Проект организации работ по производству капитального и среднего ремонта бесстыкового и звеньевого пути на старом щебне, деревянных и железобетонных шпалах, рельсах Р-65 и Р-50, страница 2

На время производства работ на участках  Гомель-Жлобин, Гомель-Бахмач,  Гомель-Добруш,  Калинковичи-Овруч,  Калинковичи-Жлобин  для замены путевой  решётки  отдел движения Гомельского отделения дороги назначает опытных  диспетчеров по движению поездов и по  возможности  выделяет  на место работы ПМС опытного  работника  отдела  движения.

1.1.  Технология производства капитального ремонта звеньевого пути с очисткой   щебня   машиной  РМ - 80,  с укладкой ж/б шпал, новых рельсов Р-65 на ст. Березки IV путь.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Протяжённость ремонтируемого перегона                -  2.0 км

2. Норма укладки путевой решётки в 6-и часовое

"окно" с учётом подрезки                             -  1.0 км

3. Норма очистки щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое

"окно"                                               -  0.6 км

4. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых  машин в 6-и часовое "окно"                  -  3.5 км

Т Р Е Б У Е Т С Я:

1."Окон" для укладки путевой решётки с учётом подрезки    -  2

2."Окон" для очистки щебня машиной РМ - 80                -  3

3."Окон" для работы комплекса путевых машин               -  1

4."Окон" для уборки материалов ВСП                        -  2

---------------------------------------------------------------ИТОГО:  -  8

Работы по капитальному ремонту звеньевого пути ведутся в 3 этапа:

1. Укладка пути в 6-и часовое "окно"                    - 1000 м

2. Очистка щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое "окно"     -  600 м

3. Отделка пути комплексом путевых машин в 6-и часовое

"окно"                                               - 3500 м

До  начала  "окна"  путеразборочный,   путеукладочный  поезда  и машина ВПО - 3000 сосредотачиваются на ст. Березки.

Заказной  локомотив  под  разборочный  поезд  прибывает  из депо

Гомель за 2 часа до начала  "окна".  Все  хозпоезда  отправляются  со ст. Березки  в  следующей  последовательности:

1. Путеразборочный поезд

2. Путеукладочный  поезд

3. ВПО-3000

По  окончании  "окна"  все  хозпоезда  прибывают на ст. Березки.

Заказной  локомотив  по  окончании "окна"  и  выполнении   маневровой работы  поступает  в  распоряжение  поездного  диспетчера.

В следующее "окно" производиться  очистка  щебня машиной  РМ-80.

После  сосредоточения на ст. Березки  все  хозпоезда  отправляются  в следующем порядке:

1. Машина РМ-80

2. Хоппер-дозаторная вертушка

3. Машины ВПО-3000 и ЭЛБр-1

По  окончании  "окна"  все  хозпоезда прибывают  на ст. Березки.

После 4-х "окон"  по  укладке  и  очистке  щебня  машиной  РМ-80

производятся  работы по выправке, рихтовке и отделке пути  комплексом путевых  машин. Комплекс в составе 3-х машин  выезжает со ст. Березки  одним   хозпоездом  и  прибывает  на  ст. Березки.

1.2.  Технология производства капитального ремонта звеньевого пути с очисткой   щебня   машиной  РМ - 80,  с укладкой ж/б  шпал,  инвентарных   рельсов  Р-65  с  последующей их  заменой  сварными  рельсовыми  плетями  на перегоне

Тереховка-Хоробичи I путь 149-156 км.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Протяжённость ремонтируемого перегона                -  7.0 км

2. Норма укладки путевой решётки в 6-и часовое

"окно" с учётом подрезки                             -  1.0 км

3. Норма очистки щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое

"окно"                                               -  0.6 км

4. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых  машин в 6-и часовое "окно"                  -  3.5 км

5. Норма укладки бесстыкового пути в 6-и часовое

"окно"                                               -  0.8 км

Т Р Е Б У Е Т С Я:

1."Окон" для укладки путевой решётки с учётом подрезки    -  7