Юшки-Дубровичи I путь 92-96 км.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Протяжённость ремонтируемого перегона - 5.0 км
2. Норма замены рельсовой плети инвентарными рельсами в 6-и часовое ”окно” - 0.8 км
3. Норма укладки путевой решётки в 6-и часовое
"окно" с учётом подрезки - 1.0 км
4. Норма очистки щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое
"окно" - 0.6 км
4. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых машин в 6-и часовое "окно" - 3.5 км
5. Норма укладки бесстыкового пути в 6-и часовое
"окно" - 1.0 км
Т Р Е Б У Е Т С Я:
1."Окон" для замены плетей инвентарными рельсами - 6
1."Окон" для укладки путевой решётки с учётом подрезки - 5
2."Окон" для очистки щебня машиной РМ - 80 - 8
3."Окон" для работы комплекса путевых машин - 2
4."Окон" для замены инвентарных рельсов плетями - 6
5."Окон" для уборки материалов ВСП - 4
---------------------------------------------------------------ИТОГО: - 31
2.2. Технология производства среднего ремонта бесстыкового пути на ж/б шпалах с очисткой щебня машиной РМ-80 и
заменой рельсовых плетей инвентарными рельсами Р-65 с
последующей их заменой с/г рельсовыми плетями на станции Уза II путь.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Протяжённость ремонтируемого перегона - 1.0 км
2. Норма замены рельсовой плети инвентарными рельсами в 6-и часовое ”окно” - 0.8 км
3. Норма укладки путевой решётки в 6-и часовое
"окно" с учётом подрезки - 1.0 км
4. Норма очистки щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое
"окно" - 0.6 км
4. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых машин в 6-и часовое "окно" - 3.5 км
5. Норма укладки бесстыкового пути в 6-и часовое
"окно" - 1.0 км
Т Р Е Б У Е Т С Я:
1."Окон" для замены плетей инвентарными рельсами - 1
1."Окон" для укладки путевой решётки с учётом подрезки - 1
2."Окон" для очистки щебня машиной РМ - 80 - 2
3."Окон" для работы комплекса путевых машин - 1
4."Окон" для замены инвентарных рельсов плетями - 1
5."Окон" для уборки материалов ВСП - 1
---------------------------------------------------------------ИТОГО: - 7
Работы по среднему ремонту бесстыкового пути ведутся в 5 этапов:
1. Замена плетей инвентарными рельсами - 800 м
2. Укладка пути в 6-и часовое "окно" - 1000 м
3. Очистка щебня 2 машинами РМ-80 в 6-и часовое "окно" - 600 м
4. Отделка пути комплексом путевых машин в 6-и часовое
"окно" - 3500 м
5. Замена инвентарных рельсов сварными плетями - 800 м
До начала "окна" путеразборочный, путеукладочный поезда и машина ВПО - 3000 сосредотачиваются на ст. Дубровичи (Уза).
Заказной локомотив под разборочный поезд прибывает из депо
Гомель (Калинковичи) за 2 часа до начала "окна". Все хозпоезда отправляются со ст. Дубровичи (Уза) в следующей последовательности:
1. Путеразборочный поезд
2. Путеукладочный поезд
3. ВПО-3000
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.