капитального ремонта бесстыкового пути с укладкой
железобетонной рельсошпальной решетки на щебне
с применением машин УК-25/9-18,ВПО-3000,ПРБ, РМ-80,
ВПР-09,ССП-110СВ, ДГС-62Н и др.
Б Р Е С Т
2000г.
[П1]
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПУТИ.
1.1. Участок двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой.
1.2. В плане линия имеет % прямых и % кривых
1.3. Верхнее строение пути до ремонта:
n рельсы типа Р-65,сваренные в плети;
n накладки в уравнительных пролетах шестидырные;
n скрепление раздельное КБ;
n шпалы железобетонные - 1840шт на 1км пути;
n изолирующие стыки клееболтовые;
n балласт щебеночный, имеющий в своем составе 40% засорителей;
n кюветы, лотки заработаны;
n ширина обочины земляного полотна менее допустимых размеров;
n дальнейшая подъемка пути ограничена габаритными предельными расстояниями до контактной подвески.
1.4. Опоры контактной сети в выемках установлены за кюветами.
1.5. Верхнее строение пути после ремонта:
n конструкция верхнего строения пути остается без изменений;
n толщина чистого щебеночного балластного слоя под шпалой составляет 40см;
n размеры балластной призмы из чистого балласта и обочина земляного полотна приведены в соответствие с нормативами;
n кюветы, лотки очищены.
2. УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ.
2.1. Капитальный ремонт бесстыкового пути выполняется за семь этапов.
Первый - проектно-изыскательский, при котором производится диагностика земляного полотна и балластной призмы, изыскательские работы и разработка проекта. Работы выполняются заранее, затраты труда на этот вид работ данным технологическим процессом не учитывается.
Второй - подготовительный, в котором опробываются и смазываются болты, разбирается постоянный и укладывается временный переездный настил, затраты труда на этот вид работ данным технологическим процессом учитывается.
Третий - основной, в котором старогодняя рельсо-шпальная решетка меняется на новую.
Четвертый - основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требующую глубину.
Пятый - отделочный, в котором производится выправка пути в плане и профиле, отделка пути, очистка и ремонт водоотводных сооружений.
Шестой - отделочный, в котором на перегон привозятся новые сварные рельсовые плети, и инвентарные рельсы меняются на плети.
Седьмой - заключительный, в котором производится окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути.
2.2. Система предоставления «окон».
«Окна» для ремонта пути предоставляются 5 раз в неделю, при этом два основных «окна» продолжительностью 6 час каждое. В день предоставляется только одно «окно», при этом «окно» может быть совмещенным для выполнения одновременно нескольких видов работ или несовмещенных для выполнения определенного вида работ.
2.3. Продолжительность «окон», состав и объем основных работ:
При капитальном ремонте звеньевого пути фронт работ для ремонтируемого участка определяется по формуле: Qх d Qх d
Lф = ------------------ = -------------Др - 0.1х Др 0.9х Др где Q - заданный для ПМС объем работ на весь сезон летне-путевых работ (км).
Др. - количество рабочих дней в сезоне.
0,1.Др. - потери рабочих дней, вызванные погодными условиями и другими вескими причинами.
d - периодичность предоставления «окон» в неделю
11х2
Lф = ----------- = 0.789 км = 800м
0.9х31
Определение длин хозяйственных поездов.
1. Путеразборочный поезд:
L1 = Lлок + Nпл х Lпл + Nмп х Lмп + Lпу + Lв
Lлок - длина локомотива ; Lлок = 17.4м
N пл - число платформ ;
Nпл = Lф : ( Lзв х nяр ) х 2 = 800 : (25 х 5 ) х 2 = 14шт
nзв - число звеньев в пакете
N мп - число моторных платформ ; Nмп =1шт
L мп - длина моторной платформы; Lмп = 16.2м
Lпл - длина 4-х осной роликовой платформы ; L пл =14.6м
L пу - длина путеукладчика; L пу =43.9м
L в - длина турного вагона; Lв = 24.5м
L1 = 17.4 + (14х14.6 ) + 24.5 + 16.2 + 43.9 = 306.4м
1. Путеукладочный поезд.
L2 = 17.4 + ( 16х14.6 ) + 24.5 +43.9 +16.2 = 335.6м
Nпл = 800 : ( 25х4 ) х 2 = 16шт
3.Хоппер-дозаторная вертушка
L3 = 2 х Lлок + Nхд х Lхд + Lв= 2 х 17.4 + 24 х 10,9 + 24,5 = 321м
Nхд - потребность выгрузки щебня на 1км - 958м3
Lхд - длина одной хоппер-дозаторной вертушки ; Lхд=10.9м
W = 958 х 0,800 =766м3
Nхд = 766 : 32,4 = 24шт
4. Машина ВПО-3000 с локомотивом и турным вагоном
L4 =17.4 + 27,7 + 24,5 = 70м
5. Машина ПРБ с локомотивом и турным вагоном
L5 = 17,4 + 27,7 + 24,5 = 70м
Общая длина хозяйственных поездов составит:
L = 306.4 + 335.6 + 321 + 70 + 70 = 1103м
Продолжительность «окна» определяется по формуле:
tок = tр + tук + tс
tр - время развертывания работ;
tук - продолжительность укладки путевой решетки путеукладчиком;
tс - время свертывания и пробег машин с перегона;
Время укладки пути относится к основному времени:
зв зв tук = Nф х mпу + tрп + tпер х а
Nф - количество звеньев фронт работ;
mпу- техническая норма времени укладки одного звена ; mпу =2мин ;
tрп - время на раскрепление пакетов; tрп = 7мин ;
tпер - время на перетяжку всех пакетов; tпер=40мин ;
a- коэффициент учитывающий затраты времени на пропуск поездов и отдых;
a =1.11;
tук = 32 х 2 + 7 + 40 х 1,11 = 123мин.
Время на развёртывание работ:
tp = L1 + L2 + L3 + L4
L1- время на закрытие перегона и снятие напряжения в контактной сети
L1=14мин
L2 - время вступления бригад разбалтывающих стыки; L2 =2мин ;
L3 - время необходимое для бригад разбалчивающих стыки для предоставления фронта работ путеразборочному крану; L3 =8мин;
L4 - время, включающее в себя 4мин на снятие двух звён , 18мин на заезд тракторов и зарядки планировщика; L4=22мин;
tp = 14 + 2 + 8 +22 = 46мин
Время на свёртывание работ:
tc =L/1 + L/2 + L/3 + L/4 + L/5 + L/6 + L/7
L/1- время, затрачиваемое на пропуск первой (головной) части путеукладочного поезда и сбалчивание стыков на участке, который был занят в ожидании стыкования последнего звена; L/1=30мин
L/2 - время ,необходимое на окончание разгонки стыков; L/2 =12мин
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.