Правила работы аппаратчика синтеза. Требования безопасности в аварийных ситуациях, страница 3

1LN7 (в коллектор сброса 12V60 после сероочистки);

-  продуть систему факельных выбросов до содержания кислорода не более 2,0% об. долей ( проба на анализ отбирается у основания факельного ствола);

-  проверить срабатывание сигнализации минимального расхода азота      FA-76, FA-77.

3.2.1.1.6. Прием  газа  на агрегат.

3.2.1.1.6.1. Продувка топливной системы азотом.

Перед приемом газа на агрегат необходимо продуть топливную систему азотом до содержания кислорода не более 0,5% об. долей в продувочных газах.

-  убедиться в закрытии всей арматуры на топливной системе (FG);

-  убедиться в закрытии задвижки на всасе и нагнетании компрессора природного газа 102-J, арматуры у клапана FCV-12 и задвижки на байпасной линии 6NG-32, на трубопроводе 16NG1 ( всас компрессора) и трубопроводе 6NG32 должны быть установлены заглушки;

-  убедиться в закрытии задвижки на линии 8N631и 121-F сепаратору, клапанов HCV-2 и FCV-8 ручными дублерами;

-  убедиться в закрытии вентилей на дренажной системе сепараторов 120-F, 121-F, 157-F (LCV-2, LCV-1, LCV-66);

-  снять заглушку на линии азота 6LN17 и подать азот в линию 16NG1 после EmV-18;

-  открыть задвижку на линии 8NG31, PCV-7 и шаровой кран, открыть шаровой кран на линии продувочных газов 6SG86 и клапан PCV-44, продуть линии топливного газа 8NG31, 8FG-1, 8FG-5 и сепаратор121-F, закрыть шаровой кран на линии 6SG88 и PCV-44;

-  продуть поочередно линии топлива к 102-В, 103-В, факельной установке 102-U, к вспомогательному котлу , пусковому котлу и к горелкам печи 101-В;

-  по окончании продувки закрыть всю арматуру системы топливного газа;

-  набрать азотом давление в системе топливного газа и проверить ее на плотность;

-  установить заглушку на линии азота 6LN17.

3.2.1.1.6.2. Прием газа в топливную систему.

Убедиться в закрытии всей арматуры на системе топливного газа.

-  Открыть вентили перед  SV-40A,B, SV-39А,В;

-  снять заглушку на линии 16NG-1 газа на агрегат после отсекателя      EmV-18;

-  приоткрыть EmV-18 и подать газ на агрегат;

-  открыть запорную арматуру перед PCV-7 и приоткрыть клапан PCV-7, подать газ в топливную систему;

-  открыть вентиль на линии 1 ½ FG13 к 102-U и вентиль на байпасе      PCV-291 и линии 1 ½ FG23, вытеснить азот природным газом на факельную установку;

-  подготовить факельную установку к работе и зажечь дежурные горелки согласно инструкции по эксплуатации факельной установки                   ПО-123-АМ-1-10 ( воздух в коллектор 3VA2 принять со стороны);

-  открыть шаровой вентиль на линии 6SG86 продувочных газов и приоткрыть PCV-44 вручную так, чтобы обеспечить автоматическую работу PIC-7;

-  открыть полностью EmV-18;

-  поочередно вытеснить азот из топливных линий к подогревателям 102-В, 103-В, вспомогательному 101-BU и пусковому 106-U котлам, к горелкам печи первичного риформинга.

3.2.1.1.7. Пуск деаэратора 101-U и пускового котла 106-U.

3.2.1.1.7.1. Пуск деаэратора 101-U.

-  убедиться в закрытии всей арматуры на трубопроводе деминерализованной воды в деаэратор, отборах с него, на всасе насосов 104-J, JA и 110-J;

-  открыть воздушки на коллекторе деминерализованной воды и дренаж у LCV-49;

-  подготовить к пуску и пустить насос 1210-J,JA (перед сборкой электросхемы убедиться, что ключи управления насосами переведены в положение «ручное»);

-  немного приоткрыть задвижку нагнетания 1210-J,JA насоса и заполнить коллектор 10ДЦ водой, воздушки закрыть, нагнетание 1210-J,JA открыть полностью;

-  промыть коллектор 10ДЦ на дренаж у клапана LCV-49 до отсутствия мутности;

-  открыть свечу 4V7 на деаэраторе;

-  открыть арматуру на линиях демводы у 106-С и 107-С;

-  открыть запорную арматуру на клапане LCV-498, приоткрывая клапан заполнить деаэратор водой до нормального уровня;

-  приоткрыть арматуру на антифризном байпасе так, чтобы обеспечить работу клапана LCV-498 в автоматическом режиме, дренаж у LCV-49 закрыть;

-  после промывки деаэратора 101-U (отсутствие мутности воды на сливе с деаэратора в 1301-F ) включить в работу насосы подачи гидразина 106-LJ и аммиачной воды 108-LJ, отрегулировать дозировку реагентов;

-  проверить автозапуск резервного 1210-J,JA.

3.2.1.1.7.2. Пуск пускового котла 106-U.

-  подготовить к пуску насос 110-J;

-  на пусковом котле закрыть всю арматуру на всех линиях;

-  открыть воздушки : 4А-9 на линии питательной воды 4BF-6 к котлу, В-4, В-8 и В-12 на коллекторах пара и барабана котла, дренажный вентиль    В-31 (перед LCV-704);

-   подключить все средства контроля;

-  включить насос 110-J в работу со сбросом воды в деаэраторе по линии 2BF7;

-  приоткрыть вентиль на нагнетании, заполнить и промыть коллектор 4BF6 к 106-U;

-  после промывки открыть арматуру до и после клапана LCV-704 и приоткрывая клапан набрать нормальный уровень в котле;

-  открыть дренажные вентили В-32 и В-33, промыть котел до осветленной воды;

-  промыть на дренаж линию1BF700 к клапану TCV-705;

-  подготовить и пустить в работу воздуходувку котла;

-  открыть FCV-703;

-  установить внутренний воздушный регистр газовой горелки по шкале в положение 6, а наружный воздушный регистр в положение 7;

-  принять газ до FCV-702, сброс осуществлять на свечу перед FCV-702;

-  настроить работу клапана PCV-706 в автоматическом режиме;

-  открыть вентиль ВА-14 перед PCV-728;

-  собрать эл.схемы на местный щит управления;

-  нажать кнопку «Пуск продувки». Через 5 минут должно загореться табло «Конец продувки»;

-  закрыть FCV-703;

-  установить наружный воздушный регистр в положение 1,5-3;

-  включить электропаяльник и плавно открыть вентиль В-37 на подаче газа к запальной горелке;

-  отрегулировать устойчивое пламя запальной горелки воздушными регистрами, при этом должны погаснуть табло «погасание пламени»              ХА-707А,В;