. ,
mсб= m∙(к-1)/к;
к = g0 =3 ;
mсб= 68∙(3-1)/3 = 45.3 ваг. ;
tcб= 1.8∙(3-1) + 0.3∙45.3 = 17.19 мин. ;
tоф= 1.406 + 17.19 = 18.59 мин. ;
Тоф= tоф+ tпер+ tвозв ;
Тоф= 18.59 + 9.67 + 1.1 = 29.36 мин. .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.