Проект организации работ по производству капитального и среднего ремонта бесстыкового и звеньевого пути на старом щебне, деревянных и железобетонных шпалах, рельсах Р-65 и Р-50, страница 3

2."Окон" для очистки щебня машиной РМ – 80                - 12

3."Окон" для работы комплекса путевых машин               -  2

4."Окон" для укладки плетей бесстыкового пути             -  9

5."Окон" для уборки материалов ВСП                        -  4

---------------------------------------------------------------ИТОГО:  - 34

1.3.  Технология производства капитального ремонта звеньевого пути с очисткой   щебня   машиной  РМ - 80,  с укладкой ж/б  шпал,  инвентарных   рельсов  Р-65  с  последующей их  заменой  сварными  рельсовыми  плетями  на перегоне

Козенки-Михалки I путь 127-131 км.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Протяжённость ремонтируемого перегона                -  5.0 км

2. Норма укладки путевой решётки в 6-и часовое

"окно" с учётом подрезки                             -  1.0 км

3. Норма очистки щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое

"окно"                                               -  0.6 км

4. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых  машин в 6-и часовое "окно"                  -  3.5 км

5. Норма укладки бесстыкового пути в 6-и часовое

"окно"                                               -  0.8 км

Т Р Е Б У Е Т С Я:

1."Окон" для укладки путевой решётки с учётом подрезки    -  5

2."Окон" для очистки щебня машиной РМ – 80                -  8

3."Окон" для работы комплекса путевых машин               -  2

4."Окон" для укладки плетей бесстыкового пути             -  6

5."Окон" для уборки материалов ВСП                        -  3

---------------------------------------------------------------ИТОГО:  - 24

Работы по капитальному ремонту звеньевого пути ведутся в 4 этапа:

1. Укладка пути в 6-и часовое "окно"                    - 1000 м

2. Очистка щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое "окно"     -  600 м

3. Отделка пути комплексом путевых машин в 6-и часовое

"окно"                                               - 3500 м

4. Замена инвентарных рельсов сварными плетями          -  800 м  

До  начала  "окна"  путеразборочный,  путеукладочный   поезда  и машина  ВПО - 3000   сосредотачиваются   на  ст. Тереховка (Козенки).

Заказной  локомотив  под  разборочный  поезд  прибывает  из депо

Гомель (Калинковичи)  за 2 часа  до  начала  "окна".  Все   хозпоезда отправляются   со    ст.  Тереховка  ( Козенки )   в  следующей последовательности:

1. Путеразборочный поезд

2. Путеукладочный  поезд

3. ВПО-3000

По окончании "окна"  все  хозпоезда  прибывают  на ст. Хоробичи

(Михалки). Заказной  локомотив по окончании  "окна"  и выполнении ма-невровой работы поступает в распоряжение поездного диспетчера.  Путе- разборочный  и  путеукладочный  поезд  формируются  в  один  состав и следуют на ст.Ипуть.

В следующее "окно" производиться очистка щебня  машиной   РМ-80.

После сосредоточения на ст. Тереховка (Козенки) все хозпоезда отправ-ляются  в следующем  порядке:

1. Машина РМ-80

2. Хоппер-дозаторная вертушка

3. Машины ВПО-3000 и ЭЛБр-1

По  окончании "окна" все  хозпоезда  прибывают на  ст. Тереховка

(Михалки).

После 4-х "окон"  по  укладке  и  очистке  щебня  машиной  РМ-80

производятся  работы по выправке, рихтовке  и отделке пути комплексом путевых   машин.  Комплекс  в   составе   3-х   машин   выезжает   со ст. Тереховка (Козенки) одним хозпоездом и прибывает на ст. Тереховка (Михалки).

2.1.  Технология  производства  среднего  ремонта  бесстыкового пути  на  ж/б  шпалах с очисткой  щебня  машиной  РМ-80 и

          заменой  рельсовых  плетей  инвентарными  рельсами Р-65 с                                                                      последующей их заменой с/г рельсовыми плетями на перегоне