поезда формируемого со стороны горки и вытяжных путей
tоф= 2.21tоф= 5.67
Рисунок 4.2.1 – Технологическая схема окончания формирования
рассчитываются аналогично как и в пункте 4.1 с учетом того, что число формируемых вагонов mф= (1-α)∙m.
tоф=tптэ+ tподт ;
tптэ=В + Е∙mф .
определяются в зависимости от р0= (1-α)∙р0
mф= (1 - 0.38)∙68 = 42.16 ваг. ;
р0= (1 – 0.38)∙0.55 = 0.34 ;
tптэ= 0.64 + 0.04∙42.16 = 2.3 мин. ;
tподт= 0.08∙ mф ;
tподт= 0.08∙42.16 = 3.37 мин. ;
tоф= 2.3 + 3.37 = 5.67 мин. ;
tоф= 1.73 + 0.18∙mс , где mс—число сортируемых с горки вагонов в расчете на один отправленный поезд, ваг. ,
mс= m∙р0∙α2/2 ;
mс= 68∙0.55∙0.382/2 = 2.7 ваг. ;
tоф= 1.73 + 0.18∙2.7 = 2.21 мин. .
Затраты времени на перестановку сформированного состава из сортиро-вочного парка в парк отправления и затраты времени на возврат маневрового ло-комотива в сортировочный парк принимаются такие же как в пункте 4.1, tпер= 9.67 мин. , tвозв= 1.1 мин.
Наименование операций |
Время в мин. |
|||||
5 10 15 20 25 |
||||||
ОФ на горке |
2.21 |
|||||
ОФ на вытяжке |
5.67 |
|||||
перестановка в ПО |
9.67 |
|||||
возвращение лок-ва |
1.1 |
|||||
общий цикл опера-ций на вытяжке |
16.44 |
Рисунок 4.2.2 – Технологический график окончания формирования одногруппного поезда
4.3 Расчет времени окончания формирования двухгруппно-
го поезда формируемого со стороны вытяжных путей
tоф= 0 tоф= 25.27
Рисунок 4.3.1 – Технологическая схема окончания формирования
Расчет времени окончания формирования двухгруппного поезда со стороны вытяжных путей производится с учетом того, что формируемый состав разделяется на две части – головная и хвостовая, и затраты времени на расстановку вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ определяется для двух частей состава – tптэ и tптэ
tоф=tптэ+ tподт ;
tптэ= tптэ+ tптэ ;
tптэ= Ж + И∙mгол , где Ж , И – нормативные коэффициенты, значение которых находится зависимости от числа расцепок, р0= (1-α′)∙р0 ;
mгол—число вагонов в головной части формируемого двухгруппного поезда, mгол= m∙(1-α′), мин. .
Таблица 4.3 – Характеристика состава
mгол |
mхв |
ИТОГО |
|
В + Б |
198 |
159 |
357 |
К + И |
276 |
191 |
467 |
α′ |
0.58 |
0.42 |
1 |
ИТОГО |
474 |
350 |
824 |
α′= α хв= ∑mхв/∑m ;
α′= 350/824 = 0.42 ;
mгол= 68∙(1 – 0.42) = 39.44 ваг. ;
р0= (1- 0.42)∙0.55 ;
tптэ= 2.46 + 0.384∙39.44 = 17.6 мин. ;
tптэ= В + Е∙mхв , где В, Е – нормативные коэффициенты, которые определяются в зависимости от р0= α′∙р0 ;
mхв—число вагонов в хвостовой части состава, mхв= m∙α′, ваг. ,
mхв= 68∙0.42 = 28.56 ваг. ;
tптэ= 0.8 + 0.05∙28.56 = 2.23 мин. ;
tптэ= 17.6 + 2.23 = 19.83 мин. ;
tподт= 0.08∙mф ;
tподт= 0.08∙68 = 5.44 мин. ;
tоф= 19.83 + 5.44 = 25.27 мин. .
Тоф= tоф+ tпер+ tвозв ;
Тоф= 25.27 + 9.67 + 1.1 = 36.04 мин. .
Наименование операций |
Время в мин. |
|||||||
5 10 15 20 25 30 35 |
||||||||
ОФ на вытяжке |
25.27 |
|||||||
перестановка в ПО |
9.67 |
|||||||
возвращение лок-ва |
1.1 |
|||||||
общий цикл опера-ций на вытяжке |
36.04 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.