Министерство образования и науки РФ
ГОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет»
Кафедра обработки металлов давлением и металловедения
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
на тему:
«Спроектировать термическое отделение для термической обработки детали типа траверса из алюминиевого сплава 1933 в условиях «Иркутского авиационного завода ОАО «Корпорация Иркут»
СТУДЕНТ |
|
Руководитель доцент |
|
Новокузнецк, 2010
АННОТАЦИЯ
, гр. МОМ-06 «Спроектировать термическое отделение для термической обработки детали типа траверса из алюминиевого сплава 1933 в условиях «Иркутского авиационного завода ОАО «Корпорация Иркут »
«Обработка металлов давлением и металловедения»
С._____, табл. _____, рис. _____, библиографических изданий ______.
Настоящий курсовая работа является результатом производственной практики на Иркутском авиационном заводе – филиал ОАО «Корпорация «Иркут».
Курсовая работа содержит краткое описание истории завода и перспективы его развития, структуру цехов, номенклатуру выпускаемой продукции, сравните
Особое внимание уделено термическим отделениям и участкам комбината, также исследованы мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды.
Содержание:
1. Производственная программа
2. Обоснование проектирования термоотделения
3. Условия работы деталей
4. Выбор и обоснование марки сплава
5. Технология изготовления деталей
6. Расчёт времени
7. Выбор и расчёт оборудования для термической обработки деталей
7.1 Выбор основного оборудования
7.2 Выбор вспомогательного оборудования
7.3 Расчёт потребного количества оборудования для проведения т/о деталей
8. Планировка участка, грузопотока, транспорт (рисовать маршрут движения детали)
9. Механизация технологических процессов
10. Охрана труда
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В 1932 году в СССР было развернуто строительство нескольких авиационных заводов. Закладывалась база мошной промышленности, ориентированной на создание на передовой научной основе летательных аппаратов различного назначения и класса. В этом был залог не только развития страны, но и сохранения ее целостности и независимости. Авиационная промышленность СССР создавалась как комплекс взаимосвязанных между собой отраслевых научных центров, конструкторских бюро и заводов, играющих ведущую роль в формировании оборонного потенциала державы.
Новые предприятия условно можно было разделить на три категории. Малые, которые строились в основном при крупных конструкторских бюро, предназначались для создания опытных образцов авиатехники. Средние заводы должны были доводить конструкции и технологии перспективных машин до приемлемого для серийного производства уровня и налаживать их выпуск. Отработанная конструкторско-технологическая документация, а иногда детали и оснастка, передавались на большие заводы, основной задачей которых было крупносерийное производство.
Завод № 125, так именовалось это предприятие в 1930-е годы, относился ко второму типу. За семь десятилетий Иркутский авиационный завод внес значительный вклад в отечественное самолетостроение и существенно способствовал продвижению российской техники на международный рынок.
Исторически сложилось так, что почти каждый вновь создаваемый иркутский самолет содержал в себе конструктивно-технологические решения, не имеющие аналогов в отечественном, а то и в мировой практике, авиастроении. Например, стендово - конвейерная сборка многомоторных цельнометаллических монопланов с гладкой обшивкой была впервые внедрена на СБ. Из самолетов, выпускавшихся в годы Второй мировой войны, особо следует отметить дальний бомбардировщик Ер-2. Его крупногабаритные силовые элементы содержали такие объемы высокопрочных сварных соединений, какие вряд ли имел любой другой самолет того времени. К тому же, это был единственный в мире серийный бомбардировщик с дизельной силовой установкой.
Некоторые типы машин производились только этим предприятием. Из «послужного списка» видно, что Иркутскому авиационному заводу довелось сотрудничать практически со всеми крупными советскими конструкторскими бюро и вобрать в себя очень многое из их опыта.
Специфика развития завода создавала объективные условия для динамичного совершенствования инженерных служб и высокой квалификации производственного персонала. Во многом благодаря исторически сложившейся мобильности и адаптивности производства, Иркутский авиационный завод успешно преодолел кризис, охвативший российскую авиапромышленность в середине 1990-х годов, и начал работать в жестких условиях рыночных отношений. Производимая нами техника сегодня способна серьезно влиять на состояние мирового авиационного рынка. Ядром производственной программы завода стал многофункциональный истребитель Су-ЗОМК. Эта машина достаточно долго будет сохранять ведущее место в мире среди самолетов своего касса. Вкупе с уникальными пилотажными свойствами, универсальными боевыми возможностями и большим радиусом действия, Су-ЗОМК привлекателен даже для самых требовательных потенциальных покупателей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.