1. Путеразборочный поезд
2. Путеукладочный поезд
3. ВПО-3000
По окончании "окна" все хозпоезда прибывают на ст. Кореневка.
Заказной локомотив по окончании "окна" и выполнении маневровой работы поступает в распоряжение поездного диспетчера. Путеразборочный и путеукладочный поезд формируются в один состав и следуют на ст. Ипуть.
В следующее "окно" производиться очистка щебня машиной РМ-80.
После сосредоточения на ст. Зябровка (Кореневка) все хозпоезда отправляются в следующем порядке:
1. Машина РМ-80
2. Хоппер-дозаторная вертушка
3. Машины ВПО-3000 и ЭЛБр-1
По окончании "окна" все хозпоезда прибывают на ст. Кореневка.
После 4-х "окон" по укладке и очистке щебня машиной РМ-80
производятся работы по выправке, рихтовке и отделке пути комплексом путевых машин. Комплекс в составе 3-х машин выезжает со ст. Зябровка(Кореневка)одним хозпоездом и прибывает на ст. Кореневка.
2.5. Технология производства среднего ремонта звеньевого пути с укладкой отремонтированной с/г решётки с деревянными и ж/б шпалами, с постановкой пути на щебень на перегоне Тереховка-Круговец I путь 16-20 км.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Протяжённость ремонтируемых путей - 5.0 км
2. Норма укладки путевой решётки в 6-и часовое
"окно" с учётом подрезки - 1.0 км
3. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых машин в 6-и часовое "окно" - 3.5 км
Т Р Е Б У Е Т С Я:
1."Окон" для укладки путевой решётки с учётом подрезки - 5
2."Окон" для работы комплекса путевых машин - 2
3."Окон" для уборки материалов ВСП - 3
---------------------------------------------------------------ИТОГО: - 10
2.6. Технология производства среднего ремонта звеньевого пути с укладкой отремонтированной с/г решётки с деревянными и ж/б шпалами, с постановкой пути на щебень на станции Гомель 7, 20, 34Б, 22А пути.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Протяжённость ремонтируемых путей - 3.0 км
2. Норма укладки путевой решётки в день с учётом подрезки - 0.2 км
3. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых машин в день - 2.5 км
Т Р Е Б У Е Т С Я:
1. Дней для укладки путевой решётки с учётом подрезки - 15
2. Дней для работы комплекса путевых машин - 2
3. Дней для уборки материалов ВСП - 3
---------------------------------------------------------------ИТОГО: - 20
2.7. Технология производства среднего ремонта звеньевого пути с укладкой отремонтированной с/г решётки с деревянными и ж/б шпалами, с постановкой пути на щебень на станции Жлобин 25 путь.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Протяжённость ремонтируемых путей - 1.0 км
2. Норма укладки путевой решётки в день с учётом подрезки - 0.2 км
3. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых машин в день - 2.5 км
Т Р Е Б У Е Т С Я:
1."Окон" для укладки путевой решётки с учётом подрезки - 5
2."Окон" для работы комплекса путевых машин - 1
3."Окон" для уборки материалов ВСП - 1
---------------------------------------------------------------ИТОГО: - 7
2.8. Технология производства среднего ремонта звеньевого пути с укладкой отремонтированной с/г решётки с деревянными и ж/б шпалами, с постановкой пути на щебень на станции Калинковичи 15,16,17,18,19 пути.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Протяжённость ремонтируемых путей - 4.0 км
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.