Технологический процесс капитального ремонта бесстыкового пути с укладкой железобетонной рельсошпальной решетки на щебне с применением машин УК-25/9-18, ВПО-3000, ПРБ, РМ-80, ВПР-09, ССП-110СВ, ДГС-62Н

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ  ПРОЦЕСС

капитального  ремонта  бесстыкового  пути  с укладкой

железобетонной  рельсошпальной  решетки на щебне

с применением машин УК-25/9-18,ВПО-3000,ПРБ, РМ-80,

ВПР-09,ССП-110СВ, ДГС-62Н  и др.

Б  Р  Е  С Т

2000г.

[П1] 

1.  ХАРАКТЕРИСТИКА  ПУТИ.

1.1. Участок двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой.

1.2. В плане линия имеет   % прямых и   % кривых

1.3. Верхнее строение пути до ремонта:

n рельсы типа Р-65,сваренные в плети;

n накладки в уравнительных пролетах шестидырные;

n скрепление раздельное КБ;

n шпалы железобетонные - 1840шт на 1км пути;

n изолирующие стыки клееболтовые;

n балласт щебеночный, имеющий в своем составе 40% засорителей;

n кюветы, лотки заработаны;

n ширина обочины земляного полотна менее допустимых размеров;

n дальнейшая подъемка пути ограничена габаритными предельными расстояниями до контактной подвески.

1.4. Опоры контактной сети в выемках установлены за кюветами.

1.5. Верхнее строение пути после ремонта:

n конструкция верхнего строения пути остается без изменений;

n толщина чистого щебеночного балластного слоя под шпалой составляет 40см;

n размеры балластной призмы из чистого балласта и обочина земляного полотна приведены в соответствие с нормативами;

n кюветы, лотки очищены.

2.  УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ.

2.1. Капитальный ремонт бесстыкового пути выполняется за семь этапов.

Первый - проектно-изыскательский, при котором производится диагностика земляного полотна и балластной призмы, изыскательские работы и разработка проекта. Работы выполняются заранее, затраты труда на этот вид работ данным технологическим процессом не учитывается.

Второй - подготовительный, в котором опробываются и смазываются болты, разбирается постоянный и укладывается временный переездный настил, затраты труда на этот вид работ данным технологическим процессом учитывается.

Третий - основной, в котором старогодняя рельсо-шпальная решетка меняется на новую.   

Четвертый - основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требующую глубину.

Пятый - отделочный, в котором производится выправка пути в плане и профиле, отделка пути, очистка и ремонт водоотводных сооружений.

Шестой - отделочный, в котором на перегон привозятся новые сварные рельсовые плети, и инвентарные рельсы меняются на плети.

Седьмой - заключительный, в котором производится окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути.

2.2. Система предоставления «окон».

«Окна» для ремонта пути предоставляются 5 раз в неделю, при этом два основных «окна» продолжительностью 6 час каждое. В день предоставляется только одно «окно», при этом «окно» может быть совмещенным для выполнения одновременно нескольких видов работ или несовмещенных для выполнения определенного вида работ.

2.3. Продолжительность «окон», состав и объем основных работ:

При капитальном ремонте звеньевого пути фронт работ для ремонтируемого участка  определяется по формуле:                     Qх d                      Qх d

Lф = ------------------ = -------------Др - 0.1х Др        0.9х Др где Q - заданный для ПМС объем работ на весь сезон летне-путевых работ (км).

Др. - количество рабочих дней в сезоне.

0,1.Др. - потери рабочих дней, вызванные погодными условиями и другими   вескими причинами.

d - периодичность предоставления «окон» в неделю

11х2

Lф = ----------- = 0.789 км = 800м

0.9х31

Определение длин хозяйственных поездов.

1.  Путеразборочный поезд:

L1 =  Lлок + Nпл х Lпл + Nмп х Lмп + Lпу + Lв

Lлок - длина локомотива ;  Lлок = 17.4м

N пл - число платформ ;

Nпл = Lф : ( Lзв х nяр ) х 2 = 800 : (25 х 5 ) х 2 = 14шт

nзв - число звеньев в пакете

N мп - число моторных платформ ; Nмп =1шт

L мп - длина моторной платформы; Lмп = 16.2м

Lпл - длина 4-х осной роликовой платформы ;   L пл =14.6м

L пу - длина путеукладчика;    L пу =43.9м

L в - длина турного вагона;    Lв = 24.5м

L1 =  17.4 + (14х14.6 ) + 24.5 + 16.2 + 43.9 = 306.4м

1.  Путеукладочный поезд.

L2 = 17.4 + ( 16х14.6 ) + 24.5 +43.9 +16.2 = 335.6м

Nпл = 800 : ( 25х4 ) х 2 = 16шт

3.Хоппер-дозаторная вертушка

L3 = 2 х Lлок + Nхд х Lхд + Lв= 2 х 17.4 + 24 х 10,9 + 24,5 = 321м

Nхд  - потребность выгрузки щебня на 1км - 958м3

Lхд - длина одной хоппер-дозаторной вертушки ;    Lхд=10.9м

W = 958 х 0,800 =766м3

Nхд = 766 : 32,4 = 24шт     

4.  Машина ВПО-3000 с локомотивом и турным вагоном

L4 =17.4 + 27,7 + 24,5 = 70м

5.  Машина ПРБ с локомотивом и турным вагоном

L5 = 17,4 + 27,7 + 24,5 = 70м

Общая длина хозяйственных поездов составит:

L  = 306.4 + 335.6 + 321 + 70 + 70 = 1103м

Продолжительность «окна» определяется по формуле:

tок = tр + tук + tс

tр - время развертывания работ;

tук - продолжительность укладки путевой решетки путеукладчиком;

tс - время свертывания и пробег машин с перегона;

Время укладки пути относится к основному времени:

зв зв           tук = Nф х mпу + tрп + tпер х а   

Nф - количество звеньев фронт работ;

mпу- техническая норма времени укладки одного звена ;            mпу =2мин ;

tрп - время на раскрепление пакетов;            tрп = 7мин ;

tпер - время на перетяжку всех пакетов;             tпер=40мин ;

a- коэффициент учитывающий затраты времени на пропуск поездов и отдых;

a =1.11;

tук = 32 х 2 + 7 + 40 х 1,11 = 123мин.

Время на развёртывание работ:

tp = L1 + L2 + L3 + L4               

L1- время на закрытие перегона  и снятие напряжения в контактной сети  

L1=14мин

L2 - время вступления бригад разбалтывающих стыки;         L2 =2мин ;

L3 - время необходимое для бригад разбалчивающих стыки для предоставления фронта работ путеразборочному крану;              L3 =8мин;

L4 - время, включающее в себя 4мин на снятие двух звён , 18мин на заезд тракторов и зарядки планировщика;           L4=22мин;

tp = 14 + 2 + 8 +22 = 46мин

Время на свёртывание работ:

tc =L/1 + L/2 + L/3 + L/4 + L/5 + L/6 + L/7

L/1- время, затрачиваемое на пропуск первой (головной) части путеукладочного поезда и сбалчивание стыков на участке, который был занят в ожидании стыкования последнего звена;       L/1=30мин

L/2 - время ,необходимое на окончание разгонки стыков;   L/2 =12мин

Похожие материалы

Информация о работе