Проектирование сортировочной станции параллельного типа, страница 7

Сборные поезда отправляются по 2 в сутки по каждому направлению. Средний состав такого поезда составляет 50.5 вагонов.

                 Таблица 2.3 – Расчет числа поездов, формируемых станцей А

Назначение

Мощность  назначения в вагонах

Средний  состав поезда

Число  формируемых поездов

А-Б

В+Б

Г

Д

Е

Т

120

198+159

285+94

289

357

378

60

68

68

68

68

68

2

5.3

5.5

4.3

5.3

5.5

ИТОГО

1880

66.6

27.9

А-Л

Л

К+И

З

77

232

191+276

307

38.5

68

68

68

2

3.4

6.8

4.5

ИТОГО

1083

60.6

16.7

А-М

М

Н

О

П

106

223

256

295

305

53

68

68

68

68

2

3.3

3.8

4.3

4.5

ИТОГО

1185

65

17.9

ВСЕГО

4148

64

62.5

одногруп.

3021

68

44.4

двухгруп.

824

68

12.1

сборный

303

50.5

6

           4 Расчет технологических норм времени

           4.1 Расчет времени окончания формирования одногруппного

                 поезда формируемого со стороны вытяжных путей

tоф= 0tоф= 14.68

Рисунок 4.1.1 – Технологическая схема окончания формирования

Затраты времени на окончание формирования состава со стороны вытяж-ных путей рассчитываются следующим образом:

tоф = tптэ + tподт ;

где        tптэ—затраты времени на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, мин. ,

tптэ = В + Е∙mф ;

           В,Е – нормативные коэффициенты, значение которых зависит от числа рас-

цепок, р0 = 0.55 ;

mф – число вагонов в формируемой части состава, mф = 68 ваг. ;

tподт – затраты времени на подтягивание вагонов, мин. ,

tподт = 0.08∙ mф ;

0.08 – коэффициент, выражающий затраты локомотиво-минут на подтя-           гивание одного вагона ,

tптэ= 1.76 + 0.11∙68 = 9.24 мин. ;

tподт= 0.08∙68 = 5.44 мин. ;

tоф= 9.24 + 5.44 = 14.68 мин. .

           Так же необходимо рассчитать затраты времени на перестановку сформи-

рованного состава из сортировочного парка в парк отправления. Эти затраты рассчитываются по формуле :

tпер= tвыт + tвозв ,

где        tвыт— затраты времени на вытягивание состава в парк отправления, 

tвыт= a + b∙m, мин. ;

tвозв—затраты времени на возврат локомотива в сортировочный парк,                

поскольку локомотив возвращается в сортировочный парк без вагонов ( m = 0 ), то tвыт= a, мин. ;

a,b – нормативы времени на полурейс, определяемые в зависимости от длины полурейса ( l ).

Рисунок 4.1.2 – Схема перестановки сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления

lвыт = lп + l3 ;

lвозв= lлок + l3 , где        lп—длина поезда, lп=1003 м ;

lлок—длина маневрового локомотива, lлок= 17м ,

lвыт= 1003 + 300 = 1303м ;

lвозв= 17 + 300 = 317м ;

tвыт= 2.72 + 0.086∙68 = 8.57 мин. ;

tвозв= 1.1 мин. ;

tпер= 8.57 + 1.1= 9.67 мин. ;

Тоф= tоф+ tпер+ tвозв;

Тоф= 14.68 + 9.67 + 1.1 = 25.45 мин. .

Все результаты расчетов сведены в технологическом графике ( рисунок 4.1.3 ).

Наименование

операций

Время  в мин.

5          10         15       20        25     

ОФ на вытяжке

14.68

перестановка в ПО

9.67

возвращение лок-ва

1.1

общий цикл опера-ций на вытяжке

25.45

Рисунок 4.1.3 – Технологический график окончания формирования одногруппного поезда

4.2 Расчет времени окончания формирования одногруппного