Проект организации работ по производству капитального и среднего ремонта бесстыкового и звеньевого пути на старом щебне, деревянных и железобетонных шпалах, рельсах Р-65 и Р-50, страница 7

2. Норма укладки путевой решётки в день                 -  0.2 км

3. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых  машин в день                                -  2.5 км

Т Р Е Б У Е Т С Я:

1. Дней для укладки путевой решётки с учётом подрезки    -  20

2. Дней для работы комплекса путевых машин               -  3

3. Дней для уборки материалов ВСП                        -  5

---------------------------------------------------------------ИТОГО: -  28

2.9.  Технология   производства   среднего  ремонта  звеньевого пути с укладкой  отремонтированной с/г решётки с деревянными  и  ж/б  шпалами,  с постановкой пути  на  щебень на станции  Калинковичи Вост. 32-33 пути.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Протяжённость ремонтируемых путей                    -  1.0 км

2. Норма укладки путевой решётки в день                 -  0.2 км

3. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых  машин в день                                -  2.5 км

Т Р Е Б У Е Т С Я:

1. Дней для укладки путевой решётки с учётом подрезки    -  5

2. Дней для работы комплекса путевых машин               -  1

3. Дней для уборки материалов ВСП                        -  1

---------------------------------------------------------------ИТОГО: -  7

2.10. Технология   производства   среднего  ремонта  звеньевого пути с укладкой  отремонтированной с/г решётки с деревянными  и  ж/б  шпалами,  с постановкой пути  на  щебень на станции  Барбаров 56 путь.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Протяжённость ремонтируемых путей                    -  1.0 км

2. Норма укладки путевой решётки в день                 -  0.2 км

3. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых  машин в день                                -  2.5 км

Т Р Е Б У Е Т С Я:

1. Дней для укладки путевой решётки с учётом подрезки     -  5

2. Дней  для работы комплекса путевых машин               -  1

3. Дней  для уборки материалов ВСП                        -  1

---------------------------------------------------------------ИТОГО:  -  7

Работы по среднему ремонту звеньевого пути  ведутся в 2 этапа:

1. Укладка пути в 6-и часовое "окно"                    - 1000 м

2. Отделка пути комплексом путевых машин в 6-и часовое

"окно"                                               - 3500 м

До начала "окна" путеразборочный, путеукладочный поезда и машина

ВПО–3000 сосредотачиваются  на ст. Тереховка(Гомель)(Жлобин)(Калинко-

вичи)(Барбаров).

Заказной  локомотив  под  разборочный  поезд  прибывает  из депо

Гомель(Жлобин)(Калинковичи) за 2 часа до начала "окна". Все хозпоезда отправляются со  ст.  Тереховка(Гомель)(Жлобин)(Калинковичи)(Барбаров)

в  следующей  последовательности:

1. Путеразборочный поезд

2. Путеукладочный  поезд

3. ВПО-3000

По окончании "окна"  все  хозпоезда  прибывают  на ст. Круговец (Гомель) (Жлобин) (Калинковичи) (Барбаров).  Заказной  локомотив  по  окончании "окна" и выполнении маневровой работы поступает в распоряжение поездного диспетчера. Путеразборочный и  путеукладочный  поезд  формируются в один  состав  и  следуют  на ст. Ипуть.

После 4-х "окон"  по  укладке производятся  работы по выправке, рихтовке  и  отделке  пути  комплексом  путевых  машин.  Комплекс  в  составе 3-х машин выезжает со ст. Тереховка(Гомель)( Жлобин)(Калинковичи(Барбаров)одним хозпоездом и прибывает  на ст. Круговец (Гомель)

(Жлобин) (Калинковичи) (Барбаров).

Составил: инженер-технолог                      

Проверил:  главный инженер                      

                   Республика Беларусь

               Белорусская железная дорога

 П Р О Е К Т

          ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ                           

          КАПИТАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО РЕМОНТА,

          ВЫПОЛНЯЕМОГО ПМС-116 В 2000 ГОДУ

                      ст. Ипуть, 2000 г.