Таблица 5.3- Результаты расчета скоростей
| Номер пути | ВГ-1ТП | 1ТП-2ТП | 2ТП-3ТП | 3ТП-РТ | 
 | 
 | Vр | ||||
| l | V | l | V | l | V | l | V | ||||
| 1.1 | 89,68 | 4,2 | 71,22 | 5,5 | 211,84 | 5 | 68,75 | 2 | 4,451 | 108,06 | 10,395 | 
| 1.2 | 89,68 | 4,2 | 71,22 | 5,5 | 210,26 | 5 | 68,75 | 2 | 4,449 | 108,01 | 10,397 | 
| 1.3 | 89,68 | 4,2 | 71,22 | 5,5 | 209,22 | 5 | 68,75 | 2 | 4,447 | 107,97 | 10,390 | 
| 1.4 | 89,68 | 4,2 | 71,22 | 5,5 | 207,8 | 5 | 68,75 | 2 | 4,446 | 107,95 | 10,389 | 
| 1.5 | 89,68 | 4,2 | 71,22 | 5,5 | 206,57 | 5 | 68,75 | 2 | 4,444 | 107,91 | 10,388 | 
| 1.6 | 89,68 | 4,2 | 71,22 | 5,5 | 205,89 | 5 | 68,75 | 2 | 4,443 | 107,891 | 10,387 | 
| 2.1 | 89,68 | 4,2 | 82,79 | 5,5 | 189,43 | 5 | 68,75 | 2 | 4,451 | 108,060 | 10,395 | 
| 2.2 | 89,68 | 4,2 | 82,79 | 5,5 | 188,63 | 5 | 68,75 | 2 | 4,450 | 107,991 | 10,392 | 
| 2.3 | 89,68 | 4,2 | 82,79 | 5,5 | 188,06 | 5 | 68,75 | 2 | 4,449 | 108,010 | 10,397 | 
| 2.4 | 89,68 | 4,2 | 82,79 | 5,5 | 187,69 | 5 | 68,75 | 2 | 4,448 | 107,994 | 10,392 | 
| 2.5 | 89,68 | 4,2 | 82,79 | 5,5 | 187,49 | 5 | 68,75 | 2 | 4,448 | 107,994 | 10,392 | 
| 2.6 | 89,68 | 4,2 | 82,79 | 5,5 | 187,7 | 5 | 68,75 | 2 | 4,448 | 107,994 | 10,392 | 
| 2.7 | 89,68 | 4,2 | 82,79 | 5,5 | 188,21 | 5 | 68,75 | 2 | 4,449 | 108,01 | 10,397 | 
Основное удельное сопротивление движению определяется в зависимости от массы плохого бегуна (по заданию масса ОПБ 50 т) по таблице 5 [5], w0=1,39 Н/кН.
Удельное сопротивление от среды и ветра ОПБ определяется по формуле:
                                                    (5.3)
                             (5.3)
где Сх – коэффициент воздушного сопротивления вагона в отцепе, зависящий от рода вагона расчётного бегуна и угла между результирующим вектором относительной скорости и направлением движения отцепа αº;
                                                (5.4)
                                 (5.4)
S – площадь поперечного сечения одиночного или первого вагона в отцепе, по таблице 6 [5] для крытого четырехосного вагона S =9,7 м2;
q – вес вагона, q =50 т ;
tн – расчетная температура наружного воздуха для неблагоприятных условий, ºС;

                                     
 (5.5)
                                 (5.5)    
где t - средняя месячная температура воздуха, -7,5 0C;
       -
 нормированное отклонение: принимается для ГБМ-2,5;
   -
 нормированное отклонение: принимается для ГБМ-2,5;
       -
абсолютный минимум температуры воздуха для данного месяца,- 400С.
-
абсолютный минимум температуры воздуха для данного месяца,- 400С.
tн=-7,5+0,3 2,5
2,5 (-40-(-7,5))=-31,9
(-40-(-7,5))=-31,9
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.