- открыть арматуру до и после FCV-702 (8А-11 и 8А-12);
Нажать кнопку на местном щите «открытие клапана» , EmV-727 закроется, EmV-725 и EmV-726 открывается;
- медленно открывая шаровой кран В-35 подать топливо на главную горелку;
- добиться устойчивого нормального пламени воздушными регистрами , запальную горелку отключить, закрыть сброс на свечу перед FCV-702;
- открыть арматуру на конденсатоотводчиках пароперегревателя В-6,7, 51,52;
- разогреть котел по 50оС в час (см. график зависимости температуры кипения воды от давления);
- при 2 кгс/см2 закрыть воздушки на котле, сброс пара перевести на местный глушитель;
- подать фосфаты в котел;
- при повышении температуры пара после пароперегревателя более 375оС подключить в работу узел охлаждения: открыть В-13, 5А-1 и 5А-2, 4А-4, регулятором TICA-705 поддерживать нормальную температуру;
- в автоматический режим переводить управление котлом только после вывода на нормальный технологический режим с нагрузкой не менее 30%;
- вентили на байпасах конденсатоотводчиков пароперегревателя закрыть (см. «Схему распределения парового конденсата MS” в приложении).
3.2.1.1.8. Прием пара в коллекторы среднего MS и низкого LS давления.
Прием пара в коллекторы MS и LS можно начинать при достижении давления на пусковом котле 10 кгс/см2 .
- убедиться в закрытии всех отборов к потребителю с коллекторов пара MS и LS, а также арматуры на станции дросселирования пара;
- открыть PIC-15,20,25;
- открыть арматуру до, после и на байпасе конденсатоотводчиков с коллекторов пара MS и LS кроме Т-5 (НС-27), Т-23 (SV-49А,В), Т-38 (перед задвижкой отбора пара после 103-JT), Т-13( на линии 8MS46 во избежание попадания конденсата обратным ходом в воздушную линию 12А33 и 103-Д, турбину 103-JT и коллектор 8MS46. (см. «Схему распределения парового конденсата MS» в приложении);
- приоткрыть дренаж с обратного клапана после FCV-2 во избежание попадания пара и конденсата на катализатор 101-Д;
- открыть арматуру до, после и на байпасе конденсатоотводчика 181-С;
- открыть арматуру на свечах с конденсатных коллекторов 2SC315, 4SC303, 6SC314, 4SC313, 2SC342;
- подать охлаждающую воду на 181-FС;
- подготовить к работе 122-J,JA;
- приоткрыть арматуру на выходе пара с пускового котла в коллектор 8MS53, начать прогрев паропроводов со скоростью не более 50оС в час, не допускать гидроударов;
- по мере прогрева коллекторов прикрывать вентили на байпасах конденсатоотводчиков до полного закрытия, при достижении нормальных параметров закрыть вентиль на байпасе конденсатоотводчика 181-F;
- по мере прогрева паропроводов прикрывать PIC-20,25- сброс в атмосферу и поднимать давление в коллекторах, в коллекторах LS давление также регулировать при помощи PIC-15;
- при достижении нормального уровня в 180-F включить в работу 122-J,JA насос, проверить систему автопуска и оставить один из насосов в работе в автоматическом режиме.
Для поддержания нормальных температур в коллекторах пара LS необходимо подготовить к работе узлы охлаждения TIC-13 и TIC-17 для этого:
- набрать нормальный уровень деминерализованной водой в 104-JCF сборник;
- подготовить к пуску 114-J,JA насосы и пустить один из них ;
- подать воду в коллекторы 1SC-330 и 1NC329;
- отрегулировать работу регулятора LIC-56 в автоматическом режиме на клапане LCV-56В;
- проверить автопуск резервного 114-J,JA насоса;
- открыть арматуру до и после клапанов TCV-13 и TCV-17;
- подать пар MS для нормальной работы узлов охлаждения по линиям 1MS56 и 1MS27;
- при достижении температуры пара после TCV-13 более 290оС включить в работу в автоматическом режиме регулятор TIC-13 с заданием 290оС;
- при достижении температуры пара после TCV-17 более 150оС включить в работу в автоматическом режиме регулятор TIC-17 с заданием 143оС;
- после полного прогрева паропроводов и достижения нормальных параметров пара подать пар в деаэратор и вывести его на нормальный режим;
- сброс пара с глушителя пускового котла перевести на PIC-25;
- перевести работу подогревателя воздуха станции осушки 1401-U на пар MS;
- подать пар в коллектор 10LS5 для пароспутников, прекратить прием пара со стороны;
3.2.1.1.9. Пуск вспомогательного котла 101-BU.
3.2.1.1.9.1. Подготовка вспомогательного котла к пуску.
Подготовить к заполнению водой систему парообразования HS для чего:
- открыть вентиль на входе в змеевик подогревателя питательной воды печи 101-В;
- открыть воздушку «2» на паросборнике 101-F;
- открыть ГПЗ на выходе из 101-F;
- приоткрыть арматуру на сбросе пара после пароперегревателя 6V22;
- открыть все дренажи на коллекторах 16HS1 и 20HS3;
- приоткрыть на РОУ задвижки на паропроводах HS и вентили на байпасах клапанов PCV-13, HCV-22,23;
- открыть дренажи после клапанов HCV-22,23, PCV-13;
- открыть арматуру перед SV-41A¸D, SV-69A,A, SV-48, СV-63;
- открыть EmV-13, НС-11 и арматуру на выходе из них;
- закрыть все вентили на дренажах;
- открыть дренажный вентиль со 156-F;
Подготовить и пустить 104-J,JA насос питательной воды и произвести заполнение водой системы парообразования следующим образом:
- открыть полностью клапан BF C-1;
- приоткрывая задвижку нагнетания насоса 104-J, JA заполнить систему водой до нормального уровня в паросборнике;
- открывая вентили на дренажах, проверить проходимость всех сбросных линий;
- проверить исправность всех контрольно- измерительных приборов;
- закрыть EmV-13 и НС-11 при низкой температуре окружающего воздуха обеспечить через 114-С и 123-С минимальный проток;
3.2.1.1.9.2. Розжиг горелок котла 101-BU.
- подготовить и пустить дымососы 101-BJA, BJB. Отрегулировать с помощью PICA-19 и PICA-114 разрежение в топке котла;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.