Прежде чем доложить ДСП-1 и ДСП-2 о готовности перестановочных путей к приему состава с указанием пути приема первой группы, сменный мастер должен убедиться в том, что:
- маневровая работа с подготовленными для подкатки тележками закончена и что они расположены не ближе 10 м от перестановочной позиции;
- в свободности пути приема состава;
- в отсутствии препятствий для подачи состава в цехе перестановки.
Дежурные по станции перед подачей пассажирского состава обязаны действовать согласно Инструкции «О порядке производства маневровой работы на станции Брест-Центральный с составами пассажирских поездов». Порядок действий ДСП при нарушении нормального действия устройств ЭЦ изложен в пункте 2.5.2. ТРА станции.
Обязанности дежурных по посту МП-1 и МП-2 перед подачей состава на пункт перестановки вагонов:
- прекратить маневры с мотовозом ВЧД или локомотивом станции с выходом на маршрут следования состава и предупредить о предстоящей перестановке составителя поездов или водителя (машиниста) мотовоза;
- приготовить маршрут следования состава, проверить правильность установки маршрута и свободности пути следования при исправном действии устройств – по контрольным лампочкам на пульте управления и визуальным осмотром, при нарушении нормального действия устройств лично или по докладу, привлекаемого по указанию ДСП для перевода стрелок курбелем сигналиста;
- нажать кнопку «согласие» и доложить ДСП о готовности маршрута, свободности пути следования и свободности или занятости пути, на который переставляется состав;
- при перестановке состава на пути 1, 3 парка Перестановки дежурный по посту МП-2 до дачи «согласия» ДСП-2 должен убедиться в наличии ключей от контрольных замков стрелок 450, 452 и свободности пути 21;
- при перестановке состава на пути 9, 10, 11 через соединительный путь 27 дежурный по посту МП-1 до дачи «согласия» ДСП-1 должен убедиться в наличии проходов от стоящих на путях 28, 29, 30, 31, 31а тележек.
Перед подачей состава на пути парка Перестановки составитель поездов или ДСП по радиосвязи должен сообщить машинисту локомотива о количестве вагонов в составе и номере пути перестановки, куда будет подаваться первая группа состава.
Подача состава на пути перестановки производится по указанию ДСП-1 по колее 1520 мм, ДСП-2 по колее 1435 мм.
После окончания перестановки и опробования автотормозов для создания безопасных условий для сцепления вагонов, оборудованных винтовой упряжью, слесарь пункта перестановки вагонов, производящий испытание автотормозов, должен оставить вагон в заторможенном состоянии при помощи крана машиниста, которыми оборудованы перестановочные позиции.
Для предотвращения порчи ворот при сцеплении переставляемых вагонов сменный мастер пункта перестановки вагонов должен обеспечить открытие ворот противоположной стороны.
Заезд маневрового состава в ангар для уборки вагонов после их перестановки разрешается при лунно-белом огне ангарного светофора. При этом, прежде чем зажечь на нем лунно-белый огонь, осмотрщик вагонов должен убедиться в том, что вся работа по перестановке на данном пути закончена и люди вышли из под вагонов, с путей убраны все предметы, препятствующие передвижению состава, все механизмы приведены в состояние, позволяющее производить маневры.
Для четкой организации маневров и своевременной подачи сигналов при производстве маневров с составами пассажирских поездов на путях 9,10 парка Перестановки составительская бригада должна находиться в ангаре, имея исправную радиосвязь.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.