Расчет и проектирование автоматизированной сортировочной горки (входная горловина сортировочного парка проектируется на 36 путей), страница 8

В данном курсовом проекте кривые времени хода отцепов строятся методом МПС. На расстоянии 10 мм от начала координат параллельно оси ординат проводится вспомогательная линия. В пределах десятиметровых участков пути определяются средние скорости и проектируются на вспомогательную вертикаль. Полученная точка и начало координат соединяются линейкой. Перпендикулярно линейки из начала координат проводим линию  в пределах 10 мм отрезка пути, полученная линия является частью кривой времени хода.

5.7 Исследование профиля спускной части горки

Минимально необходимый интервал  между отцепами на стрелочных переводах определяется по формуле

                                                                                                    (5.29)

где  -средняя скорость прохождения впереди идущим бегуном расчетного   участка, определяемая в середине  ;

 - минимальное расчетное расстояние между отцепами на стрелочном переводе, которое определяется по формуле

                                                                                             (5.30)

где , - соответственно база хорошего и очень плохого бегунов, ,

 - изолированная секция стрелочного перевода,  для 1/6

Средняя скорость прохождения бегуном расчетного участка определяется на основе данных  аналитического расчета скоростей движения отцепов в начале и в конце разделительных элементов развернутого плана расчетных путей, получаемых при моделировании процесса роспуска. Результаты моделирования представлены в таблице 5.3

Таблица 5.3 – Результаты моделирования скатывания отцепов с горки

Наимено-вание расчетных бегунов

Скорость в контрольных точках, м/с

Вер-шина горки

Первый СП*

I ТП**

II ТП

Последний СП

Расчет-ная точка

Вход

Выход

Вход

Выход

Вход

Выход

Вход

Выход

ОПБ

1,7

4,65

5,18

6,00

6,72

6,80

6,78

5,10

5,00

0

ХБ

1,7

5,00

5,85

6,88

6,80

7,15

6,08

5,10

5,05

1,4

*СП – стрелочный перевод; **ТП- тормозная позиция.

Тогда минимально необходимые интервалы между отцепами на первом и последнем разделительных стрелочных переводах составляют:

при чередовании ОП-Х

первый разделительный стрелочный перевод

последний разделительный стрелочный перевод

при чередовании Х-ОП

первый разделительный стрелочный перевод

последний разделительный стрелочный перевод

На замедлителях минимальный интервал  между отцепами должен быть не менее времени на перевод шин и проход отцепом изолированной секции замедлителей

                                    ,                                     (5.31)

где   - длина изолированной секции замедлителя,  

-средняя скорость прохода замедлителя впереди идущим бегуном, м/с;

- время на перевод замедлителя, согласно таблице 9 для ВЗПГ время затормаживания составляет 0,7с, время оттормаживания – 0,6с.

Таким образом,  минимально необходимые интервалы между отцепами на первой и второй тормозных позициях составляют составляют:

при чередовании ОП-Х

на первой тормозной позиции:

на второй тормозной позиции:

при чередовании Х-ОП

на первой тормозной позиции:

на второй тормозной позиции:

Фактические интервалы между отцепами устанавливаются по данным моделирования скатывания отцепов  с горки. Они используются для расчета резерва времени на разделительных элементах и выявления ограничивающего. Результаты расчета представлены в таблице 5.4