Начало маршрута |
Конец маршрута |
Расстояние следования, м |
Время следования, мин. |
ПП |
ЛХ |
l4/2+l5= 100/2+150 = 200 |
200×0.06/10 + 0.2 = 1.4 |
ПП |
ЭУ |
l1+l2+416+l3+91=200+240+416+300++91=1247 |
1247×0.06/20=3.7 |
ЛХ |
ПО |
l3+416+ l2=300+416+240=956 |
956×0.06/20=2.8 |
ЭУ |
ПО |
l6+65=200+65=265 |
265×0.06/10+0.2=1.8 |
ТрП1 |
ЛХ |
l3+416+ l2=300+416+240=956 |
956×0.06/20=2.8 |
ТрП2 |
ЛХ |
l3/2+429+ l2+ l1+221+ l4/2+ l5=150+ +429+240+200+221+50+150=1440 |
1440×0.06/20+0.02=4.5 |
ТрП1 |
ЭУ |
130+221=351 |
351×0.06/20=1 |
ТрП2 |
ЭУ |
l6+78+65=200+78+65=343 |
343×0.06/20+0.2=1.2 |
7 Разработка взаимодействия станции с местными пунктами
7.1 Расчет оптимального числа подач-уборок на местные
пункты
Количество подач-уборок должно быть проверено по трем условиям :
1) экономическая целесообразность
хп-у=, где nм – количество местных вагонов, ваг. ;
eв – стоимость вагоно-часов, eв= 0.53 у.е. ;
см – параметр накопления, см= 11 ;
А, Б – нормативные коэффициенты ;
lл – длина маневрового локомотива, lл= 17м .
х== 7.24 » 7 подач ;
х==8.49 » 8 подач .
2) обеспечение полезной длины грузового фронта
хп-у³ nм×lв/lфр , где lв – длина вагона, lв= 14.5м ;
lфр—длина грузового фронта, м .
х³ 100×14.5/186 = 7.79 » 8 подач ;
х³ 122×14.5/231 = 7.66 » 8 подач .
3) продолжительность выполнения грузовой операции
хп-у£ 24/Тгр ;
где Тгр – продолжительность грузовой операции, Тгр=2.4 ч .
х£ 24/2.4 = 10 подач ;
х£ 24/2.4 = 10 подач .
дующие :
х= 8 подач ;
х= 8 подач .
7.2 Расчет норм времени на подачу и уборку вагонов
tпу= t+ tпод+ tсб+ tрасст+ tуб+ tподф , где t-- затраты времени на подбор на подачу, мин. ;
tпод – затраты времени на подачу, мин. ;
tсб – затраты времени на сборку вагонов, мин. ;
tрасст -- продолжительность расстановки вагонов, мин. ;
tуб – затраты времени на уборку вагонов, мин. ;
tподф – продолжительность подформирования, мин. .
t= tсорт+ tсб ;
tсорт= А×g + Б×mпу ;
mпу= nпу/хпу ;
g=[mпу- (mпу-1)/2]×aук ,
А, Б – нормативные коэффициенты, зависящие от уклона ;
mпу – количество вагонов на подачу и уборку, ваг. ;
aук – коэффициент укрепления групп вагонов, aук= 0.2…0.4 .
m= 100/8 = 13 ваг. ;
m= 122/8 = 15 ваг. ;
gгд=[13- (13-1)/2]×0.2 = 1.4 ;
gз= [15-(15-1)/2]×0.2 = 1.6 ;
t= 0.41×1.4 + 0.32×13 = 4.7 » 5 мин. ;
t= 0.41×1.6 + 0.32×15 = 5.4 » 5 мин. ;
tсб= 1.8×р + 0.3×mсб ;
mсб= mпу×(к-1)/к ;
р= к-1,
р – число расцепок ;
к – число грузовых точек, к = 3…5 ;
m= 13×(3-1)/3 = 8.6 » 9 ваг. ;
m= 15×(3-1)/3 = 10 ваг. ;
t= 1.8×2 + 0.3×9 = 6.3 » 6 мин. ;
t= 1.8×2 + 0.3×10 = 6.6 » 7 мин. ;
t= 5+6 = 11 мин. ;
t= 5 + 7 = 12 мин. ;
tпод= tп/р1 + tп/р2 + 0.2 ;
tп/р1= lп/р1/v ; tп/р2= lп/р2/v ;
tп/р1= 0.22/15×60 = 0.88 мин. ; tп/р2= 0.85/25×60 = 2.04 мин. ;
t= 0.88 + 2.04 + 0.2 = 3.12 » 3 мин. ;
t= t= 3 мин. ;
t= 6 мин. ; t= 7 мин. ;
tрасст= 6.6 + 0.15×пм/хпу ;
t= 6.6 + 0.15×100/8 = 8.4 » 8 мин. ;
t= 6.6 + 0.15×122/8 = 8.8 » 9 мин. ;
t= t= 3 мин. ;
t= t= 5 мин. ; t= t= 5 мин. ;
t= 11 + 3 + 6 + 8 + 3 + 5 = 36 мин. ;
t= 12 + 3 + 7 + 9 + 3 + 5 = 39 мин. .
7.3 Расчет потребного числа маневровых локомотивов
Количество маневровых локомотивов определяется по формуле :
М = SТман/(1440-SТпост) ,
SТпост – норма времени на экипировку локомотива и смену локомотивных бригад, SТман= 80 ;
SТман= х×t+ х×t;
SТман= 8×36 + 8×37 = 584 л.-минут ;
SТпост= tэк+ 2×tсм ;
SТпост= 60 + 2×10 = 80 л.-минут ;
М = 584/(1440-80) = 0.43 Þ 1 локомотив .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.