Проект организации работ по производству капитального и среднего ремонта бесстыкового и звеньевого пути на старом щебне, деревянных и железобетонных шпалах, рельсах Р-65 и Р-50, страница 6

1. Путеразборочный поезд

2. Путеукладочный  поезд

3. ВПО-3000

По окончании "окна"  все хозпоезда  прибывают  на ст. Кореневка.

Заказной  локомотив  по  окончании  "окна"  и  выполнении  маневровой работы поступает в распоряжение поездного диспетчера. Путеразборочный и  путеукладочный  поезд  формируются  в  один  состав  и  следуют на ст. Ипуть.

В следующее "окно" производиться очистка щебня  машиной   РМ-80.

После  сосредоточения   на  ст. Зябровка (Кореневка)  все   хозпоезда  отправляются  в следующем  порядке:

1. Машина РМ-80

2. Хоппер-дозаторная вертушка

3. Машины ВПО-3000 и ЭЛБр-1

По  окончании "окна" все  хозпоезда  прибывают на  ст. Кореневка.

После 4-х "окон"  по  укладке  и  очистке  щебня  машиной  РМ-80

производятся  работы по выправке, рихтовке  и отделке пути комплексом путевых   машин.  Комплекс  в   составе   3-х   машин   выезжает   со ст. Зябровка(Кореневка)одним хозпоездом и прибывает на ст. Кореневка.

2.5.  Технология   производства   среднего  ремонта  звеньевого пути с укладкой  отремонтированной с/г решётки с деревянными  и  ж/б  шпалами,  с постановкой  пути  на  щебень на перегоне  Тереховка-Круговец I путь 16-20 км.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Протяжённость ремонтируемых путей                    -  5.0 км

2. Норма укладки путевой решётки в 6-и часовое

"окно" с учётом подрезки                             -  1.0 км

3. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых  машин в 6-и часовое "окно"                   - 3.5 км

Т Р Е Б У Е Т С Я:

1."Окон" для укладки путевой решётки с учётом подрезки    -  5

2."Окон" для работы комплекса путевых машин               -  2

3."Окон" для уборки материалов ВСП                        -  3

---------------------------------------------------------------ИТОГО: - 10

2.6.  Технология   производства   среднего  ремонта  звеньевого пути с укладкой  отремонтированной с/г решётки с деревянными  и  ж/б   шпалами,  с  постановкой  пути  на  щебень  на станции Гомель 7, 20, 34Б, 22А  пути.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Протяжённость ремонтируемых путей                    -  3.0 км

2. Норма укладки путевой решётки в день с учётом подрезки                                    -  0.2 км

3. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых  машин в день                                 - 2.5 км

Т Р Е Б У Е Т С Я:

1. Дней для укладки путевой решётки с учётом подрезки    - 15

2. Дней для работы комплекса путевых машин               -  2

3. Дней для уборки материалов ВСП                        -  3

---------------------------------------------------------------ИТОГО: - 20

2.7.  Технология   производства   среднего  ремонта  звеньевого пути с укладкой  отремонтированной с/г решётки с деревянными  и  ж/б  шпалами,  с постановкой пути  на  щебень на станции Жлобин 25 путь.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Протяжённость ремонтируемых путей                    -  1.0 км

2. Норма укладки путевой решётки в день с учётом подрезки                                    -  0.2 км

3. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых  машин в день                                 - 2.5 км

Т Р Е Б У Е Т С Я:

1."Окон" для укладки путевой решётки с учётом подрезки    -  5

2."Окон" для работы комплекса путевых машин               -  1

3."Окон" для уборки материалов ВСП                        -  1

---------------------------------------------------------------ИТОГО:  -  7

2.8.  Технология   производства   среднего  ремонта  звеньевого пути с укладкой  отремонтированной с/г решётки с деревянными  и  ж/б  шпалами,  с постановкой пути  на  щебень на станции  Калинковичи 15,16,17,18,19 пути.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Протяжённость ремонтируемых путей                    -  4.0 км