На время производства работ на участках Гомель-Жлобин, Гомель-Бахмач, Гомель-Добруш, Калинковичи-Овруч, Калинковичи-Жлобин для замены путевой решётки отдел движения Гомельского отделения дороги назначает опытных диспетчеров по движению поездов и по возможности выделяет на место работы ПМС опытного работника отдела движения.
1.1. Технология производства капитального ремонта звеньевого пути с очисткой щебня машиной РМ - 80, с укладкой ж/б шпал, новых рельсов Р-65 на ст. Березки IV путь.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Протяжённость ремонтируемого перегона - 2.0 км
2. Норма укладки путевой решётки в 6-и часовое
"окно" с учётом подрезки - 1.0 км
3. Норма очистки щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое
"окно" - 0.6 км
4. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых машин в 6-и часовое "окно" - 3.5 км
Т Р Е Б У Е Т С Я:
1."Окон" для укладки путевой решётки с учётом подрезки - 2
2."Окон" для очистки щебня машиной РМ - 80 - 3
3."Окон" для работы комплекса путевых машин - 1
4."Окон" для уборки материалов ВСП - 2
---------------------------------------------------------------ИТОГО: - 8
Работы по капитальному ремонту звеньевого пути ведутся в 3 этапа:
1. Укладка пути в 6-и часовое "окно" - 1000 м
2. Очистка щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое "окно" - 600 м
3. Отделка пути комплексом путевых машин в 6-и часовое
"окно" - 3500 м
До начала "окна" путеразборочный, путеукладочный поезда и машина ВПО - 3000 сосредотачиваются на ст. Березки.
Заказной локомотив под разборочный поезд прибывает из депо
Гомель за 2 часа до начала "окна". Все хозпоезда отправляются со ст. Березки в следующей последовательности:
1. Путеразборочный поезд
2. Путеукладочный поезд
3. ВПО-3000
По окончании "окна" все хозпоезда прибывают на ст. Березки.
Заказной локомотив по окончании "окна" и выполнении маневровой работы поступает в распоряжение поездного диспетчера.
В следующее "окно" производиться очистка щебня машиной РМ-80.
После сосредоточения на ст. Березки все хозпоезда отправляются в следующем порядке:
1. Машина РМ-80
2. Хоппер-дозаторная вертушка
3. Машины ВПО-3000 и ЭЛБр-1
По окончании "окна" все хозпоезда прибывают на ст. Березки.
После 4-х "окон" по укладке и очистке щебня машиной РМ-80
производятся работы по выправке, рихтовке и отделке пути комплексом путевых машин. Комплекс в составе 3-х машин выезжает со ст. Березки одним хозпоездом и прибывает на ст. Березки.
1.2. Технология производства капитального ремонта звеньевого пути с очисткой щебня машиной РМ - 80, с укладкой ж/б шпал, инвентарных рельсов Р-65 с последующей их заменой сварными рельсовыми плетями на перегоне
Тереховка-Хоробичи I путь 149-156 км.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Протяжённость ремонтируемого перегона - 7.0 км
2. Норма укладки путевой решётки в 6-и часовое
"окно" с учётом подрезки - 1.0 км
3. Норма очистки щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое
"окно" - 0.6 км
4. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых машин в 6-и часовое "окно" - 3.5 км
5. Норма укладки бесстыкового пути в 6-и часовое
"окно" - 0.8 км
Т Р Е Б У Е Т С Я:
1."Окон" для укладки путевой решётки с учётом подрезки - 7
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.