Технология обработки пассажирских и грузовых поездов в центральном районе станции

Страницы работы

Содержание работы

                7. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ  ПОЕЗДОВ  В ЦЕНТРАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАНЦИИ.

Порядок обработки пассажирских и грузовых поездов устанавливается «Графиком обработки пассажирских и грузовых поездов на ст. Брест-Центральный».

7.1  Обработка по прибытию пассажирских поездов, заканчивающих следование по колее 1520 мм.

Поезда принимаются на пути Ι, ΙΙ, 3 Центрального парка, ΙΙΙ, 4 Граевского парка. После выхода поезда с соседней станции ДСП-1 через оператора при ДСП оповещает работников ПТО, диктора вокзала, ДСПП  Центрального или Граевского парков о времени прибытия поезда, номере пути приема. Дежурный по парку предъявляет состав к техническому осмотру работникам ПТО-1 с заполнением книги ф. ВУ-14.

В процессе осмотра, об вагонах требующих отцепочного ремонта, осмотрщик вагонов уведомляет составителя поездов, поездного электромеханика, при его отсутствии, работника электроцеха для подготовки вагонов к расцепке (высоковольтный пинч).  На вагоны требующие отцепочного ремонта, осмотрщик вагонов выписывает уведомление формы ВУ-23 в 2-х экземплярах, один из которых выдаётся дежурному по парку. О результатах осмотра дежурный по парку докладывает ДСП-1.

По окончании обработки пассажирских поездов на приёмо-отправочных путях  Ι, ΙΙ, 3 Центрального  парка, ΙΙΙ, 4 Граевского парка уборка их производится маневровым локомотивом с составительской бригадой на пути отстоя. Пассажирские составы отстаиваются согласно технологии.

Интервал между поездами с момента прибытия на пути Центрального, Граевского парков до момента прибытия следующего поезда на эти пути составляет 31 мин. С учётом мойки состава, интервал между прибытием поездов на I путь Центрального парка составляет 63 мин. При подаче пассажирских составов с путей III, 4, 15, 16, 18 Граевского парка на вагономоечную машину общее время увеличивается на 35 мин.

При необходимости пассажирские составы, оборудованные электроотоплением, выставляются на 5 путь Варшавского парка. 5 путь Варшавского парка оборудован специальным устройством для электрообогрева пассажирского состава. Порядок подачи, уборки пассажирского состава для обогрева изложен в Инструкции по охране труда персоналу, обслуживающему пункт электрообогрева пассажирских вагонов на станции Брест-Центральный (ВЧ-3). В Инструкции изложен также порядок разъединения высоковольтных межвагонных соединителей и комбинированного электроотопления, при необходимости расцепки состава.

Поездной электромеханик, работник электроцеха ВЧ должны своевременно получить информацию от работника ПТО-1 или составителя поездов для подготовки вагонов к расцепке в период обработки поезда  на пути прибытия, не допуская задержки вагонов.

График обработки по прибытию пассажирского поезда, заканчивающего следование по колее 1520 мм. приведен на рис. 7.1.

7.2  Обработка по отправлению пассажирских поездов своего формирования по колее 1520 мм.

ДСП перед подачей пассажирских составов с путей отстоя на посадку не позднее чем за 10 мин. до заезда маневрового локомотива под состав уведомляет работников ПТО-1  лично или через оператора при ДСП по коммутатору о том, что будет производиться перестановка состава с путей отстоя на  путь отправления.

Перестановка пассажирских составов с путей отстоя производится маневровым локомотивом с составительской бригадой.

Составы, передаваемые с путей отстоя на  пути отправления  для посадки пассажиров, подвергаются обязательному контрольному осмотру осмотрщиками вагонов с целью проверки полной исправности ходовых частей, крепления вагонного оборудования.

Проводники вагонов ВЧ при перестановке пассажирских составов с путей отстоя контролируют возможность заклинивания колесных пар в вагонах.

В случае обнаружения технических неисправностей, работники ПТО-1, ВЧ (проводники вагонов) принимают меры к остановке состава и выясняют причину неисправности с уведомлением составителя поездов.

Подача пассажирских составов на путь отправления Ι, ΙΙ, 3 Центрального парка или  ΙΙΙ, 4 Граевского парка производится маневровым локомотивом с составительской бригадой. Перед подачей состава на путь отправления ДСП, через оператора при ДСП извещает работников ПТО-1, ДСПП Центрального или Граевского парков, старшего оператора станционно-технологического центра о номере поезда, времени подачи состава, номере пути, на который подается состав.

Старший оператор СТЦ составляет натурный лист формы ДУ-IЛ в 3-х экземплярах путем натурного списывания. Первый экземпляр вручается машинисту локомотива, второй - начальнику пассажирского поезда, третий экземпляр остается в делах станции.

Дежурный по парку предъявляет состав к техническому осмотру  работникам ПТО-1 с заполнением книги  ф. ВУ-14.

Похожие материалы

Информация о работе