Проектирование сортировочной станции параллельного типа, страница 11

lз=l1+ lпп+ l4 , где        lпп – полезная длина парка прибытия, lпп= 1050м ;

l1, l4 – принимается из задания, l1= 200м, l4= 100м ,

lз= 200 + 1050 + 100 = 1350м ;

tз= а + b×m ;

tз= 2.72 мин. .

Рисунок 5.2.1.2 – Схема заезда локомотива под состав при однопутной с  объездным путем

lз= l1+ lпп+ l4+ 2×l2 , где        l2 – принимается из задания, l2= 240м ,

lз= 200 + 1050 + 100 + 2×240 = 1830м ;

tз= а + b×m ;

tз= 3.63 мин. .

           5.2.2 Расчет норм времени на снятие средств закрепления

tсн= 0.08 + 0.01×lпр ;

lпр= m×lв ;

lпр= 68×14.5 = 986 ваг. ;

tсн= 0 08 + 0.01×986 = 9.94 » 10 мин. .

5.2.3 Расчет времени на надвиг состава на горку

tнад= 0.06×lнад / vнад ;

где        vнад – скорость надвига, принимается vнад= 5 км/ч ,

lнад= (lпп- m×lв) + l1;

lнад= 1050 – 986 + 200 = 264м ;

tнад= 0.06×264/5 = 3.1 » 3 мин. .

5.2.4 Расчет норм времени на роспуск состава с горки

tрос= (1 - 1/(2×g0))×0.06×lв×m/vрос ;

tрос= (1- 1/(2×16))×0.06×14.5×68/5 = 11.4 » 11 мин. .

           5.2.5 Расчет норм времени на ЗСГ

tзсг= tрос/3 ;

tзсг= 11/3 = 3.6 » 4 мин. .

           5.2.6 Расчет норм времени на осаживание

tос= 0.06×m ;

tос= 0.06×68 = 4.08 » 4 имн. .

5.2.7 Расчет технологических перерывов в работе горки

Интервал времени от момента завершения операций связанных с ЗСГ до момента начала роспуска следующего состава (D1) определяется для каждого варианта путевого развития горки.

Для горки без объездного пути D1 рассчитывается по формуле :

D1= tдв+ tмар+ tнад , где        tдв – время на надвиг локомотива за первую разделительную стрелку парка прибытия, мин. ,

tдв= а + b×m , при lдв= 200м ;

tдв= 0.9 мин. ;

tмар – затраты времени на приготовление маршрута, открытие сигнала, освоение его машинистом, принимается  tмар= 0.2 мин. ;

tнад – время на надвиг состава на горку,  tнад= 3 мин. ;

D1= 0.9 + 0.2 + 3 = 4.1 » 4 мин. .

Для горки с объездным путем D1 рассчитывается по формуле :

D1= tмар+ tнад ;

D1= 0.2 + 3 = 3.2 » 3 мин. .

Для горки с двумя путями надвига D1 рассчитывается по формуле :

D1= tдв+ tмар+ tнад , где        tнад – затраты времени на короткий надвиг, мин. ,

tнад= а + b×m , при lнад= 100м ;

tнад= 0.72 + 0.022×68 = 2.2 мин. ;

D1= 0.9 + 0.2 + 2.2 = 3.3 » 3 мин. .

Интервал времени от момента завершения работы по окончанию формирования до момента начала роспуска состава принимается D2= D1 .

           3 Технологическая структура управления станцией

           3.1 Технологические схемы пропуска вагонопотоков                   

                 различной категории

Работа станции распределяется по трём технологическим линиям: обработка транзитных вагонов, проходящих станцию с переработкой (рисунок 3.1.1); обработка местных вагонов, следующих под погрузку (выгрузку), сортировку грузов и т.д. (рисунок 3.1.2); обработка транзитных вагонов, проходящих станцию без переработки (рисунок 3.1.3).

Технологические процессы работы сортировочной станции разрабатывается в соответствии с требованиями и указаниями, изложенными и утвержденными

Министерством путей сообщений в «Типовом технологическом процессе работы сортировочной станции».

3.2 Технологическая структура станции и районы управления

Технологическая структура управления предопределяется схемой расположения основных парков, сортировочных устройств, размещением производственно-технических помещений и постов управления, технической оснащенностью средствами связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники. Прогрессивная технологическая структура управления позволяет уменьшить продолжительность  технологических операций и межоперационных простоев, повысить производительность труда и снизить себестоимость переработки вагонов.

Распределение сортировочной станции А по районам управления приведено на рисунке 3.2.1 .

В подчинении дежурного по станции (ДСП) находится парк приема, т.е. процессы приема поездов, уборка поездных локомотивов и обработка прибывших поездов. Управление осуществляется средствами связи, в том числе громкоговорящим оповещением и радиосвязью с маневровым локомотивом.