Проектирование сортировочной станции параллельного типа, страница 10

Наименование

операций

Время  в мин.

5          10         15       20        25          30       

ОФ на вытяжке

18.59

перестановка в ПО

9.67

возвращение лок-ва

1.1

общий цикл опера-ций на вытяжке

29.36

Рисунок 4.6.2 – Технологический график окончания формирования

сборного поезда

4.7 Расчет времени окончания формирования сборного поезда

                на горке

tоф= 7.3                                            tоф= 0

Рисунок 4.7.1 – Технологическая схема окончания формирования

Время на окончание формирования сборного поезда на горке рассчитывается следующим образом :

tоф= 0.06∙(1-1/(2∙g0))∙mсбlв/vр , где        lв – длина вагона, lв= 14.5 м ;

vр – скорость роспуска, vр= 5 км/ч . .

tоф= 0.06∙(1-1/(2∙3))∙50.5∙14.5/5 = 7.3 мин. ;

Тоф= tоф+ tпер+ tвозв ;

Тоф= 9.67 + 1.1 = 10.77 мин. .

Наименование

операций

Время  в мин.

5          10         15       20             

ОФ на горке

7.3

перестановка в ПО

9.67

возвращение лок-ва

1.1

общий цикл опера-ций на вытяжке

10.77

Рисунок 4.7.2 – Технологический график окончания формирования  сборного поезда

В результате разработки и нормирования всех схем составляется сводная таблица норм времени на маневровую работу по окончанию формирования поездов (таблица 4.8)

Таблица 4.8 – Сводная таблица продолжительности окончания фор- мирования поездов   

схемы

Категория  поезда и технология окончания его формирования

Нормы  времени, мин.

на ОФ

Тоф

tоф

tоф

1

одногруппный поезд формируется на вытяжных путях

__

14.68

25.45

2

одногруппный поезд формируется на вытяжных путях и на горке

2.21

5.67

18.65

3

двухгруппный поезд формируется на вытяжных путях

__

25.27

36.04

4

двухгруппный поезд формируется на вытяжных путях и на горке

2.32

20.75

31.52

5

то же, соединение групп производится со стороны горки

6.87

6.47

17.24

6

сборный поезд формируется вытяжных путях

__

 18.59

29.36

7

сборный поезд формируется на горке

7.3

__

10.77

5 Разработка вариантов распределения сортировочной рабо-

             ты, технологии горки и вытяжных путей

           5.1 Разработка вариантов окончания формирования поездов

Для разработки вариантов распределения сортировочной работы используются исходные данные таблиц 2.3 и 4.8 .

Сначало выделяются крайние варианты, в одном из которых горка минимально загружена работой по окончанию формирования, в другом максимально. Для этого используются различные схемы окончания формирования поездов. Для первого варианта принимаются схемы 1, 3, 6, а для последнего 2, 5, 7 . Расчеты выполняются в табличной форме.

Варианты окончания формирования поездов приведены в таблице 5.1 .

5.2 Разработка вариантов горочной технологии

           5.2.1 Расчет времени на заезд

Рисунок 5.2.1.1 – Схема заезда локомотива под состав при однопутной горке