Новая информация для студента и практические навыки, которые необходимо усвоить при самоподготовке и на занятии.
Студент должен знать:
Студент должен уметь:
1.Пользоваться клиническими рекомендациями для практического пользования.
2. Определять качество клинических рекомендаций.
3. Определять конечные точки клинических исследований.
Контрольные вопросы для оценки итогового уровня знаний:
1. Охарактеризуйте понятие первичных и вторичных точек КИ.
2. Перечислите основные требования к вторичным точкам КИ.
3. Основные участники КИ и их функциональные обязанности.
4. Что представляют собой кодексы, отражающие регламентацию производства лекарственных средств (GMP и GCP) ?
5. Каким требованиям должно отвечать КИ, посвященное диагностическому тесту?
6. Смысл понятия о чувствительности и специфичности диагностического теста.
7. Охарактеризуйте понятие экономического анализа КИ.
8. Дайте определение клинических рекомендаций и их основных целей.
9. Каковы наиболее характерные недостатки и причины низкого качества клинических рекомендаций?
Практическая работа на занятиях:
Критерии оценки результатов клинических исследований
Актуальность темы: использование полученных знаний для оценки клинических исследований, являющихся основным источником достоверной информации о методах диагностики, лечения и профилактики во всех областях медицины.
Цель занятия: изучить кодексы, отражающие регламентацию производства и применения лекарственных средств; исследования, посвященные методам диагностики; конечные точки клинических исследований; методологическую ценность клинических исследований.
Оснащение занятия:
1.Документы клинических исследований.
2. Практические рекомендации для врачей.
2.Ситуационные задачи.
Структура занятия.
I Опрос студентов по теме «Критерии оценки результатов клинических исследований»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.