СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
ПТОП-4 НОД-4
ПТОШ-4
НОДН-4
УРБП-4
ПЧ-16
ПЧ-17
ПЧ-18
ШЧ-9
ШЧ-11
ШЧ-12
ПРОЕКТ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КАПИТАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО
НА УЧАСТКАХ ГОМЕЛЬ-ЖЛОБИН, ГОМЕЛЬ-БАХМАЧ, ГОМЕЛЬ-ДОБРУШ,
КАЛИНКОВИЧИ - ОВРУЧ, КАЛИНКОВИЧИ – ЖЛОБИН ВЫПОЛНЯЕМОГО
СИЛАМИ ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАНЦИИ № 116 В 2000 ГОДУ
Протяжённость перегонов при выполнении капитального ремонта
пути с очисткой щебня машиной РМ-80:
ст. Березки IV путь 269-270 км - 2.0 км
Тереховка-Хоробичи I путь 149-156 км - 7.0 км
Козенки-Михалки I путь 127-131 км - 5.0 км
Протяжённость перегонов при выполнении среднего ремонта
пути с очисткой щебня машиной РМ-80:
Ст. Уза II путь 214-215 км - 1.0 км
Зябровка-Кореневкаа I путь 176-184 км - 9.0 км
ст. Кореневка II путь 184 км - 1.0 км
Узел Гомель 7,20,34Б,22А пути - 3.0 км
ст. Жлобин 25 путь - 1.0 км
ст. Калинковичи 15,16,17,18,19 пути - 4.0 км
ст. Барбаров 56 путь - 1.0 км
ст. Калинковичи Вост. 32,33 пути - 1.0 км
ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
КАПИТАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО РЕМОНТА ПУТИ НА УЧАСТКАХ
ГОМЕЛЬ – ЖЛОБИН, ГОМЕЛЬ - БАХМАЧ, ГОМЕЛЬ-ДОБРУШ
Работы по выполнению капитального и среднего ремонта пути будут производиться силами Путевой машинной станции 116.
Производственная база Путевой машинной станции 116 по демонтажу и монтажу рельсошпальной решётки находиться на станции Ипуть. Вся рельсошпальная решётка для производства капитального и среднего ремонта пути согласно приказа 4Н от 04.01.00 г. будет доставляться со ст. Ипуть хозяйственным поездом, снятая путевая с/г решётка будет поставляться на звеносборочную базу Путевой машинной станции 116.
По разработанному технологическому процессу производства работ в "окно" необходимы локомотивы серий М-62 и 2ТЭ-10Л.
Путевая машинная станция 116 будет дислоцироваться по станции
Ипуть. Доставка рабочих к месту производства работ и обратно будет производиться машинами ПМС-116. Работы по замене путевой решётки будут вестись в направлении Гомель-Жлобин, Гомель-Бахмач, ГомельДобруш, Калинковичи-Овруч, Калинковичи-Жлобин. Отправку хозяйственных поездов со ст. Ипуть необходимо производить, выставляя состав на приёмоотправочный путь ст. Ипуть.
Вся ответственность за маневровую работу по формированию хозпоездов и их готовность к началу "окна" возлагается на прораба базы ПМС-116 и начальников станций,ограничивающих ремонтируемый путь.
НХЧ ст. Гомель обеспечивают кислородом по заявке ПМС-116.
ОРС НОД-4 совместно с руководством ПМС-116 организовывают поставку горячей пищи на место производства работ. Работы на перегонах участков Гомель-Жлобин, Гомель-Бахмач, Гомель-Добруш, КалинковичиОвруч, Калинковичи-Жлобин будут вестись в весенне-летний период. Планируемая продолжительность "окна" на перегонах 6 часов. По окончании "окна" путевые машины:укладочные краны, моторные платформы с прикрытием и порожними платформами будут возвращаться на ст.Ипуть.
Работы по среднему ремонту пути на участках Гомель - Жлобин,
Гомель-Бахмач, Гомель-Добруш, Калинковичи-Овруч, Калинковичи-Жлобин будут производиться в соответствии с ПТЭ, ИСИ, инструкции по движению поездов и маневровой работе на Белорусской ж.д., ЦП-4402,
ЦП-3376, по технике безопасности при производстве работ, временной инструкции, составленной отделом движения Гомельского отделения, а также указаниями и приказами Управления Белорусской железной дороги.
Об изменении технологии производства работ при наличии другого числа хозпоездов, начальник ПМС согласовывает накануне дня представления "окон" изменённый порядок подвода хозяйственных поездов и выполнение работ с дежурным по отделению.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.