1LN7 (в коллектор сброса 12V60 после сероочистки);
- продуть систему факельных выбросов до содержания кислорода не более 2,0% об. долей ( проба на анализ отбирается у основания факельного ствола);
- проверить срабатывание сигнализации минимального расхода азота FA-76, FA-77.
3.2.1.1.6. Прием газа на агрегат.
3.2.1.1.6.1. Продувка топливной системы азотом.
Перед приемом газа на агрегат необходимо продуть топливную систему азотом до содержания кислорода не более 0,5% об. долей в продувочных газах.
- убедиться в закрытии всей арматуры на топливной системе (FG);
- убедиться в закрытии задвижки на всасе и нагнетании компрессора природного газа 102-J, арматуры у клапана FCV-12 и задвижки на байпасной линии 6NG-32, на трубопроводе 16NG1 ( всас компрессора) и трубопроводе 6NG32 должны быть установлены заглушки;
- убедиться в закрытии задвижки на линии 8N631и 121-F сепаратору, клапанов HCV-2 и FCV-8 ручными дублерами;
- убедиться в закрытии вентилей на дренажной системе сепараторов 120-F, 121-F, 157-F (LCV-2, LCV-1, LCV-66);
- снять заглушку на линии азота 6LN17 и подать азот в линию 16NG1 после EmV-18;
- открыть задвижку на линии 8NG31, PCV-7 и шаровой кран, открыть шаровой кран на линии продувочных газов 6SG86 и клапан PCV-44, продуть линии топливного газа 8NG31, 8FG-1, 8FG-5 и сепаратор121-F, закрыть шаровой кран на линии 6SG88 и PCV-44;
- продуть поочередно линии топлива к 102-В, 103-В, факельной установке 102-U, к вспомогательному котлу , пусковому котлу и к горелкам печи 101-В;
- по окончании продувки закрыть всю арматуру системы топливного газа;
- набрать азотом давление в системе топливного газа и проверить ее на плотность;
- установить заглушку на линии азота 6LN17.
3.2.1.1.6.2. Прием газа в топливную систему.
Убедиться в закрытии всей арматуры на системе топливного газа.
- Открыть вентили перед SV-40A,B, SV-39А,В;
- снять заглушку на линии 16NG-1 газа на агрегат после отсекателя EmV-18;
- приоткрыть EmV-18 и подать газ на агрегат;
- открыть запорную арматуру перед PCV-7 и приоткрыть клапан PCV-7, подать газ в топливную систему;
- открыть вентиль на линии 1 ½ FG13 к 102-U и вентиль на байпасе PCV-291 и линии 1 ½ FG23, вытеснить азот природным газом на факельную установку;
- подготовить факельную установку к работе и зажечь дежурные горелки согласно инструкции по эксплуатации факельной установки ПО-123-АМ-1-10 ( воздух в коллектор 3VA2 принять со стороны);
- открыть шаровой вентиль на линии 6SG86 продувочных газов и приоткрыть PCV-44 вручную так, чтобы обеспечить автоматическую работу PIC-7;
- открыть полностью EmV-18;
- поочередно вытеснить азот из топливных линий к подогревателям 102-В, 103-В, вспомогательному 101-BU и пусковому 106-U котлам, к горелкам печи первичного риформинга.
3.2.1.1.7. Пуск деаэратора 101-U и пускового котла 106-U.
3.2.1.1.7.1. Пуск деаэратора 101-U.
- убедиться в закрытии всей арматуры на трубопроводе деминерализованной воды в деаэратор, отборах с него, на всасе насосов 104-J, JA и 110-J;
- открыть воздушки на коллекторе деминерализованной воды и дренаж у LCV-49;
- подготовить к пуску и пустить насос 1210-J,JA (перед сборкой электросхемы убедиться, что ключи управления насосами переведены в положение «ручное»);
- немного приоткрыть задвижку нагнетания 1210-J,JA насоса и заполнить коллектор 10ДЦ водой, воздушки закрыть, нагнетание 1210-J,JA открыть полностью;
- промыть коллектор 10ДЦ на дренаж у клапана LCV-49 до отсутствия мутности;
- открыть свечу 4V7 на деаэраторе;
- открыть арматуру на линиях демводы у 106-С и 107-С;
- открыть запорную арматуру на клапане LCV-498, приоткрывая клапан заполнить деаэратор водой до нормального уровня;
- приоткрыть арматуру на антифризном байпасе так, чтобы обеспечить работу клапана LCV-498 в автоматическом режиме, дренаж у LCV-49 закрыть;
- после промывки деаэратора 101-U (отсутствие мутности воды на сливе с деаэратора в 1301-F ) включить в работу насосы подачи гидразина 106-LJ и аммиачной воды 108-LJ, отрегулировать дозировку реагентов;
- проверить автозапуск резервного 1210-J,JA.
3.2.1.1.7.2. Пуск пускового котла 106-U.
- подготовить к пуску насос 110-J;
- на пусковом котле закрыть всю арматуру на всех линиях;
- открыть воздушки : 4А-9 на линии питательной воды 4BF-6 к котлу, В-4, В-8 и В-12 на коллекторах пара и барабана котла, дренажный вентиль В-31 (перед LCV-704);
- подключить все средства контроля;
- включить насос 110-J в работу со сбросом воды в деаэраторе по линии 2BF7;
- приоткрыть вентиль на нагнетании, заполнить и промыть коллектор 4BF6 к 106-U;
- после промывки открыть арматуру до и после клапана LCV-704 и приоткрывая клапан набрать нормальный уровень в котле;
- открыть дренажные вентили В-32 и В-33, промыть котел до осветленной воды;
- промыть на дренаж линию1BF700 к клапану TCV-705;
- подготовить и пустить в работу воздуходувку котла;
- открыть FCV-703;
- установить внутренний воздушный регистр газовой горелки по шкале в положение 6, а наружный воздушный регистр в положение 7;
- принять газ до FCV-702, сброс осуществлять на свечу перед FCV-702;
- настроить работу клапана PCV-706 в автоматическом режиме;
- открыть вентиль ВА-14 перед PCV-728;
- собрать эл.схемы на местный щит управления;
- нажать кнопку «Пуск продувки». Через 5 минут должно загореться табло «Конец продувки»;
- закрыть FCV-703;
- установить наружный воздушный регистр в положение 1,5-3;
- включить электропаяльник и плавно открыть вентиль В-37 на подаче газа к запальной горелке;
- отрегулировать устойчивое пламя запальной горелки воздушными регистрами, при этом должны погаснуть табло «погасание пламени» ХА-707А,В;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.