По указанию ДСЦ, на основании меловой разметки, составитель поездов осуществляет подборку вагонов и подачу их на пути Бункерного парка. График обработки передаточного поезда по колее 1435 мм приведен на рис. 7.16.
7.9 Обработка передаточных поездов колеи 1520 мм и 1435 мм по отправлению в Центральном районе.
Отправление передаточных поездов производится из Варшавского парка и парка Буг.
ДСЦ после окончания формирования состава даёт задание приёмосдатчику Центрального района на списывание состава. После списывания состава, на основании натурного листа, приёмосдатчик подбирает имеющиеся документы и вместе с натурным листом высылает по пневмопочте в СТЦ Восточного района станции старшему оператору смены, предварительно уведомив его по тел. 26-03. Операторы СТЦ Восточного района подбирают перевозочные документы согласно данных натурного листа, который передается оператору ЭВМ для ввода информации в ПЭВМ. После обработки на ЭВМ приёмосдатчик Центрального района берёт натурный лист с разложением поезда и передаёт разложение оператору при ДСП.
Приемосдатчики после окончания погрузки производят коммерческий осмотр вагонов, проверяя при этом правильность размещения и крепления груза на открытом подвижном составе, обеспечение сохранности груза.
Ответственность за правильность формирования поездов по колее 1520 мм и 1435 мм возлагается на составителя поездов, а за сцепление вагонов на осмотрщиков ПТО.
Перед отправлением передаточных поездов колеи 1435 мм из парка Буг ДСЦ по телефону через ДСПП-3 предъявляет составы к техническому осмотру осмотрщику ПТО, приемщику поездов.
Оформление записей в книге ф. ВУ-14 осуществляет ДСПП-3. Об окончании технического осмотра состава, осмотрщик ПТО сообщает лично ДСПП-3 с последующим подтверждением этого в книге формы ВУ-14 своей подписью. Перед отправлением поезда производится сокращенное опробование автотормозов.
Последовательность и продолжительность выполнения операций при обработке передаточных поездов по отправлению по колее 1520 мм и 1435 мм приведены в на рис. 7.17, 7.18.
№ п/п |
Наименование операций |
Пр. в мин |
Исполни тель |
Время в мин. |
|||
10 |
20 |
30 |
40 |
||||
1. 2. |
Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда Отцепка локомоти-ва, закрепление сос-тава, получение пе-ревозочных доку-ментов |
2 2 |
Осмотр ПТО, ДСПП-3, приемщик поездов Машинист, ДСПП-3 |
2 |
|||
3 |
Совмещенный осмотр состава |
15 |
Осмотр ПТО, приемщик поездов |
17 |
|||
4 |
Следование поезда из парка Буг в Западный или Бункерный парк |
5 |
Маневровая бригада |
22 |
|||
5 |
Коммерческий осмотр вагонов, меловая разметка. |
15 |
Приемосд. |
|
37 |
||
Общая продолжительность |
37 |
37 |
Рис. 7.16. График обработки передаточного поезда, поступившего в переработку со станции узла по колее 1435 мм.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.