ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
среднего ремонта пути с укладкой старогодней рельсошпальной решетки на щебеночном балласте с применением машин
УК-25/9-18, ПРБ, ВПО-3000, РМ-80, ВПР-09, ССП-110СВ, ДГС-62Н
Брест, 2002г
1.Характеристика пути.
1.1.Участок двухпутный, электрофицированный, оборудованный автоблокировкой 1.2.В плане линий имеет на 1 км пути 95,4% прямых и 4,6% кривых. 1.3.Верхнее строение пути до ремонта:
- рельсы типа Р-65;
n скрепление раздельное КБ;
n шпалы железобетонные - 1840шт на 1км;
n изолирующие стыки клееболтовые;
n балласт щебеночный, имеющий в своем составе 35% засорителей;
n размеры балластной призмы установленной типовой конструкции;
n ширина обочины земляного полотна допустимых размеров;
n дальнейшая подъемка пути ограничена предельными габаритными расстояниями до контактной подвески.
1.4. Верхнее строение пути после ремонта:
n конструкция верхнего строения пути остается без изменений;
n толщина чистого щебеночного балластного слоя под шпалой 40см;
n размеры балластной призмы обочины земляного полотна приведены в соответствие с типовой конструкцией.
1.5.Опоры контактной сети в выемках установлены за кюветами.
2. Условия производства работ.
2.1. Основные работы с применением путевых машин выполняются в основные и технологические «окна», предоставляемые по ремонтируемому пути:
n основные «окна» предоставляются один - два раза в неделю;
n технологические: по ремонту пути отдельно, кроме дней предоставления основных «окон».
2.2. Продолжительность «окон», состав и объем основных работ:
2.2.1. Продолжительность совмещенных «окон» - 6 часов. Протяженность замены рельсошпальной решетки 1000м.
2.2.2. Продолжительность основных «окон» для очистки щебеночного балласта при помощи машины РМ-80 4 часа 20 минут. Протяженность очистки щебеночного балласта 500м.
2.3. Объемы основных работ, подлежащих выполнению на 1км/п.:
2.3.1. Замена рельсошпальной решетки - 1000м.
2.3.2. Очистка щебеночного балласта 1200м3
2.3.3. Укладка в путь нового щебеночного балласта 420 м3
2.4. Работы по ликвидации сложных деформаций земляного полотна выполняются по отдельным проектам до производства обновления пути и настоящим технологическим процессом не учитываются.
2.5. Сборка новой, разборка и переборка старой рельсошпальной решетки производится на производственной базе в соответствии с типовым технологическим процессом.
2.6.Для обеспечения нормальной работы путевых машин в «окно» в подготовительных работах удаляются с участка все существующие препятствия (плиты переездов, пешеходные переходы и т.д.), устраиваются места для заезда
2.7. Рельсошпальная решетка снимается и укладывается звеньями длинной 25м путеукладочными кранами УК-25/9-18, согласно схемы.
2.8. Нормальные стыковые зазоры и постановки пути на ось устанавливается при укладке звеньев при помощи шаблона. При привязке оси ремонтируемого пути к соседнему пути, следует учитывать состояние последнего в плане и в случае отступления от норм произвести соответствующую корректировку в расчете при укладке.
2.9. Рубки на отводе подготавливаются заранее, не менее 6,25м и находятся на путеукладочном кране.
2.10. Рыхление и планировка щебеночного балласта производится трактором с вилами и планировочным плугом.
2.11. Очистка загрязненного щебеночного балласта производится щебнеочистительной машиной RM-80 с отгрузкой засорителей в откос, а в местах препятствий выброса засорителей в сторону (перронов, переездов и т.д.) очистка щебня производится машиной RM-76 с отгрузкой в полувагон или платформы MФC.
2.12. Выправка круговых и переходных кривых, согласно радиусу, удлинение и устройство прямых вставок между ними выполняется машиной ВПР. Данные берутся из проекта по ремонту пути.
2.13. Исправление искажений продольного профиля с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающие сметные элементы профиля, выполняется машиной ВПР по предварительному расчету, согласно проекта.
2.14. Выправка пути со сплошной подбивкой шпал выполняется:
n на участке замены рельсошпальной решетки машиной ВПО-3000;
n на участке очистки балласта машиной ВПР;
n на участке отделочных работ машиной ВПР.
2.15. Рихтовка пути выполняется:
n машиной ПРБ с рихтующим устройством в объеме 100%;
n машиной ВПР в объеме 100%, после очистки щебеночного балласта машиной RM-80.
2.16 Стабилизация пути производится динамическим стабилизатором ДГС-62Н, который работает вслед за быстроходным планировщиком ССП-110СВ.
2.17. Новый балласт доставляется на место работ и выгружается с хоппер - дозаторов.
2.18. Срезка обочин производится планировочным крылом машины ВПО - 3000.
2.19. Отделка пути, планировка междупутья и обочин земляного полотна
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.