Таблица 5.4-Определение резерва времени на разделительных элементах плана горочной горловины
|
Разделительный элемент |
Интервалы времени при чередовании бегунов, с |
|||||
|
ОП-Х |
Х-ОП |
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
Первый стрелочный перевод |
6,3 |
5,1 |
1,2 |
10,5 |
4,7 |
5,8 |
|
Первая тормозная позиция |
5,7 |
4,6 |
1,1 |
10,0 |
4,2 |
5,8 |
|
Вторая тормозная позиция |
7,5 |
4,3 |
3,2 |
10,3 |
4,3 |
6,0 |
|
Последний стрелочный перевод |
10,0 |
5,1 |
4,9 |
8,5 |
5,1 |
3,4 |
Из таблицы 5.10
видно, что наименьший резерв времени между отцепами имеет первая тормозная
позиция при чередовании ОПБ-ХБ (
). Так
как резерв положительный, то можно несколько повысить скорость роспуска до
величины
(5.32)
![]()
5.8 Расчет перерабатывающей способности горки
Наличной перерабатывающей способностью сортировочной горки называется наиболее вероятное число вагонов, которые могут быть переработаны горкой за сутки при использовании передовой технологии и рациональном использовании технического оснащения
Наличная перерабатывающая способность является случайной величиной, зависящей от многих факторов технического и технологического плана, и может быть определена по формуле
,
(5,33)
,
(5.34)
где –
коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за
враждебных передвижений, принимается
;
-
соответственно время технологических перерывов в работе горки для
профилактического осмотра и ремонта горочного оборудования, смены бригад,
экипировки горочных локомотивов (принимается
);
сортировки вагонов углового потока, местных, с вагонного депо и с путей ремонта
(5.35)
среднее
количество вагонов в составе, согласно приложению А
;
средняя
продолжительность горочного технологического интервала (время занятия горки
одним расформировываемым составом), мин
коэффициент,
учитывающий повторную сортировку вагонов в процессе окончания формирования,
;
коэффициент,
учитывающий отказы технических устройств, определяется по таблице 22;
количество
местных вагонов с путей ремонта, углового потока распускаемых с горки, ![]()
Так как конструкция горки позволяет производить параллельный роспуск, то продолжительность горочного технологического интервала определяется по формуле
(5.36)
(5.37)
где
время
роспуска состава с горки, мин;
- средняя
длина состава, м,
(5.38)
lв – условная длина вагона, lв =15 м.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Потребная перерабатывающая способность сортировочной горки определяется по формуле
(5.39)
где
число
составов, прибывающих в расформирование, согласно таблице 1.1 ![]()
необходимый
технический резерв сортировочной горки для компенсации неравномерности прибытия
и обработки поездов, ![]()
![]()
Тогда резерв перерабатывающей способности составит
![]()
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.