Проектирование сортировочной станции параллельного типа, страница 6

   Продолжение таблицы 2.1

направление Б

итого

местные

итого

всего

А-М

М

Н

О

П

гд

з-д

с/п

Б

103

184

220

272

277

2072

62

42

104

2176

Л

3

17

22

7

16

892

23

37

60

952

М

-

-

-

-

-

962

15

43

58

1020

Итого

106

201

242

279

293

3926

100

122

222

4148

мест

ные

гд

-

10

6

12

8

78

-

-

-

78

з-д

-

12

8

4

4

50

-

-

-

50

Итого с/п

106

223

256

295

305

4054

100

122

222

4276

б/п

Б

-

-

-

204

136

612

-

-

-

612

Л

-

-

-

-

-

408

-

-

-

408

М

-

-

-

-

-

408

-

-

-

408

Итого

-

-

-

204

136

1428

-

-

-

1428

Всего

106

223

256

499

441

5482

100

122

222

5704

Из этого следует, что преобладающим вагонопотоком является транзитный с переработкой, а самым не значительным – местный. Также это означает, что основной работой станции является переработка транзитного вагонопотока с переработкой.

Полный суточный вагонопоток направлен на линии Б, Л и М с мощностью 2602 вагона ( 46% ), 1355 вагонов ( 24% ) и 1525 вагонов ( 27% ) соответственно. На местные грузовые пункты – 222 вагона ( 4% ). Следовательно преиму-щественным по мощности является направление Б, так как оно составляет 46% от общего вагонопотока. Наиболее мощный вагонопоток данного направления следует на станцию Т – 854 вагона ( 33% ).

                Таблица 2.2 – Регулировка порожних вагонов

наименование грузового пункта

погрузка

выгрузка

избыток (+) недостаток (-)

ГД

завод

78

50

100

122

+22

+72

итого

128

222

+94

Внутристанционная регулировка производится по каждому грузовому пункту, поскольку объемы погрузки и выгрузки на них не совпадают. По таблице видно, что на грузовых пунктах имеется избыток порожних вагонов – 22 вагона на ГД и 72 вагона на заводе. Общий же избыток рассчитан по следующей формуле:

ΔUp = ∑Uв – ∑Uп ;

ΔUр = ( 100 + 122 ) – ( 78 + 50 ) = 94 вагона .

Избыток вагонов направляется на станцию Г по регулировочному заданию. Следовательно объем вагонопотока данного направления увеличен на 94 вагона.

Число формируемых поездов на станции А составляет в среднем 62.5 за сутки. Это количество рассчитано в таблице 2.3. Из этого числа по направлению Б формируется в среднем 27.9 поездов в сутки, что составляет 45% от общего числа, по направлению Л – 16.7 ( 27% ), по направлению М – 17.9 ( 29% ). Самым мощным является направление Б, так как оно составляет 45% от общего числа формируемых поездов.