Технология обработки пассажирских и грузовых поездов в центральном районе станции, страница 7

При неисправности радиосвязи составитель поездов предупреждает по двусторонней парковой связи дежурного по посту МП-1 (ДСПП МП-1) или МП-2 (ДСПП МП-2) в зависимости от того, с какой стороны производится работа о неисправности и в дальнейшем команды машинисту передаются составителем поездов через дежурного по посту по двусторонней парковой связи. Дежурный по посту обязан в этом случае внимательно слушать и четко передавать команды машинисту.

7.7.5 Порядок ввода в график опаздывающих международных поездов.

Узловой диспетчер (ДНЦУ) не позднее, чем за 2 часа до прибытия опаздывающего поезда по колее 1520 мм. на станцию Брест-Центральный, ставит в известность дежурного по станции и освобожденного сменного мастера пункта перестановки.

При опоздании на станцию международного пассажирского поезда ДСП-1, ДСП-2 уведомляет лично или через оператора при ДСП причастных работников: узлового диспетчера, ДСПП-1, ДСПП-2, ДСПП-3, ПТО-1, ПТО-2, ДСПП МП-1, ДСПП МП-2, вокзал, ОПК, таможню с указанием времени опоздания.

ДСП-1 и ДСП-2 совместно с мастером пункта перестановки вагонов намечает оперативный порядок действий по организации перестановки опаздывающего поезда.

Перестановка опаздывающих международных поездов производится на путях  9, 10, но при занятости указанных путей перестановкой графиковых поездов – на путях 1, 3 пункта перестановки вагонов.

При этом каждый работник, занятый обслуживанием опаздывающего поезда, должен принимать меры по ускорению его обработки и вводу в график движения поездов.

Прицепные вагоны беспересадочного сообщения, следующие транзитом и прибывающие заранее другими поездами, относительно основного поезда, подаются на пути парка Перестановки для замены тележек до подачи основного состава после предварительного согласования ДСП со сменным мастером перестановки. Переставленные вагоны осаживаются на пути станции согласно ТРА. После замены тележек основного поезда, беспересадочные вагоны, прибывшие заранее, прицепляются к основному составу, согласно схемы поезда.

7.8  Обработка передаточных поездов по прибытию в Центральном районе станции.

7.8.1  Прибытие передаточных поездов по колее 1520 мм в Варшавский парк.

Обработка передаточных поездов по прибытию состоит из следующих операций:

-  техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов;

-  прием документов приёмосдатчиком Центрального р-на по пневмопочте;

-  разметка натурного листа;

-  меловая разметка вагонов.

Дежурный по станции (после выхода поезда с соседней станции) через оператора ДСП извещает приемосдатчика Центрального района, работников ПТО-1 и, при необходимости, работников ВОХР о времени прибытия, номере поезда, пути приема для встречи прибывающего поезда работниками, участвующими в обработке.

В Варшавский парк прибывают поезда с Восточного района, в составе груженых вагонов под выгрузку, порожних – под погрузку.

Техническому обслуживанию и коммерческому осмотру подлежат все вагоны. Поезд предъявляется к осмотру осмотрщикам ПТО-1, приемосдатчикам дежурным по станции (ДСП-1) через оператора при ДСП по телефону или двухсторонней парковой связи.

Оформление предъявления вагонов в книге ф. ВУ-14 производит приемосдатчик Центрального района, при осмотре вагонов под погрузку в Восточном районе станции в книге ф.ВУ-14 указываются фамилии работников ПТО и ПКО Восточного района осматривавших вагоны. Об окончании и результатах технического осмотра осмотрщик ПТО и приемосдатчик станции докладывают ДСЦ по телефону с последующими подписями в книге ф. ВУ-14. Одновременно с осмотром вагонов работники ПТО производят отпуск тормозов.

Получив доклад об окончании совмещенного осмотра состава и разложение состава поезда от приемосдатчика, ДСЦ дает соответствующее указание составителю поездов для расформирования. Составитель поездов, руководствуясь меловой разметкой, разъединяет и подвешивает тормозные рукава.