- обработки транзитного пассажирского международного поезда от прибытия до отправления за границу, переставляемого с колеи 1520 мм. на колею 1435 мм. (рис. 7.9.);
- обработки транзитного пассажирского поезда в Центральном парке по прибытию перед подачей на перестановку с колеи 1520 мм на колею 1435 мм (рис. 7.10.);
- выполнения маневровой работы по подаче и расстановке вагонов транзитного пассажирского поезда на пункте перестановки вагонов по колее 1520 мм (рис. 7.11.);
- выполнения маневровой работы по формированию вагонов транзитного пассажирского поезда на пункте перестановки вагонов по колее 1435 мм (рис. 7.12.);
- обработки транзитного пассажирского поезда, переставленного на колею 1435 мм. в Граевском парке и парке Буг (рис. 7.13.);
- отцепки неисправных пассажирских вагонов в пассажирском поезде при отправлении по колее 1435 мм. и 1520 мм (рис. 7.14).
7.7 Организация маневровой работы с составами, группами и отдельными вагонами, занятыми людьми.
7.7.1 Общие указания.
Маневры с вагонами, занятыми людьми производятся по распоряжению дежурного по станции (ДСП-1, ДСП-2).
Перевод стрелок для маневровых передвижений осуществляется: стрелок, оборудованных ЭЦ-ДСП-1, ДСП-2; стрелок ручного управления по распоряжению ДСП-1 – сигналистами.
В случае нарушения нормального действия устройств СЦБ перевод централизованных стрелок осуществляется вручную (курбелем) порядком, указанным в п. 2.5.2. ТРА станции.
Маневры с вагонами, занятыми людьми, независимо от места нахождения локомотива, производятся с включенными тормозами вагонов.
Допускаемые скорости при маневрах с вагонами, занятыми людьми:
15 км/ч. – при движении по станционным путям;
5 км/ч. – при подаче и уборке вагонов из-под домкратов;
3 км/ч. – при подходе локомотива к вагонам.
Отстой туристских и людских поездов производится на путях:
- колеи 1520 мм: 6, 13, 14, 15, 16, 18, 19 Граевского парка, 10, 11, 12 Центрального парка, 1, 5, 6, 7, 17, 32, 33, 36 Варшавского парка;
- колеи 1435 мм: 8, 9 Граевского парка, 13, 14, 15 парка Перестановки.
После установки составов или отдельных вагонов, занятых людьми, на путь отстоя, стрелки ведущие на этот путь выводятся в изолирующее положение (исключающее попадание на него другого подвижного состава).
Заезд локомотива на пути стоянки вагонов, занятых людьми, производится по разрешению ДСП-1, ДСП-2, которые обязаны предупредить об этом маневровую бригаду по радиосвязи или двусторонней парковой связи, или через ДСПП.
Закрепление вагонов, занятых людьми, на путях отстоя производится до отцепки локомотива порядком, указанным в п. 3.9.1. ТРА станции.
Перед уборкой таких вагонов составитель поездов должен убедиться, что из-под вагонов изъяты тормозные башмаки и нет ли других препятствий для передвижения вагонов.
Запрещается перекатывать вагоны, занятые людьми, вручную.
После подачи состава пассажирского поезда на посадку на путь отправления машинист маневрового локомотива должен привести в действие автоматические тормоза. При стоянке состава без локомотива более 15 минут, дежурный по станции должен получить доклад о закреплении состава от ДСПП или сигналиста, в соответствии с п.3.9.1. ТРА станции.
Сцепление и расцепление поездных локомотивов ПКП с составами пассажирских поездов:
1. Отцепку поездных локомотивов ПКП, прибывающих с организованными поездами (с которыми маневровая работа не производится) на 1, II пути Граевского парка колеи 1435 мм, осуществляют осмотрщики ПТО-1 по указанию ДСП-2.
2. При производстве маневровой работы с составами пассажирских поездов локомотивы ПКП отцепляет составительская бригада станции.
3. Сцепление поездного локомотива ПКП с головным вагоном поезда производит осмотрщик ПКП.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.