После прицепки поездного локомотива производится опробование автотормозов. Выдачу предупреждений производит дежурный по парку. Во время стоянки поезда под посадкой может производится догрузка багажа и почты. Последовательность и продолжительность операций по обработке пассажирского поезда, отправляющегося по колее 1520 мм. приведена на рис. 7.2.
Списывание пассажирских вагонов, находящихся в составе на путях станции производится старшим оператором СТЦ по указанию ДСП.
7.3 . Обработка по прибытию пассажирских поездов колеи 1435 мм, прибывающих из-за границы и заканчивающих следование.
Поезда принимаются на пути II, 3, 4, 5 парка Буг, где производится погранично- таможенный (наружный и внутренний) досмотр поездов.
Разрешение на допуск пограничного наряда (ОПК) к досмотру пассажирского поезда предъявляет старшему пограничного наряда дежурный по парку Буг. Старший пограничного наряда обязан лично визуально убедиться о включении технологических заземляющих разъединителей при верхнем досмотре. Информация связанная с переключением разъединителей регистрируется в журнале «Снятия и подачи напряжения в контактную сеть» у дежурного по парку Буг (ДСПП-3).
ДСПП-3 предъявляет поезда для досмотра работникам таможни и ОПК по книге «Предъявление поездов к таможенному и пограничному досмотру» (далее книга предъявления) с указанием даты, номера поезда, пути и времени предъявления, а также к техническому осмотру работникам ПТО-1 с заполнением книги ф. ВУ-14.
На вагоны, требующие отцепочного ремонта, выписывается уведомление формы ВУ-23 в 2-х экземплярах, один из которых выдается ДСПП-3. По окончанию наружного осмотра, работники таможни и ОПК докладывают ДСПП-3 с обязательной росписью в книге предъявления. Дежурный по парку Буг на основании росписей работников таможни и ОПК докладывает ДСП-2 о готовности поезда.
В случае, если наружный досмотр осуществлен, а внутренний не закончен работниками таможни или ОПК, старшие смены докладывают ДСПП-3 о готовности поезда на отправление из парка Буг, и досмотр осуществляется во время следования в Граевский парк и заканчивается во время стоянки поезда, после чего производится высадка пассажиров. Параллельно осуществляется выгрузка багажа и почты.
Маневровые передвижения состава до окончания досмотра, высадки пассажиров, выгрузки багажа и почты запрещаются.
В случае, если выгрузка багажа, почты занимает сверхграфиковое время, старший приемосдатчик багажного отделения согласовывает с ДСП-2 подачу багажного, почтового вагона на 11путь Граевского парка.
После окончания операций по прибытию, пассажирский состав маневровым локомотивом с составительской бригадой подается на пути отстоя 8, 9 Граевского парка, 13, 14, 15 парка Перестановки.
График обработки пассажирского поезда прибывшего в парк Буг из ПКП по колее 1435 мм. приведен на рис. 7.3, график обработки пассажирского поезда прибывшего из ПКП по колее 1435 мм. и заканчивающего следование в Граевском парке приведен на рис. 7.4.
7.4 . Обработка по отправлению пассажирских поездов колеи
1435 мм своего формирования и международных поездов в
Граевском парке.
Подача пассажирских составов под посадку пассажиров производится на пути 1, II Граевского парка маневровым локомотивом с составительской бригадой. Дежурный по Граевскому парку (ДСПП-2) предъявляет поезд к досмотру работникам таможни и ОПК с оформлением в книге предъявления. Разрешение на допуск пограничного наряда к досмотру пассажирских поездов дает ДСПП-2 старшему пограничного наряда.
Старший пограничного наряда обязан лично визуально убедится о включенном положении заземляющих разъединителей при верхнем досмотре состава. Информация, связанная с переключением разъединителей, регистрируется в журнале «Снятия и подачи напряжения в контактную сеть» у ДСПП-2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.