Технологический процесс среднего ремонта пути с укладкой старогодней рельсошпальной решетки на щебеночном балласте с применением машин УК-25/9-18, ПРБ, ВПО-3000, РМ-80, ВПР-09, ССП-110СВ, ДГС-62Н

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ  ПРОЦЕСС

среднего ремонта пути с укладкой старогодней  рельсошпальной решетки на щебеночном балласте с применением   машин  

УК-25/9-18, ПРБ, ВПО-3000, РМ-80, ВПР-09, ССП-110СВ, ДГС-62Н

Брест, 2002г

                        1.Характеристика пути.

1.1.Участок двухпутный, электрофицированный, оборудованный автоблокировкой                          1.2.В плане линий имеет  на 1 км пути  95,4% прямых и  4,6% кривых.                                                                    1.3.Верхнее строение пути до ремонта:

-  рельсы типа Р-65;

n скрепление раздельное КБ;

n шпалы железобетонные - 1840шт на 1км;

n изолирующие стыки клееболтовые;

n балласт щебеночный, имеющий в своем составе   35% засорителей;

n размеры балластной призмы установленной типовой конструкции;

n ширина обочины земляного полотна допустимых размеров;

n дальнейшая подъемка пути ограничена предельными габаритными расстояниями до контактной подвески.

1.4. Верхнее строение пути после ремонта:

n конструкция верхнего строения пути остается без изменений;

n толщина чистого щебеночного балластного слоя под шпалой 40см;

n размеры балластной призмы обочины земляного полотна приведены в соответствие с типовой конструкцией.

1.5.Опоры контактной сети в  выемках установлены за кюветами.

2.  Условия производства работ.

2.1. Основные работы с применением путевых машин выполняются в  основные и технологические «окна», предоставляемые по  ремонтируемому пути:

n основные  «окна» предоставляются  один - два раза в неделю;

n технологические: по ремонту пути отдельно, кроме дней предоставления основных «окон».

2.2. Продолжительность «окон», состав и объем основных работ:

2.2.1. Продолжительность  совмещенных «окон» - 6 часов. Протяженность замены рельсошпальной решетки 1000м.

2.2.2. Продолжительность основных «окон» для очистки щебеночного балласта при помощи машины РМ-80  4 часа 20 минут. Протяженность очистки щебеночного балласта 500м.

2.3. Объемы основных работ, подлежащих выполнению на 1км/п.:

2.3.1. Замена  рельсошпальной решетки - 1000м.

2.3.2. Очистка щебеночного балласта    1200м3

2.3.3. Укладка в путь нового щебеночного балласта  420 м3

2.4. Работы по ликвидации  сложных деформаций земляного полотна выполняются по отдельным проектам до производства обновления пути и настоящим технологическим процессом не учитываются.

2.5. Сборка новой, разборка и переборка старой рельсошпальной решетки производится на производственной базе в соответствии с типовым технологическим процессом.

2.6.Для обеспечения нормальной работы путевых машин в «окно» в подготовительных работах удаляются с участка все существующие препятствия (плиты переездов, пешеходные переходы и т.д.), устраиваются места для заезда    

2.7. Рельсошпальная решетка снимается и укладывается звеньями длинной 25м путеукладочными кранами УК-25/9-18,  согласно схемы.

2.8. Нормальные стыковые зазоры и постановки пути на ось устанавливается при укладке звеньев при помощи шаблона. При  привязке оси ремонтируемого пути  к соседнему пути, следует учитывать состояние последнего в плане и в случае отступления от норм произвести соответствующую корректировку в расчете при укладке.

2.9. Рубки на отводе подготавливаются заранее, не менее 6,25м и находятся на путеукладочном кране.

2.10. Рыхление и планировка щебеночного балласта производится трактором с вилами и планировочным плугом.

2.11. Очистка загрязненного щебеночного балласта производится щебнеочистительной машиной RM-80 с отгрузкой засорителей в откос, а в местах препятствий выброса засорителей в сторону  (перронов, переездов и т.д.) очистка щебня производится машиной  RM-76 с отгрузкой в полувагон или платформы MФC.

2.12. Выправка круговых и переходных кривых, согласно радиусу, удлинение и устройство прямых вставок между ними выполняется машиной ВПР. Данные берутся из проекта по ремонту пути.

2.13. Исправление искажений продольного профиля с устройством кривых в  вертикальной плоскости,  сопрягающие сметные элементы профиля, выполняется машиной ВПР по предварительному расчету,  согласно проекта.

2.14. Выправка пути со сплошной подбивкой шпал выполняется:

n на участке замены рельсошпальной решетки машиной ВПО-3000;

n на участке очистки балласта машиной ВПР;

n на участке отделочных работ машиной ВПР.

2.15. Рихтовка пути выполняется:

n машиной ПРБ с рихтующим устройством в объеме 100%;

n машиной ВПР в объеме 100%, после очистки щебеночного балласта машиной  RM-80.                                                                                                

2.16  Стабилизация пути производится динамическим стабилизатором ДГС-62Н, который работает вслед за быстроходным планировщиком ССП-110СВ.

2.17.    Новый балласт доставляется на место работ и выгружается  с  хоппер - дозаторов.

2.18. Срезка обочин производится планировочным крылом машины ВПО - 3000.

2.19. Отделка пути, планировка междупутья и обочин земляного полотна

Похожие материалы

Информация о работе