Наименование операций |
Время в мин. |
||||||
5 10 15 20 25 30 |
|||||||
ОФ на вытяжке |
18.59 |
||||||
перестановка в ПО |
9.67 |
||||||
возвращение лок-ва |
1.1 |
||||||
общий цикл опера-ций на вытяжке |
29.36 |
Рисунок 4.6.2 – Технологический график окончания формирования
сборного поезда
4.7 Расчет времени окончания формирования сборного поезда
на горке
tоф= 7.3 tоф= 0
Рисунок 4.7.1 – Технологическая схема окончания формирования
Время на окончание формирования сборного поезда на горке рассчитывается следующим образом :
tоф= 0.06∙(1-1/(2∙g0))∙mсб∙lв/vр , где lв – длина вагона, lв= 14.5 м ;
vр – скорость роспуска, vр= 5 км/ч . .
tоф= 0.06∙(1-1/(2∙3))∙50.5∙14.5/5 = 7.3 мин. ;
Тоф= tоф+ tпер+ tвозв ;
Тоф= 9.67 + 1.1 = 10.77 мин. .
Наименование операций |
Время в мин. |
||||
5 10 15 20 |
|||||
ОФ на горке |
7.3 |
||||
перестановка в ПО |
9.67 |
||||
возвращение лок-ва |
1.1 |
||||
общий цикл опера-ций на вытяжке |
10.77 |
Рисунок 4.7.2 – Технологический график окончания формирования сборного поезда
В результате разработки и нормирования всех схем составляется сводная таблица норм времени на маневровую работу по окончанию формирования поездов (таблица 4.8)
Таблица 4.8 – Сводная таблица продолжительности окончания фор- мирования поездов
№ схемы |
Категория поезда и технология окончания его формирования |
Нормы времени, мин. |
|||
на ОФ |
Тоф |
||||
tоф |
tоф |
||||
1 |
одногруппный поезд формируется на вытяжных путях |
__ |
14.68 |
25.45 |
|
2 |
одногруппный поезд формируется на вытяжных путях и на горке |
2.21 |
5.67 |
18.65 |
|
3 |
двухгруппный поезд формируется на вытяжных путях |
__ |
25.27 |
36.04 |
|
4 |
двухгруппный поезд формируется на вытяжных путях и на горке |
2.32 |
20.75 |
31.52 |
|
5 |
то же, соединение групп производится со стороны горки |
6.87 |
6.47 |
17.24 |
|
6 |
сборный поезд формируется вытяжных путях |
__ |
18.59 |
29.36 |
|
7 |
сборный поезд формируется на горке |
7.3 |
__ |
10.77 |
|
5 Разработка вариантов распределения сортировочной рабо-
ты, технологии горки и вытяжных путей
5.1 Разработка вариантов окончания формирования поездов
Для разработки вариантов распределения сортировочной работы используются исходные данные таблиц 2.3 и 4.8 .
Сначало выделяются крайние варианты, в одном из которых горка минимально загружена работой по окончанию формирования, в другом максимально. Для этого используются различные схемы окончания формирования поездов. Для первого варианта принимаются схемы 1, 3, 6, а для последнего 2, 5, 7 . Расчеты выполняются в табличной форме.
Варианты окончания формирования поездов приведены в таблице 5.1 .
5.2 Разработка вариантов горочной технологии
5.2.1 Расчет времени на заезд
Рисунок 5.2.1.1 – Схема заезда локомотива под состав при однопутной горке
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.