Проектирование сортировочной станции параллельного типа, страница 15

Рисунок 8.4.2 – Технологический график обработки транзитного поезда при

смене локомотивных бригад без смены локомотива

ДСЦ

СТЦ

ДСП

ДСПГ

ДСПФ

ДСП

Бригады ПТО

Операторы горки

Сигналисты

Бригаты ПТО

Приемщики поездов ПКО

Приемщики поездов ПКО

Горочные локомотивные бригады

Составительские бригады

Сигналисты по закрепле-нию составов

Сигналисты по закрепле-нию составов

Маневровая локомативная бригады

Горочные составительские бригады

Операторы СТЦ

Операторы СТЦ по проверке сформировав-шихся составов и подборке документов

Операторы СТЦ по про-верке поездов и документов

Регулировщики скорости дви-жения отцепов

         ПП                            горка                            ПФ                               ПО

Рисунок 3.3.1 – Схема оперативного управления технологическими про-

цессами    

           6 Технико-экономические расчеты по выбору оптимального

              варианта технологии и технической оснащенности станции

           6.1 Определение технологических интервалов работы вытяж-

                 ных путей 

Технологические интервалы работы вытяжных путей рассчитывается по формуле :

Iв=Т /Мвыт , где        Мвыт – число локомотивов на вытяжных путях.

Таблица 6.1 – Значение технологических интервалов работы вытяжных путей

Варианты ОФ

1

2

3

4

1

2

3

27.8

13.9

9.2

21.5

10.7

7.1

20.6

10.3

6.8

16.1

8

5.3

I = αн(1440 – tтех)/Nформ ;

tг= αн(1440 – tтех)/Nрасф , где         tтех – перерывы в работе горки для профилактического осмотра и ремонта средств автоматики, tтех= 60…90 мин.;

αн – коэффициент надежности, αн= 0.95 ;

Nформ – расчетный объем по формированию поездов ;

Nрасф – расчетное число расформированных с горки составов .

I= 0.95∙(1440 – 60)/62.5 = 20.9 ;

tг= 0.95∙(1440 – 60)/62.8 = 20.8 .

Учитывая условие tг³Tг разрабатывается расчетный граф вариант совершенствования  технологии и технического оснащения станции (рисунок 6.1).

           8 Разработка технологических графиков обработки поездов

           8.1 Расчет затрат времени на подачу и уборку поездных     

                 локомотивов 

           Затраты времени на подачу и уборку поездных локомотивов рассчитывает-

ся по следующей формуле :

t = l×0.06/v + 0.2 , где        l – расстояние следования поездного локомотива, м ;

v – скорость движения локомотива, км/ч ;

0.2 – затраты времени на изменение направления движения .

Пример расчета ПП – ЛХ :

l= l4/2+l5= 100/2+150 = 200 м ;

t= 200×0.06/10 + 0.2 мин. .

Последующие расчеты сведены в таблице 8.1 .

Таблица 8.1 – Затраты времени на подачу и уборку поездных локомотивов