Сборные поезда отправляются по 2 в сутки по каждому направлению. Средний состав такого поезда составляет 50.5 вагонов.
Назначение |
Мощность назначения в вагонах |
Средний состав поезда |
Число формируемых поездов |
А-Б В+Б Г Д Е Т |
120 198+159 285+94 289 357 378 |
60 68 68 68 68 68 |
2 5.3 5.5 4.3 5.3 5.5 |
ИТОГО |
1880 |
66.6 |
27.9 |
А-Л Л К+И З |
77 232 191+276 307 |
38.5 68 68 68 |
2 3.4 6.8 4.5 |
ИТОГО |
1083 |
60.6 |
16.7 |
А-М М Н О П |
106 223 256 295 305 |
53 68 68 68 68 |
2 3.3 3.8 4.3 4.5 |
ИТОГО |
1185 |
65 |
17.9 |
ВСЕГО |
4148 |
64 |
62.5 |
одногруп. |
3021 |
68 |
44.4 |
двухгруп. |
824 |
68 |
12.1 |
сборный |
303 |
50.5 |
6 |
4.1 Расчет времени окончания формирования одногруппного
поезда формируемого со стороны вытяжных путей
tоф= 0tоф= 14.68
Рисунок 4.1.1 – Технологическая схема окончания формирования
Затраты времени на окончание формирования состава со стороны вытяж-ных путей рассчитываются следующим образом:
tоф = tптэ + tподт ;
где tптэ—затраты времени на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, мин. ,
tптэ = В + Е∙mф ;
цепок, р0 = 0.55 ;
mф – число вагонов в формируемой части состава, mф = 68 ваг. ;
tподт – затраты времени на подтягивание вагонов, мин. ,
tподт = 0.08∙ mф ;
0.08 – коэффициент, выражающий затраты локомотиво-минут на подтя- гивание одного вагона ,
tптэ= 1.76 + 0.11∙68 = 9.24 мин. ;
tподт= 0.08∙68 = 5.44 мин. ;
tоф= 9.24 + 5.44 = 14.68 мин. .
tпер= tвыт + tвозв ,
где tвыт— затраты времени на вытягивание состава в парк отправления,
tвыт= a + b∙m, мин. ;
tвозв—затраты времени на возврат локомотива в сортировочный парк,
поскольку локомотив возвращается в сортировочный парк без вагонов ( m = 0 ), то tвыт= a, мин. ;
a,b – нормативы времени на полурейс, определяемые в зависимости от длины полурейса ( l ).
Рисунок 4.1.2 – Схема перестановки сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления
lвыт = lп + l3 ;
lвозв= lлок + l3 , где lп—длина поезда, lп=1003 м ;
lлок—длина маневрового локомотива, lлок= 17м ,
lвыт= 1003 + 300 = 1303м ;
lвозв= 17 + 300 = 317м ;
tвыт= 2.72 + 0.086∙68 = 8.57 мин. ;
tвозв= 1.1 мин. ;
tпер= 8.57 + 1.1= 9.67 мин. ;
Тоф= tоф+ tпер+ tвозв;
Тоф= 14.68 + 9.67 + 1.1 = 25.45 мин. .
Все результаты расчетов сведены в технологическом графике ( рисунок 4.1.3 ).
Наименование операций |
Время в мин. |
|||||
5 10 15 20 25 |
||||||
ОФ на вытяжке |
14.68 |
|||||
перестановка в ПО |
9.67 |
|||||
возвращение лок-ва |
1.1 |
|||||
общий цикл опера-ций на вытяжке |
25.45 |
Рисунок 4.1.3 – Технологический график окончания формирования одногруппного поезда
4.2 Расчет времени окончания формирования одногруппного
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.