lз=l1+ lпп+ l4 , где lпп – полезная длина парка прибытия, lпп= 1050м ;
l1, l4 – принимается из задания, l1= 200м, l4= 100м ,
lз= 200 + 1050 + 100 = 1350м ;
tз= а + b×m ;
tз= 2.72 мин. .
Рисунок 5.2.1.2 – Схема заезда локомотива под состав при однопутной с объездным путем
lз= l1+ lпп+ l4+ 2×l2 , где l2 – принимается из задания, l2= 240м ,
lз= 200 + 1050 + 100 + 2×240 = 1830м ;
tз= а + b×m ;
tз= 3.63 мин. .
5.2.2 Расчет норм времени на снятие средств закрепления
tсн= 0.08 + 0.01×lпр ;
lпр= m×lв ;
lпр= 68×14.5 = 986 ваг. ;
tсн= 0 08 + 0.01×986 = 9.94 » 10 мин. .
5.2.3 Расчет времени на надвиг состава на горку
tнад= 0.06×lнад / vнад ;
где vнад – скорость надвига, принимается vнад= 5 км/ч ,
lнад= (lпп- m×lв) + l1;
lнад= 1050 – 986 + 200 = 264м ;
tнад= 0.06×264/5 = 3.1 » 3 мин. .
5.2.4 Расчет норм времени на роспуск состава с горки
tрос= (1 - 1/(2×g0))×0.06×lв×m/vрос ;
tрос= (1- 1/(2×16))×0.06×14.5×68/5 = 11.4 » 11 мин. .
5.2.5 Расчет норм времени на ЗСГ
tзсг= tрос/3 ;
tзсг= 11/3 = 3.6 » 4 мин. .
5.2.6 Расчет норм времени на осаживание
tос= 0.06×m ;
tос= 0.06×68 = 4.08 » 4 имн. .
5.2.7 Расчет технологических перерывов в работе горки
Интервал времени от момента завершения операций связанных с ЗСГ до момента начала роспуска следующего состава (D1) определяется для каждого варианта путевого развития горки.
Для горки без объездного пути D1 рассчитывается по формуле :
D1= tдв+ tмар+ tнад , где tдв – время на надвиг локомотива за первую разделительную стрелку парка прибытия, мин. ,
tдв= а + b×m , при lдв= 200м ;
tдв= 0.9 мин. ;
tмар – затраты времени на приготовление маршрута, открытие сигнала, освоение его машинистом, принимается tмар= 0.2 мин. ;
tнад – время на надвиг состава на горку, tнад= 3 мин. ;
D1= 0.9 + 0.2 + 3 = 4.1 » 4 мин. .
Для горки с объездным путем D1 рассчитывается по формуле :
D1= tмар+ tнад ;
D1= 0.2 + 3 = 3.2 » 3 мин. .
Для горки с двумя путями надвига D1 рассчитывается по формуле :
D1= tдв+ tмар+ tнад , где tнад – затраты времени на короткий надвиг, мин. ,
tнад= а + b×m , при lнад= 100м ;
tнад= 0.72 + 0.022×68 = 2.2 мин. ;
D1= 0.9 + 0.2 + 2.2 = 3.3 » 3 мин. .
Интервал времени от момента завершения работы по окончанию формирования до момента начала роспуска состава принимается D2= D1 .
3 Технологическая структура управления станцией
3.1 Технологические схемы пропуска вагонопотоков
различной категории
Работа станции распределяется по трём технологическим линиям: обработка транзитных вагонов, проходящих станцию с переработкой (рисунок 3.1.1); обработка местных вагонов, следующих под погрузку (выгрузку), сортировку грузов и т.д. (рисунок 3.1.2); обработка транзитных вагонов, проходящих станцию без переработки (рисунок 3.1.3).
Технологические процессы работы сортировочной станции разрабатывается в соответствии с требованиями и указаниями, изложенными и утвержденными
Министерством путей сообщений в «Типовом технологическом процессе работы сортировочной станции».
3.2 Технологическая структура станции и районы управления
Технологическая структура управления предопределяется схемой расположения основных парков, сортировочных устройств, размещением производственно-технических помещений и постов управления, технической оснащенностью средствами связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники. Прогрессивная технологическая структура управления позволяет уменьшить продолжительность технологических операций и межоперационных простоев, повысить производительность труда и снизить себестоимость переработки вагонов.
Распределение сортировочной станции А по районам управления приведено на рисунке 3.2.1 .
В подчинении дежурного по станции (ДСП) находится парк приема, т.е. процессы приема поездов, уборка поездных локомотивов и обработка прибывших поездов. Управление осуществляется средствами связи, в том числе громкоговорящим оповещением и радиосвязью с маневровым локомотивом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.