Проектирование сортировочной станции параллельного типа, страница 16

Начало маршрута

Конец маршрута

Расстояние следования, м

Время следования, мин.

ПП

ЛХ

l4/2+l5= 100/2+150 = 200

200×0.06/10 + 0.2 = 1.4

ПП

ЭУ

l1+l2+416+l3+91=200+240+416+300++91=1247

1247×0.06/20=3.7

ЛХ

ПО

l3+416+ l2=300+416+240=956

956×0.06/20=2.8

ЭУ

ПО

l6+65=200+65=265

265×0.06/10+0.2=1.8

ТрП1

ЛХ

l3+416+ l2=300+416+240=956

956×0.06/20=2.8

ТрП2

ЛХ

l3/2+429+ l2+ l1+221+ l4/2+ l5=150+

+429+240+200+221+50+150=1440

1440×0.06/20+0.02=4.5

ТрП1

ЭУ

130+221=351

351×0.06/20=1

ТрП2

ЭУ

l6+78+65=200+78+65=343

343×0.06/20+0.2=1.2

7 Разработка взаимодействия станции с местными пунктами

           7.1 Расчет оптимального числа подач-уборок на местные     

                 пункты

Количество подач-уборок должно быть проверено по трем условиям :

1)  экономическая целесообразность

хп-у=, где        nм – количество местных вагонов, ваг. ;

eв – стоимость вагоно-часов, eв= 0.53 у.е. ;

см – параметр накопления, см= 11 ;

А, Б – нормативные коэффициенты ;

lл – длина маневрового локомотива, lл= 17м .

х== 7.24 » 7 подач ;

х==8.49 » 8 подач .

2) обеспечение полезной длины грузового фронта

 хп-у³ nм×lв/lфр , где        lв – длина вагона, lв= 14.5м ;

lфр—длина грузового фронта, м .

х³ 100×14.5/186 = 7.79 » 8 подач ;

х³ 122×14.5/231 = 7.66 » 8 подач .

3) продолжительность выполнения грузовой операции

хп-у£ 24/Тгр ;

где        Тгр – продолжительность грузовой операции, Тгр=2.4 ч .

х£ 24/2.4 = 10 подач ;

х£ 24/2.4 = 10 подач .

           В результате проверки значения количества подач-уборок принимаем сле-

дующие :

х= 8 подач ;

х= 8 подач .

          7.2 Расчет норм времени на подачу и уборку вагонов          

tпу= t+ tпод+ tсб+ tрасст+ tуб+ tподф , где      t-- затраты времени на подбор на подачу, мин. ;

tпод – затраты времени на подачу, мин. ;

tсб – затраты времени на сборку вагонов, мин. ;

tрасст  -- продолжительность расстановки вагонов, мин. ;

tуб – затраты времени на уборку вагонов, мин. ;

tподф – продолжительность подформирования, мин. .

t= tсорт+ tсб ;

tсорт= А×g + Б×mпу ;

mпу= nпупу ;

g=[mпу- (mпу-1)/2]×aук ,

А, Б – нормативные коэффициенты, зависящие от уклона ;

mпу – количество вагонов на подачу и уборку, ваг. ;

aук – коэффициент укрепления групп вагонов, aук= 0.2…0.4 .

m= 100/8 = 13 ваг. ;

m= 122/8 = 15 ваг. ;

gгд=[13- (13-1)/2]×0.2 = 1.4 ;

gз= [15-(15-1)/2]×0.2 = 1.6 ;

t= 0.41×1.4 + 0.32×13 = 4.7 » 5 мин. ;

t= 0.41×1.6 + 0.32×15 = 5.4 » 5 мин. ;

tсб= 1.8×р + 0.3×mсб ;

mсб= mпу×(к-1)/к ;

р= к-1,

р – число расцепок ;

к – число грузовых точек, к = 3…5 ;

m= 13×(3-1)/3 = 8.6 » 9 ваг. ;

m= 15×(3-1)/3 = 10 ваг. ;

t= 1.8×2 + 0.3×9 = 6.3 » 6 мин. ;

t= 1.8×2 + 0.3×10 = 6.6 » 7 мин. ;

t= 5+6 = 11 мин. ;

t= 5 + 7 = 12 мин. ;

tпод= tп/р1 + tп/р2 + 0.2 ;

tп/р1= lп/р1/v ; tп/р2= lп/р2/v ;

tп/р1= 0.22/15×60 = 0.88 мин. ; tп/р2= 0.85/25×60 = 2.04 мин. ;

t= 0.88 + 2.04 + 0.2 = 3.12 » 3 мин. ;

t= t= 3 мин. ;

t= 6 мин. ; t= 7 мин. ;

tрасст= 6.6 + 0.15×пмпу ;

t= 6.6 + 0.15×100/8 = 8.4 » 8 мин. ;

t= 6.6 + 0.15×122/8 = 8.8 » 9 мин. ;

t= t= 3 мин. ;

t= t= 5 мин. ; t= t= 5 мин. ;

t= 11 + 3 + 6 + 8 + 3 + 5 = 36 мин. ;

t= 12 + 3 + 7 + 9 + 3 + 5 = 39 мин. .

           7.3 Расчет потребного числа маневровых локомотивов

Количество маневровых локомотивов определяется по формуле :

М = SТман/(1440-SТпост) ,

где        SТман – затраты локомотиво-минут на выполнение маневровой работы ;

SТпост – норма времени на экипировку локомотива и смену локомотивных      бригад, SТман= 80 ;

SТман= х×t+ х×t;

SТман= 8×36 + 8×37 = 584 л.-минут ;

SТпост= tэк+ 2×tсм ;

SТпост= 60 + 2×10 = 80 л.-минут ;

М = 584/(1440-80) = 0.43 Þ 1 локомотив .