2."Окон" для очистки щебня машиной РМ – 80 - 12
3."Окон" для работы комплекса путевых машин - 2
4."Окон" для укладки плетей бесстыкового пути - 9
5."Окон" для уборки материалов ВСП - 4
---------------------------------------------------------------ИТОГО: - 34
1.3. Технология производства капитального ремонта звеньевого пути с очисткой щебня машиной РМ - 80, с укладкой ж/б шпал, инвентарных рельсов Р-65 с последующей их заменой сварными рельсовыми плетями на перегоне
Козенки-Михалки I путь 127-131 км.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Протяжённость ремонтируемого перегона - 5.0 км
2. Норма укладки путевой решётки в 6-и часовое
"окно" с учётом подрезки - 1.0 км
3. Норма очистки щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое
"окно" - 0.6 км
4. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых машин в 6-и часовое "окно" - 3.5 км
5. Норма укладки бесстыкового пути в 6-и часовое
"окно" - 0.8 км
Т Р Е Б У Е Т С Я:
1."Окон" для укладки путевой решётки с учётом подрезки - 5
2."Окон" для очистки щебня машиной РМ – 80 - 8
3."Окон" для работы комплекса путевых машин - 2
4."Окон" для укладки плетей бесстыкового пути - 6
5."Окон" для уборки материалов ВСП - 3
---------------------------------------------------------------ИТОГО: - 24
Работы по капитальному ремонту звеньевого пути ведутся в 4 этапа:
1. Укладка пути в 6-и часовое "окно" - 1000 м
2. Очистка щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое "окно" - 600 м
3. Отделка пути комплексом путевых машин в 6-и часовое
"окно" - 3500 м
4. Замена инвентарных рельсов сварными плетями - 800 м
До начала "окна" путеразборочный, путеукладочный поезда и машина ВПО - 3000 сосредотачиваются на ст. Тереховка (Козенки).
Заказной локомотив под разборочный поезд прибывает из депо
Гомель (Калинковичи) за 2 часа до начала "окна". Все хозпоезда отправляются со ст. Тереховка ( Козенки ) в следующей последовательности:
1. Путеразборочный поезд
2. Путеукладочный поезд
3. ВПО-3000
По окончании "окна" все хозпоезда прибывают на ст. Хоробичи
(Михалки). Заказной локомотив по окончании "окна" и выполнении ма-невровой работы поступает в распоряжение поездного диспетчера. Путе- разборочный и путеукладочный поезд формируются в один состав и следуют на ст.Ипуть.
В следующее "окно" производиться очистка щебня машиной РМ-80.
После сосредоточения на ст. Тереховка (Козенки) все хозпоезда отправ-ляются в следующем порядке:
1. Машина РМ-80
2. Хоппер-дозаторная вертушка
3. Машины ВПО-3000 и ЭЛБр-1
По окончании "окна" все хозпоезда прибывают на ст. Тереховка
(Михалки).
После 4-х "окон" по укладке и очистке щебня машиной РМ-80
производятся работы по выправке, рихтовке и отделке пути комплексом путевых машин. Комплекс в составе 3-х машин выезжает со ст. Тереховка (Козенки) одним хозпоездом и прибывает на ст. Тереховка (Михалки).
2.1. Технология производства среднего ремонта бесстыкового пути на ж/б шпалах с очисткой щебня машиной РМ-80 и
заменой рельсовых плетей инвентарными рельсами Р-65 с последующей их заменой с/г рельсовыми плетями на перегоне
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.