направление Б |
итого |
местные |
итого |
всего |
||||||||
А-М |
М |
Н |
О |
П |
гд |
з-д |
||||||
с/п |
Б |
103 |
184 |
220 |
272 |
277 |
2072 |
62 |
42 |
104 |
2176 |
|
Л |
3 |
17 |
22 |
7 |
16 |
892 |
23 |
37 |
60 |
952 |
||
М |
- |
- |
- |
- |
- |
962 |
15 |
43 |
58 |
1020 |
||
Итого |
106 |
201 |
242 |
279 |
293 |
3926 |
100 |
122 |
222 |
4148 |
||
мест ные |
гд |
- |
10 |
6 |
12 |
8 |
78 |
- |
- |
- |
78 |
|
з-д |
- |
12 |
8 |
4 |
4 |
50 |
- |
- |
- |
50 |
||
Итого с/п |
106 |
223 |
256 |
295 |
305 |
4054 |
100 |
122 |
222 |
4276 |
||
б/п |
Б |
- |
- |
- |
204 |
136 |
612 |
- |
- |
- |
612 |
|
Л |
- |
- |
- |
- |
- |
408 |
- |
- |
- |
408 |
||
М |
- |
- |
- |
- |
- |
408 |
- |
- |
- |
408 |
||
Итого |
- |
- |
- |
204 |
136 |
1428 |
- |
- |
- |
1428 |
||
Всего |
106 |
223 |
256 |
499 |
441 |
5482 |
100 |
122 |
222 |
5704 |
||
Из этого следует, что преобладающим вагонопотоком является транзитный с переработкой, а самым не значительным – местный. Также это означает, что основной работой станции является переработка транзитного вагонопотока с переработкой.
Полный суточный вагонопоток направлен на линии Б, Л и М с мощностью 2602 вагона ( 46% ), 1355 вагонов ( 24% ) и 1525 вагонов ( 27% ) соответственно. На местные грузовые пункты – 222 вагона ( 4% ). Следовательно преиму-щественным по мощности является направление Б, так как оно составляет 46% от общего вагонопотока. Наиболее мощный вагонопоток данного направления следует на станцию Т – 854 вагона ( 33% ).
наименование грузового пункта |
погрузка |
выгрузка |
избыток (+) недостаток (-) |
ГДзавод |
78 50 |
100 122 |
+22 +72 |
итого |
128 |
222 |
+94 |
Внутристанционная регулировка производится по каждому грузовому пункту, поскольку объемы погрузки и выгрузки на них не совпадают. По таблице видно, что на грузовых пунктах имеется избыток порожних вагонов – 22 вагона на ГД и 72 вагона на заводе. Общий же избыток рассчитан по следующей формуле:
ΔUp = ∑Uв – ∑Uп ;
ΔUр = ( 100 + 122 ) – ( 78 + 50 ) = 94 вагона .
Избыток вагонов направляется на станцию Г по регулировочному заданию. Следовательно объем вагонопотока данного направления увеличен на 94 вагона.
Число формируемых поездов на станции А составляет в среднем 62.5 за сутки. Это количество рассчитано в таблице 2.3. Из этого числа по направлению Б формируется в среднем 27.9 поездов в сутки, что составляет 45% от общего числа, по направлению Л – 16.7 ( 27% ), по направлению М – 17.9 ( 29% ). Самым мощным является направление Б, так как оно составляет 45% от общего числа формируемых поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.