2. Норма укладки путевой решётки в день - 0.2 км
3. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых машин в день - 2.5 км
Т Р Е Б У Е Т С Я:
1. Дней для укладки путевой решётки с учётом подрезки - 20
2. Дней для работы комплекса путевых машин - 3
3. Дней для уборки материалов ВСП - 5
---------------------------------------------------------------ИТОГО: - 28
2.9. Технология производства среднего ремонта звеньевого пути с укладкой отремонтированной с/г решётки с деревянными и ж/б шпалами, с постановкой пути на щебень на станции Калинковичи Вост. 32-33 пути.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Протяжённость ремонтируемых путей - 1.0 км
2. Норма укладки путевой решётки в день - 0.2 км
3. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых машин в день - 2.5 км
Т Р Е Б У Е Т С Я:
1. Дней для укладки путевой решётки с учётом подрезки - 5
2. Дней для работы комплекса путевых машин - 1
3. Дней для уборки материалов ВСП - 1
---------------------------------------------------------------ИТОГО: - 7
2.10. Технология производства среднего ремонта звеньевого пути с укладкой отремонтированной с/г решётки с деревянными и ж/б шпалами, с постановкой пути на щебень на станции Барбаров 56 путь.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Протяжённость ремонтируемых путей - 1.0 км
2. Норма укладки путевой решётки в день - 0.2 км
3. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых машин в день - 2.5 км
Т Р Е Б У Е Т С Я:
1. Дней для укладки путевой решётки с учётом подрезки - 5
2. Дней для работы комплекса путевых машин - 1
3. Дней для уборки материалов ВСП - 1
---------------------------------------------------------------ИТОГО: - 7
Работы по среднему ремонту звеньевого пути ведутся в 2 этапа:
1. Укладка пути в 6-и часовое "окно" - 1000 м
2. Отделка пути комплексом путевых машин в 6-и часовое
"окно" - 3500 м
До начала "окна" путеразборочный, путеукладочный поезда и машина
вичи)(Барбаров).
Заказной локомотив под разборочный поезд прибывает из депо
Гомель(Жлобин)(Калинковичи) за 2 часа до начала "окна". Все хозпоезда отправляются со ст. Тереховка(Гомель)(Жлобин)(Калинковичи)(Барбаров)
в следующей последовательности:
1. Путеразборочный поезд
2. Путеукладочный поезд
3. ВПО-3000
По окончании "окна" все хозпоезда прибывают на ст. Круговец (Гомель) (Жлобин) (Калинковичи) (Барбаров). Заказной локомотив по окончании "окна" и выполнении маневровой работы поступает в распоряжение поездного диспетчера. Путеразборочный и путеукладочный поезд формируются в один состав и следуют на ст. Ипуть.
После 4-х "окон" по укладке производятся работы по выправке, рихтовке и отделке пути комплексом путевых машин. Комплекс в составе 3-х машин выезжает со ст. Тереховка(Гомель)( Жлобин)(Калинковичи(Барбаров)одним хозпоездом и прибывает на ст. Круговец (Гомель)
(Жлобин) (Калинковичи) (Барбаров).
Составил: инженер-технолог
Проверил: главный инженер
Республика Беларусь
Белорусская железная дорога
П Р О Е К Т
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
КАПИТАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО РЕМОНТА,
ВЫПОЛНЯЕМОГО ПМС-116 В 2000 ГОДУ
ст. Ипуть, 2000 г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.