Технология обработки пассажирских и грузовых поездов в центральном районе станции, страница 4

-   обработки транзитного пассажирского международного поезда от прибытия до отправления за границу, переставляемого с колеи 1520 мм. на колею 1435 мм. (рис. 7.9.);

-  обработки транзитного пассажирского поезда в Центральном парке по прибытию  перед подачей на перестановку с колеи 1520 мм на колею 1435 мм (рис. 7.10.);

-  выполнения маневровой работы по подаче и расстановке вагонов транзитного пассажирского поезда на пункте перестановки вагонов по колее 1520 мм (рис. 7.11.);

-  выполнения маневровой работы по формированию  вагонов  транзитного пассажирского поезда на пункте перестановки вагонов по  колее 1435 мм (рис. 7.12.);

-   обработки транзитного пассажирского поезда, переставленного  на колею 1435 мм. в Граевском парке и парке Буг (рис. 7.13.);

    - отцепки неисправных пассажирских вагонов  в пассажирском поезде при отправлении по колее 1435 мм. и 1520 мм (рис. 7.14).

7.7  Организация маневровой работы с составами, группами и отдельными вагонами, занятыми людьми.

7.7.1 Общие указания.

Маневры с вагонами, занятыми людьми производятся по распоряжению дежурного по станции (ДСП-1, ДСП-2).

Перевод стрелок для маневровых передвижений осуществляется: стрелок, оборудованных  ЭЦ-ДСП-1, ДСП-2; стрелок ручного управления по распоряжению ДСП-1 – сигналистами.

В случае нарушения нормального действия устройств СЦБ перевод централизованных стрелок осуществляется вручную (курбелем) порядком, указанным в п. 2.5.2. ТРА станции.

Маневры с вагонами, занятыми людьми, независимо от места нахождения локомотива, производятся с включенными тормозами вагонов.

Допускаемые скорости при маневрах с вагонами, занятыми людьми:

15 км/ч. – при движении по станционным путям;

  5 км/ч. – при подаче и уборке вагонов из-под домкратов;

  3 км/ч. – при подходе локомотива к вагонам.

Отстой туристских и людских поездов производится на путях:

-  колеи 1520 мм: 6, 13, 14, 15, 16, 18, 19 Граевского парка, 10, 11, 12  Центрального парка, 1, 5, 6, 7, 17, 32, 33, 36 Варшавского парка;

-  колеи 1435 мм: 8, 9  Граевского парка,  13, 14, 15 парка Перестановки.

После установки составов или отдельных вагонов, занятых людьми, на путь отстоя, стрелки ведущие на этот путь выводятся в изолирующее положение (исключающее попадание на него другого подвижного состава).

Заезд локомотива на пути стоянки вагонов, занятых людьми, производится по разрешению ДСП-1, ДСП-2, которые обязаны предупредить об этом маневровую бригаду по радиосвязи или двусторонней парковой связи, или через ДСПП.

Закрепление вагонов, занятых людьми, на путях отстоя производится до отцепки локомотива порядком, указанным в  п. 3.9.1. ТРА станции.

Перед уборкой таких вагонов составитель поездов должен убедиться, что из-под вагонов изъяты тормозные башмаки и нет ли других препятствий для передвижения вагонов.

Запрещается перекатывать вагоны, занятые людьми, вручную.

После подачи состава пассажирского поезда на посадку на путь отправления машинист маневрового локомотива должен привести в действие автоматические тормоза. При стоянке состава без локомотива более 15 минут, дежурный по станции должен получить доклад о закреплении состава от ДСПП или сигналиста, в соответствии с п.3.9.1. ТРА станции.

Сцепление и расцепление поездных локомотивов ПКП с составами пассажирских поездов:

         1. Отцепку поездных локомотивов ПКП, прибывающих с организованными поездами (с которыми маневровая работа не производится) на 1, II пути Граевского парка колеи 1435 мм, осуществляют осмотрщики ПТО-1 по указанию ДСП-2.

2. При производстве маневровой работы с составами пассажирских поездов локомотивы ПКП отцепляет составительская бригада станции.

3. Сцепление поездного локомотива ПКП с головным вагоном поезда производит осмотрщик ПКП.