Проектирование сортировочной станции параллельного типа, страница 8

               поезда формируемого со стороны горки и вытяжных путей

tоф= 2.21tоф= 5.67

Рисунок 4.2.1 – Технологическая схема окончания формирования

           Затраты времени на окончание формирования со стороны вытяжных путей

рассчитываются аналогично как и в пункте 4.1 с учетом того, что число формируемых вагонов mф= (1-α)∙m.

tоф=tптэ+ tподт ;

tптэ=В + Е∙mф .

           Также необходимо учитывать и то, что нормативные коэффициенты В и Е

определяются в зависимости от р0= (1-α)∙р0

mф= (1 - 0.38)∙68 = 42.16 ваг. ;

р0= (1 – 0.38)∙0.55 = 0.34 ;

tптэ= 0.64 + 0.04∙42.16 = 2.3 мин. ;

tподт= 0.08∙ mф ;

tподт= 0.08∙42.16 = 3.37 мин. ;

tоф= 2.3 + 3.37 = 5.67 мин. ;

tоф= 1.73 + 0.18∙mс , где        mс—число сортируемых с горки вагонов в расчете на один отправленный поезд, ваг. ,

mс= mр0∙α2/2 ;

mс= 68∙0.55∙0.382/2 = 2.7 ваг. ;

tоф= 1.73 + 0.18∙2.7 = 2.21 мин. .

Затраты времени на перестановку сформированного состава из сортиро-вочного парка в парк отправления и затраты времени на возврат маневрового ло-комотива в сортировочный парк принимаются такие же как в пункте 4.1, tпер= 9.67 мин. , tвозв= 1.1 мин. 

Наименование

операций

Время  в мин.

5          10         15       20        25     

ОФ на горке

2.21

ОФ на вытяжке

5.67

перестановка в ПО

9.67

возвращение лок-ва

1.1

общий цикл опера-ций на вытяжке

16.44

Рисунок 4.2.2 – Технологический график окончания формирования одногруппного поезда

4.3 Расчет времени окончания формирования двухгруппно-

                го поезда формируемого со стороны вытяжных путей

tоф= 0                                                      tоф= 25.27

Рисунок 4.3.1 – Технологическая схема окончания формирования

Расчет времени окончания формирования двухгруппного поезда со стороны вытяжных путей производится с учетом  того, что формируемый состав разделяется на две части – головная и хвостовая, и затраты времени на расстановку вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ определяется для двух частей состава – tптэ и tптэ

tоф=tптэ+ tподт ;

tптэ= tптэ+ tптэ ;

tптэ= Ж + И∙mгол , где        Ж , И – нормативные коэффициенты, значение которых находится зависимости от числа расцепок, р0= (1-α′)∙р0 ;

mгол—число вагонов в головной части формируемого двухгруппного поезда, mгол= m∙(1-α′), мин. .

Таблица 4.3 – Характеристика состава

mгол

mхв

ИТОГО

В + Б

198

159

357

К + И

276

191

467

α′

0.58

0.42

1

ИТОГО

474

350

824

α′= α хв= ∑mхв/∑m ;

α′= 350/824 = 0.42 ;

mгол= 68∙(1 – 0.42) = 39.44 ваг. ;

р0= (1- 0.42)∙0.55 ;

tптэ= 2.46 + 0.384∙39.44 = 17.6 мин. ;

tптэ= В + Е∙mхв , где        В, Е – нормативные коэффициенты, которые определяются в зависимости от р0= α′∙р0 ;

mхв—число вагонов в хвостовой части состава, mхв= m∙α′, ваг. ,

mхв= 68∙0.42 = 28.56 ваг. ;

tптэ= 0.8 + 0.05∙28.56 = 2.23 мин. ;

tптэ= 17.6 + 2.23 = 19.83 мин. ;

tподт= 0.08∙mф ;

tподт= 0.08∙68 = 5.44 мин. ;

tоф= 19.83 + 5.44 = 25.27 мин. .

Тоф= tоф+ tпер+ tвозв ;

Тоф= 25.27 + 9.67 + 1.1 = 36.04 мин. .

Наименование

операций

Время  в мин.

5          10         15       20        25          30        35

ОФ на вытяжке

25.27

перестановка в ПО

9.67

возвращение лок-ва

1.1

общий цикл опера-ций на вытяжке

36.04