Расчет и проектирование автоматизированной сортировочной горки (горловины сортировочного парка проектируется из двух симметричных частей)

Страницы работы

Содержание работы

5 Расчет и проектирование автоматизированной сортировочной горки

5.1 Проектирование плана головы сортировочного парка

Основные требования к проектированию горловины сортировочного парка: обеспечение максимальной перерабатывающей способности горки, высокой надежности и безопасности роспуска вагонов при минимальных строительных и эксплуатационных затратах. Это достигается при минимальной длине горочной горловины, минимальном количестве обратных кривых и стрелочных переводов, а так же при примерном равенстве суммарной работы сил сопротивления движению отцепа при скатывании его на любой путь парка.

Пути сортировочного парка объединены в пучки. Так как число путей в СП четное (26 путей), то горловина проектируется из двух симметричных частей.

Уменьшение длины горочной горловины достигается за счет укладки симметричных стрелочных переводов с крестовинами марки 1/6; перекрестных съездов и глухих пересечений марки 2/6 из рельсов Р65 с междупутьем 5,3 м, использования радиуса кривых 200 м.

Допускается применение двойных стрелочных переводов, значительно сокращающих горловину.

Для обеспечения высокой скорости роспуска изолированные участки должны иметь наименьшую длину, но не менее максимального расстояния между внутренними колесными парами вагона. Этим требованиям соответствует для перевода марки 1/6 изолированный участок длиной 11,38 м.

Для горки повышенной мощности проектируется горочная горловина на 26 путей с двумя путями надвига и двумя обходными путями. Горочная горловина проектируется симметрично, расстояние между осями в пучке 5,3 м, между пучками 6,5 м.

На каждом пути лежит 5-7 стрелочных переводов марки 1/6, что обеспечивает примерно равные суммарные работы, совершаемые бегуном при преодолении расстояния от вершины горки (ВГ) до расчетной точки (РТ) любого пути сортировочного парка.

На спускной части горки проектируется 2 тормозные позиции, в которых установлены замедлители типа КНП-5. Третья тормозная позиция укладывается в начале пути СП и включает три парковых замедлителя.

Схема горочной горловины приведена на рисунке 5.1.

Размеры элементов горловины приведены в таблицах 5.1 и 5.2.

Таблица 5.1 – Характеристика кривых плана горловины сортировочного парка

№ ВУП

Угол

Т, м

К, м

R, м

1

4,73

8,26

16,52

200

2

4,73

8,26

16,52

200

3

4,1

7,16

14,31

200

4

3,63

6,34

12,61

200

5

1,81

3,16

6,31

200

6

22,62

40,00

78,94

200

7

17,88

28,32

56,18

180

8

8,42

14,72

29,4

200

9

17,18

37,76

74,95

250

10

7,72

13,49

26,93

200

11

4,73

8,26

16,52

200

12

7,72

13,49

26,93

200

13

1,81

3,16

6,31

200

14

1,81

3,16

6,31

200

15

13,44

47,13

93,82

400

16

10,64

18,62

37,13

200

17

4,73

8,26

16,51

200

18

5,91

10,32

20,62

200

19

7,02

18,40

36,77

300

20

2,44

4,26

8,52

200

21

2,44

4,26

8,52

200

22

11,87

20,79

41,44

200

23

0,69

1,20

2,42

200

Таблица 5.2 – Длина расчетных элементов плана горловины сортировочного парка

Похожие материалы

Информация о работе