Технология обработки пассажирских и грузовых поездов в центральном районе станции, страница 3

Списывание состава с натуры начинается сразу же после подачи состава на путь отправления и производится ДСПП-2 с составлением передаточных документов. После завершения досмотра состава производится посадка пассажиров, по окончании которой, работники таможни и ОПК расписываются о готовности состава в книге предъявления.

ДСПП-2 предъявляет состав к техническому осмотру осмотрщику ПТО-1 с заполнением книги ф. ВУ-14.

Сцепление винтовой упряжи, продувку магистрали локомотива, соединение рукавов и открытие концевых кранов осуществляет осмотрщик вагонов ПКП. Осмотрщик вагонов ПТО-1 производит полное опробование автотормозов.

7.5.  Обработка поездов беспересадочного сообщения,

прибывающих из-за границы по колее 1435 мм и отправляющихся на дороги СНГ по колее 1520 мм.

Порядок обработки поездов беспересадочного сообщения по прибытию аналогичен порядку обработки поездов, заканчивающих следование.

После окончания операций по прибытию, состав маневровым локомотивом подается в парк Перестановки, где переставляемые с колеи 1435 мм на колею 1520 мм вагоны расставляются по домкратным позициям, прицепные вагоны, следующие до Бреста, оставляются на пути отстоя. График маневровой работы в парке Перестановки перед перестановкой пассажирского состава с колеи 1435 мм. на колею 1520 мм. приведен на рис 7.5.

 По окончании операций по перестановке состава с колеи 1435 мм на колею 1520 мм производится формирование поезда. График маневровой работы в парке Перестановки после перестановки пассажирского состава с колеи 1435 мм. на колею 1520 мм. приведен на рис 7.6.

После опробования автотормозов в парке Перестановки состав подается на пути I, II или 3 Центрального парка. Перед подачей состава на путь отправления ДСП-1 лично или через оператора при ДСП информирует работников ПТО-1, ДСПП-1, старшего оператора СТЦ, диктора вокзала о времени подачи состава, номера пути на который подается состав. ДСПП-1 предъявляет состав к техническому осмотру  работникам ПТО-1 с заполнением книги ф. ВУ-14.

После прицепки поездного локомотива производится опробование тормозов с выдачей осмотрщиком вагонов машинисту справки формы ВУ-45. О результатах осмотра ДСПП-1 по телефону или радиосвязи докладывает ДСП-1. График обработки переставленного пассажирского состава с колеи 1435 мм. на колею 1520 мм в Центральном парке приведен на рис 7.7. При наличии предупреждений ДСПП-1 выдает предупреждение в 2-х экземплярах машинисту локомотива и докладывает ДСП-1 о готовности поезда к отправлению.

 Сводный график обработки транзитного пассажирского международного поезда от прибытия из-за границы до отправления, переставляемого с колеи 1435 мм на колею 1520 мм. приведен на рис. 7.8.

7.5  Обработка поездов беспересадочного сообщения, прибывающих с дорог СНГ по колее 1520 мм и отправляющихся за границу по колее 1435 мм.

Поезда принимаются на пути I, II, 3 Центрального парка. По прибытию поезда ДСПП-1 предъявляет поезд к техническому осмотру с заполнением книги ф. ВУ-14. Таможенный досмотр и пограничный контроль у пассажиров, следующих за границу, начинается сразу же по прибытию поезда и заканчивается на 1, 2 путях Граевского парка, кроме того, сотрудники ОПК сопровождают поезд до парка Буг.

По окончании операций по прибытию, состав маневровым локомотивом осаживается в парк Перестановки, где вагоны расставляются по  домкратным позициям, переставляемые с колеи 1520 мм на колею 1435 мм, а прицепные вагоны (до Бреста) отставляются на пути отстоя. После окончания операций по перестановке вагонов с колеи 1520 мм на колею 1435 мм производится формирование поезда, прицепляются вагоны назначением от Бреста, завершается формирование поезда. После опробования тормозов состав подается в Граевский парк на  пути 1, II, где производятся операции по отправлению. Последовательность и продолжительность операций приведены на графиках: