По окончании "окна" все хозпоезда прибывают на ст. Юшки(Уза). Заказной локомотив по окончании "окна" и выполнении маневровой работы поступает в распоряжение поездного диспетчера. Путеразборочный и путеукладочный поезд формируются в один состав и следуют на ст. Ипуть.
В следующее "окно" производиться очистка щебня машиной РМ-80.
После сосредоточения на ст. Дубровичи(Уза) все хозпоезда отправляются в следующем порядке:
1. Машина РМ-80
2. Хоппер-дозаторная вертушка
3. Машины ВПО-3000 и ЭЛБр-1
По окончании "окна" все хозпоезда прибывают на ст. Юшки (Уза).
После 4-х "окон" по укладке и очистке щебня машиной РМ-80
производятся работы по выправке, рихтовке и отделке пути комплексом путевых машин. Комплекс в составе 3-х машин выезжает со ст. Дубровичи (Уза) одним хозпоездом и прибывает на ст. Юшки ( Уза ).
2.3. Технология производства среднего ремонта звеньевого пути с очисткой щебня машиной РМ-80, с укладкой отремонтированной с/г решётки с деревянными и ж/б шпалами на перегоне
Зябровка - Кореневка I путь 176-184 км.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Протяжённость ремонтируемого перегона - 9.0 км
2. Норма укладки путевой решётки в 6-и часовое
"окно" с учётом подрезки - 1.0 км
3. Норма очистки щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое
"окно" - 0.6 км
4. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых машин в 6-и часовое "окно" - 3.5 км
Т Р Е Б У Е Т С Я:
1."Окон" для укладки путевой решётки с учётом подрезки - 9
2."Окон" для очистки щебня машиной РМ – 80 - 15
3."Окон" для работы комплекса путевых машин - 3
4."Окон" для уборки материалов ВСП - 6
---------------------------------------------------------------ИТОГО: - 33
2.4. Технология производства среднего ремонта звеньевого пути с очисткой щебня машиной РМ-80, с укладкой отремонтированной с/г решётки с деревянными и ж/б шпалами на станции
Кореневка II путь 184 км.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Протяжённость ремонтируемого перегона - 1.0 км
2. Норма укладки путевой решётки в 6-и часовое
"окно" с учётом подрезки - 1.0 км
3. Норма очистки щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое
"окно" - 0.6 км
4. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых машин в 6-и часовое "окно" - 3.5 км
Т Р Е Б У Е Т С Я:
1."Окон" для укладки путевой решётки с учётом подрезки - 1
2."Окон" для очистки щебня машиной РМ – 80 - 2
2."Окон" для работы комплекса путевых машин - 1
3."Окон" для уборки материалов ВСП - 1
---------------------------------------------------------------ИТОГО: - 5
Работы по среднему ремонту звеньевого пути ведутся в 3 этапа:
1. Укладка пути в 6-и часовое "окно" - 1000 м
2. Очистка щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое "окно" - 600 м
3. Отделка пути комплексом путевых машин в 6-и часовое
"окно" - 3500 м
До начала "окна" путеразборочный, путеукладочный поезда и машина ВПО - 3000 сосредотачиваются на ст. Зябровка(Кореневка).
Заказной локомотив под разборочный поезд прибывает из депо
Гомель за 2 часа до начала "окна". Все хозпоезда отправляются со ст. Зябровка (Кореневка) в следующей последовательности:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.